Разделы презентаций


МАСТЕР – КЛАСС ПО НЕТРАДИЦИОННОМУ РИСОВАНИЮ Посмотрите! там и тут! в небе

Для работы нам потребуется:Лист бумаги размером А3КлейНожницы Влажные тряпочкиСалфетки Обрезки журнальных страницБумага разного цветаПластилин разных цветовКраски гуашьконтурные краскиКисточкиЭлементы украшения (стразы, звездочки, бусинки и т.д.)

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1МАСТЕР – КЛАСС ПО НЕТРАДИЦИОННОМУ РИСОВАНИЮ «Посмотрите! там и тут! в

небе праздничный салют!!!»


Выполнила:
воспитатель Резникова ирина Яновна
Муниципальное автономное дошкольное образовательное

учреждение
«Детский сад № 66 общеразвивающего вида» г. Сыктывкара
МАСТЕР – КЛАСС ПО НЕТРАДИЦИОННОМУ РИСОВАНИЮ «Посмотрите! там и тут! в небе праздничный салют!!!» Выполнила: воспитатель Резникова

Слайд 2Для работы нам потребуется:
Лист бумаги размером А3
Клей
Ножницы
Влажные тряпочки
Салфетки
Обрезки

журнальных страниц
Бумага разного цвета
Пластилин разных цветов
Краски гуашь
контурные краски
Кисточки
Элементы украшения
(стразы,

звездочки, бусинки и т.д.)
Для работы нам потребуется:Лист бумаги размером А3КлейНожницы Влажные тряпочкиСалфетки Обрезки журнальных страницБумага разного цветаПластилин разных цветовКраски гуашьконтурные

Слайд 3Подготовительная работа:
Беседа с показом презентации «9 мая – Победа! Салют!»;
Составление

рассказов из личного опыта «Мы с мамой и папой смотрели

салют»;
Рисование салюта цветными, восковыми мелками; жесткой кистью способом тычка;
Чтение художественной литературы про 9 мая, парад, салют;
Беседа о технике безопасности при работе с ножницами.

Подготовительная работа:Беседа с показом презентации «9 мая – Победа! Салют!»;Составление рассказов из личного опыта «Мы с мамой

Слайд 4Цель: создание праздничной композиции к 9 мая с помощью аппликации

и пластилинографии
Задачи:
Продолжать учить создавать сюжетные изображения по представлению;
Развивать у

детей чувство композиции (учить красиво располагать фигуры на листе бумаги формата, соответствующего пропорциям изображаемых предметов);
Развивать творчество детей; учить свободно использовать для создания образа салюта разнообразные приемы лепки и аппликации, усвоенные ранее;
Воспитывать самостоятельность, стремление действовать согласованно, договариваться о том, кто какую часть работы будет выполнять, как отдельные изображения будут объединяться в общую картину;
воспитание патриотических чувств и чувства благодарности, уважения к ветеранам Великой Отечественной войны, гордости за Родину, за свой народ.
Цель: создание праздничной композиции к 9 мая с помощью аппликации и пластилинографииЗадачи: Продолжать учить создавать сюжетные изображения

Слайд 5Этапы работы:
1. Рисуем на листе бумаги (картона) границы и контуры

строений

Этапы работы:1. Рисуем на листе бумаги (картона) границы и контуры строений

Слайд 6 Подбираем из бумаги цвета темного, черного оттенка (это

будет небо, т.к. салют бывает в вечернее время, когда уже

темно);
Сначала нарезаем бумагу темного, черного цвета на полоски нужного размера, затем разрезаем ее на мелкие кусочки;
Наносим клей на основу, бумагу и приклеиваем кусочки так, чтобы не осталось просветов.
Делать это можно с разных сторон сразу несколькими детьми

2. Делаем фон изображения

Подбираем из бумаги цвета темного, черного оттенка (это будет небо, т.к. салют бывает в вечернее

Слайд 83. Рисуем здания
Подбираем из бумаги яркие разные цвета для

изображения зданий, подбираем каждому зданию свой цвет, распределяемся, кто какое

здание будет рисовать;
Нарезаем бумагу на полоски нужного размера, затем разрезаем ее на мелкие кусочки;
Наносим клей на основу, бумагу и приклеиваем кусочки так, чтобы не осталось просветов;
Приклеиваем окна.

3. Рисуем здания Подбираем из бумаги яркие разные цвета для изображения зданий, подбираем каждому зданию свой цвет,

Слайд 114. Делаем салют
Определяемся, кто какого цвета салют будет делать (по

желанию детей);
Из пластилина выбранного цвета пальчиками катаем шарики;
Рисуем простым карандашом

контуры залпов салюта;
Выкладываем пластилином салют.
4. Делаем салютОпределяемся, кто какого цвета салют будет делать (по желанию детей);Из пластилина выбранного цвета пальчиками катаем

Слайд 125. Украшаем работу
Прорабатываем детали изображения (рисуем контур у зданий, элементы

салюта и т.д.).
Определяемся, чем мы будем украшать нашу работу, что

необходимо украсить, дополнить? (по желанию детей).
5. Украшаем работуПрорабатываем детали изображения (рисуем контур у зданий, элементы салюта и т.д.).Определяемся, чем мы будем украшать

Слайд 136. Даем название нашей работе
«Посмотрите! Там и тут!
В небе

праздничный салют!»

6. Даем название нашей работе«Посмотрите! Там и тут! В небе праздничный салют!»

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика