Разделы презентаций


Мастер-класс от 14.04.2017 г

Содержание

Сущность, назначение и цели бизнес-планаОбоснование предпринимательской идеиФорма представления инвестиционного проекта – «Дорожная карта»Прогноз развития – Выработка стратегииДинамичный план – Реклама деятельностиСредство оценки ожидаемых результатовИнструмент финансированияСредство привлечения профессионаловИнструмент оперативного управленияСтруктура бизнес-плана проекта.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Мастер-класс от 14.04.2017 г.
Федосеева В. А., Пермский национальный исследовательский университет
Часть

1

Бизнес-планирование

Мастер-класс от 14.04.2017 г.Федосеева В. А., Пермский национальный исследовательский университетЧасть 1Бизнес-планирование

Слайд 2Сущность, назначение и цели бизнес-плана
Обоснование предпринимательской идеи
Форма представления инвестиционного проекта

– «Дорожная карта»
Прогноз развития – Выработка стратегии
Динамичный план – Реклама

деятельности
Средство оценки ожидаемых результатов
Инструмент финансирования
Средство привлечения профессионалов
Инструмент оперативного управления

Структура бизнес-плана проекта. Часть 1

Сущность, назначение и цели бизнес-планаОбоснование предпринимательской идеиФорма представления инвестиционного проекта – «Дорожная карта»Прогноз развития – Выработка стратегииДинамичный

Слайд 3Содержание бизнес-плана
Титульный лист
Резюме
Общие сведения
Сущность проекта
Маркетинговый план (анализ рынка)
Производственный план
Организационный план
Финансовый

план
Приложения

Содержание бизнес-планаТитульный листРезюмеОбщие сведенияСущность проектаМаркетинговый план (анализ рынка)Производственный планОрганизационный планФинансовый планПриложения

Слайд 4Оформление титульного листа
Наименование бизнес-плана
Наименование юридического лица (индивидуального предпринимателя)
Правовая форма (ИП,

ИП (глава КФХ), ООО, ПАО, потребительский кооператив)
Вид деятельности по бизнес

плану (полное наименование)
Вид деятельности по бизнес-плану (код ОКВЭД)
Дата регистрации
Адрес регистрации
Адрес фактический
Наличие инновационной составляющей бизнес проекта
Направление инвестиций:
Количество создаваемых новых рабочих мест по бизнес-плану
Срок окупаемости проекта
Заявление о конфиденциальности
Контактные данные (телефон, факс, e-mail)

Оформление титульного листа Наименование бизнес-планаНаименование юридического лица (индивидуального предпринимателя)Правовая форма (ИП, ИП (глава КФХ), ООО, ПАО, потребительский

Слайд 61 на 1 с Инвестором. На что обратить внимание?

1 на 1 с Инвестором. На что обратить внимание?

Слайд 8Задание:

Создайте «Уникальное представление о компании»

«Компания ______________.
Мы помогаем ______________________ получать (достигать)

_______________________, даже если (даже при)____________».



ВАЖНО: Это ваш слоган. УТП. Отличительная

особенность от конкурентов.

Задание:Создайте «Уникальное представление о компании»«Компания ______________.Мы помогаем ______________________ получать (достигать) _______________________, даже если (даже при)____________».ВАЖНО: Это ваш

Слайд 9Расчёты на примере бизнес-проекта по производству сумок
Идея проекта:
Организовать в г.

Перми предприятие по изготовлению стильных женских сумок из эксклюзивных материалов

оригинального дизайна
За аналог берём предприятие из г. Новосибирска «Саломея», в Перми организуем похожее производство
Планируемый рынок сбыта на 1 этапе развития – территория Пермского края
Расчёты на примере бизнес-проекта по производству сумокИдея проекта:Организовать в г. Перми предприятие по изготовлению стильных женских сумок

Слайд 10Наши главные принципы работы с покупателями:
Обеспечение лучшего выбора в сегменте.
Эксклюзивные

материалы каждый сезон.
Забота о комфорте клиентов.
Строжайший контроль качества.
Стабильность, честность, профессионализм

- это слагаемые успеха команды “Саломея”! Наши планы — реализация большого количества новых идей и самосовершенствование.
Главной стратегией развития мы считаем усиление позиций на рынке путем расширения ассортимента, оперативного реагирования на изменяющиеся потребности наших клиентов путем постоянного обновления коллекций, усовершенствование интерфейса для более легкого пользования, контроль за качеством предоставляемых услуг, установление конкурентоспособных цен. А главная наша цель – видеть улыбки и радость наших клиентов!

Наши главные принципы работы с покупателями:Обеспечение лучшего выбора в сегменте.Эксклюзивные материалы каждый сезон.Забота о комфорте клиентов.Строжайший контроль

Слайд 11



ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ
Наша целевая аудитория – это женщины в возрасте 18-60

лет, студентки или служащие, доход на члена семьи 12-40 тыс.

руб.
– средний класс и базовый слой. Предпочитают менять сумки не часто, 1-2 раза в год, как правило, в период смены сезона.
Предпочитают вместительные, удобные и практичные сумки с высокой степенью прочности. Согласны покупать продукцию отечественного производителя.

2. ПОТЕНЦИАЛ РЫНКА
Численность населения Пермского края 2637 чел.
В том числе женщин - 53,8%
Аудитория рынка по возрасту и доходу - 50% от общей численности
С учётом кризиса сумки покупают 1 раз в год (пессимистический вариант)
Из них 97% - не важен бренд
98% - покупают сумки из искусственной кожи
Потенциал рынка = 2637 тыс. чел.*53,8%*50%*1 сумка*97%*98% = 674 тыс. сумок

3. ПОТЕНЦИАЛ ПРОДАЖ = 674/36=18,7 тыс. сумок в год, 1560 сумок в месяц
Число участников (производителей) на рынке Перми = 36

4. ПРОГНОЗ ПРОДАЖ = ПОТЕНЦИАЛ ПРОДАЖ*К рын. огран. (меньше1) = 1560*0,75=1170=1200 сум в среднем за месяц, 14400 за год
0,75 – коэффициент рыночных ограничений, определяется экспертами

Первая важнейшая задача – составить прогноз продаж!

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯНаша целевая аудитория – это женщины в возрасте 18-60 лет, студентки или служащие, доход на члена

Слайд 12Потребность в инвестициях. Таблица резюме
А подробнее?

Потребность в инвестициях. Таблица резюмеА подробнее?

Слайд 13Инвестиционные затраты (на подготовку проекта)

Инвестиционные затраты (на подготовку проекта)

Слайд 14Инвестиционные затраты на приобретение оборудования

Инвестиционные затраты на приобретение оборудования

Слайд 15Смета условно- постоянных расходов за 1-й год, руб.
Смета

условно-постоянных коммерческих расходов, руб.

Смета условно- постоянных расходов за 1-й год, руб.  Смета условно-постоянных коммерческих расходов, руб.

Слайд 16Постоянные текущие расходы компании (собираем по каждой категории персонала)

Постоянные текущие расходы компании (собираем по каждой категории персонала)

Слайд 17 Прямые затраты на 1 сумку в

среднем (предварительный расчёт):
Расчёт точки безубыточности (соответствует минимально допустимому объёму продаж)



Объём б/у= Постоянные расходы за месяц/Маржинальный доход на ед. продукции

Если постоянные затраты составили 200 тыс. руб., средняя цена сумки 2000 рублей, а переменные удельные затраты на её изготовление примерно 1500 руб., то:
200 000/(2000 – 1500) = 400 сумок

Вывод: продав 400 сумок, предприятие покроет все затраты и получит нулевой финансовый результат. Каждая проданная сверх безубыточного объема продаж сумка принесёт прибыль в размере маржинального дохода: 500 рублей.

Прямые затраты на 1 сумку в среднем (предварительный расчёт):Расчёт точки безубыточности (соответствует минимально

Слайд 18Запас финансовой прочности = (Qпл - Q кр)/ Qпл *100

=
(1200-400)/1200 * 100= 67 % т. е. если план

по продажам будет выполняться только на 33 %, то фирма всё равно сохранит безубыточность. Это очень хороший запас!

ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ОЦЕНКА ФИНАНСОВЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ПРОЕКТА
Ожидаемая прибыль в среднем за месяц = (Qпл – Q кр) * MR = 800 сум * 500 руб. = 400 000 руб.
Ожидаемая прибыль за год = 4800 000 руб.

Итак, для реализации проекта нам понадобится около 3 млн. рублей инвестиций, которые окупятся меньше чем за 1 год.

Альтернативные вложения на банковский депозит под 10% годовых принесут доход 300 000 руб. за год и 25 000 руб. в месяц. Т. о., проект обеспечит доход в (400/25) 16 раз выше в сравнении с пассивным доходом от вложений в банковский депозит.
Если через год можно будет продать бизнес за цену, аналогичную стоимости вложений, то 4 800 000 руб. – чистая выгода предпринимателя (без учёта налогообложения).

Запас финансовой прочности = (Qпл - Q кр)/ Qпл *100 = (1200-400)/1200 * 100= 67 % т.

Слайд 19SWOT – анализ предприятия по производству сумок

SWOT – анализ предприятия по производству сумок

Слайд 20Предложения по развитию проекта:
Освоение новых видов продукции (кошельки, рюкзаки)
Расширение ассортимента

и совершенствование каталогов
Мероприятия по корпоративному сплочению
Налаживание связей с общественностью и

госструктурами
Участие в благотворительных акциях (социальная реклама)
Разработка новых каналов дистрибуции
Предложения по развитию проекта:Освоение новых видов продукции (кошельки, рюкзаки)Расширение ассортимента и совершенствование каталоговМероприятия по корпоративному сплочениюНалаживание связей

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика