Разделы презентаций


Мастер-класс «Проектно-исследовательская деятельность»

Содержание

Проектно-исследовательская деятельностьМастер класс

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1


Слайд 2Проектно-исследовательская
деятельность
Мастер класс

Проектно-исследовательская деятельностьМастер  класс

Слайд 3Поиск информации
Продукт
Презентация
Планирование
Этапы работы над проектом

Проблема

Поиск информацииПродуктПрезентацияПланированиеЭтапы работы над проектомПроблема

Слайд 4


1. Создание проблемной ситуации.
2. Формулирование
темы проекта.
3. Определение
конечного
результата.



Мотивационный

этап

1. Создание проблемной ситуации.2. Формулирование темы проекта.3. Определение конечного результата.Мотивационный этап

Слайд 5

1. Объединение в группы, распределение обязанностей.
2. Составление плана работы
над

проектом.
3. Поиск информации.



Планирующе-подготовительный этап

1. Объединение в группы, распределение обязанностей.2. Составление плана работы над проектом.3. Поиск информации.Планирующе-подготовительный этап

Слайд 6
1. Работа по плану.
2. Консультации с учителем.
3. Систематизация и
классификация


собранного материала.
4. Создание
проектного продукта.



Информационно-операционный этап

1. Работа по плану.2. Консультации с учителем.3. Систематизация и классификация собранного материала.4. Создание проектного продукта.Информационно-операционный этап

Слайд 7

1. Выбор формы представления проекта.

2. Составление текста для
представления.

3. Репетиция

представления.

4. Представление проекта.

Рефлексивно-оценочный этап

1. Выбор формы представления проекта.2. Составление текста для представления.3. Репетиция представления.4. Представление проекта.Рефлексивно-оценочный этап

Слайд 8Формы представления проекта:


презентация
выступление для

определённого круга лиц
выставка
концерт
викторина


Формы представления проекта:     презентация выступление для определённого круга лицвыставка концертвикторина

Слайд 9исследование
проект
=
Исследование –
это процесс выработки новых знаний, истинное творчество.

Важно увидеть, проанализировать существующее.

Проект –
это

промысливание того, чего еще нет, но должно быть.

Проект – это замысел, план, творчество по плану.
исследованиепроект=Исследование – это процесс выработки новых знаний, истинное творчество.  Важно увидеть, проанализировать существующее.  Проект –

Слайд 10ТЕМЫ ИССЛЕДОВАНИЯ
Какими они могут быть?

Теоретические – темы по

изучению и обобщению сведений, фактов, материалов содержащихся в разных книгах,

фильмах и других источниках.
ТЕМЫ ИССЛЕДОВАНИЯКакими они могут быть?  Теоретические – темы по изучению и обобщению сведений, фактов, материалов содержащихся

Слайд 11Экспериментальные – темы, предполагающие проведение собственных наблюдений, опытов и экспериментов.

Экспериментальные – темы, предполагающие проведение собственных наблюдений, опытов и экспериментов.

Слайд 12Я вижу будущее!!!
Фантастические – темы о несуществующих, фантастических объектах и

явлениях.

Я вижу будущее!!!Фантастические – темы о несуществующих, фантастических объектах и явлениях.

Слайд 13Тема должна быть емкой, краткой и конкретной.
«Моё электронное
портфолио»

Тема  должна быть емкой, краткой и конкретной. «Моё электронноепортфолио»

Слайд 14Исследование подразумевает выдвижение гипотез
Слово «гипотеза» -

происходит от древнегреческого hypothesis – это предположение, догадка, ещё не

доказанная и не подтверждённая опытом. Обычно гипотезы начинаются словами:


Почему в ночном небе звёзды светятся?
Возможно, там поселилось множество светлячков…
? ? ?...

Почему у тигра полоски?
Что, если он загорал в тени деревьев...
? ? ?...

Исследование подразумевает выдвижение гипотез    Слово «гипотеза» - происходит от древнегреческого hypothesis – это предположение,

Слайд 15Гипотеза
Я предположила, что электронное портфолио лучше портфолио изготовленного в бумажном

варианте.

ГипотезаЯ предположила, что электронное портфолио лучше портфолио изготовленного в бумажном варианте.

Слайд 16Выяснить, почему
море синее?
Узнать, зачем
кактусу колючки?
Расследовать, что
делает в

космосе
космонавт?
Определить цель исследования – значит ответить себе и другим на

вопрос о том, зачем ты его проводишь.
Выяснить, почему море синее?Узнать, зачем кактусу колючки?Расследовать, что делает в космосекосмонавт?Определить цель исследования – значит ответить себе

Слайд 17 Цель: разработать и

создать электронное портфолио.
. Задачи:
Выяснить какие компьютерные программы

понадобятся для создания электронного портфолио.
Освоить необходимые для создания электронного портфолио программы.
Разработать и создать своё электронное портфолио, рекомендации по оформлению электронного портфолио.
Выявить преимущества и недостатки электронного портфолио в сравнении с бумажным вариантом.
Цель: разработать и создать электронное портфолио..   Задачи: Выяснить

Слайд 18Выбор объекта и предмета исследования
Объект исследования:
электронного портфолио
Предмет исследования: компьютерные

программы

Выбор объекта и предмета исследованияОбъект исследования:электронного портфолио Предмет исследования: компьютерные программы

Слайд 19Методы исследования :
Опрос
Поиск и сбор информации
Анализ
Обобщение
Сравнение

Методы исследования :Опрос Поиск и сбор информации АнализОбобщениеСравнение

Слайд 20Предполагаемый результат:
В ходе реализации проекта я приобрету опыт:
- сбора

и обработки информации;
- работы с компьютерными программами;
- оформления электронного

портфолио;
- передачи своих знаний другим.

Предполагаемый результат:  В ходе реализации проекта я приобрету опыт:- сбора и обработки  информации;- работы с

Слайд 21Проектный продукт:
Электронное портфолио (на основе которого, другие ребята смогут создать

свои электронные портфолио), рекомендации по оформлению портфолио.

Проектный продукт: Электронное портфолио (на основе которого, другие ребята смогут создать свои электронные портфолио), рекомендации по оформлению

Слайд 22«Почему?» и «Для чего?»
Актуальность исследования:
-научная,
-социальная,
-личностная

значимость.
Практическая значимость исследования:
-использование полученных данных в различных

видах деятельности,
- решение практических задач.
«Почему?» и  «Для чего?»Актуальность исследования:-научная, -социальная, -личностная		  значимость.Практическая   значимость  исследования:-использование полученных данных

Слайд 23- титульный лист
- содержание
- введение
- основная часть (теоретическая и практическая)
-

заключение
- список литературы
- приложение
Оформление исследовательской работы

- титульный лист- содержание- введение- основная часть (теоретическая и практическая)- заключение- список литературы- приложениеОформление исследовательской работы

Слайд 24Прежде чем приступать к исследованиям мы провели опрос.Выяснилось, что у

ребят нашего класса нет электронных портфолио, но многие хотели бы

иметь своё электронное портфолио.
1)Изучили литературу по теме.
2)Узнали, какие компьютерные программы надо понадоваться;



Прежде чем приступать к исследованиям мы провели опрос.Выяснилось, что у ребят нашего класса нет электронных портфолио, но

Слайд 253) Научились пользоваться сканером – это устройство, которое анализируя какой-либо

объект (обычно изображение, текст), создаёт цифровую копию изображения объекта.

3) Научились пользоваться сканером – это устройство, которое анализируя какой-либо объект (обычно изображение, текст), создаёт цифровую копию

Слайд 264) Провели ряд экспериментов. На основании полученной информации и проведённых

мною экспериментов, я составила памятку с рекомендациями по оформлению презентаций

4) Провели ряд экспериментов. На основании полученной информации и проведённых мною экспериментов, я составила памятку с рекомендациями

Слайд 355) Вставила личную информацию о себе, копии сертификатов, грамот, своих

работ и фотографий…Сделали вывод: в итоге у меня получилось моё электронное

портфолио.


5) Вставила личную информацию о себе, копии сертификатов, грамот, своих работ и фотографий…Сделали вывод: в итоге у меня

Слайд 36 Электронное портфолио превосходит свой бумажный вариант, а значит,

оно действительно лучше. Моё предположение было верное.Считаю, что я не

только достигла цели своего проекта, но и заинтересовала своих одноклассников. Некоторые ребята уже стали работать над созданием своего электронного портфолио, взяв за основу мою работу. В дальнейшем я планирую пополнять содержание своего портфолио. А ещё, я бы хотела освоить программу Photoshop и создать своё портфолио в виде Web-сайта.

Заключение

Электронное портфолио превосходит свой бумажный вариант, а значит, оно действительно лучше. Моё предположение было верное.Считаю,

Слайд 37«Зимующие птицы
нашей местности»

«Зимующие птицы нашей местности»

Слайд 38«Надо беречь природу!».

«Надо беречь природу!».

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика