Разделы презентаций


Мастера русского авангарда

Феномен искусства 20 в., определяемый термином «русский авангард», не соотносится с какой-либо конкретной художественной программой или стилем. Этот термин окончательно закрепляется за радикальными новаторскими течениями, складывающимися в русском искусстве

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Мастера русского авангарда

Мастера русского авангарда

Слайд 2 Феномен искусства 20 в., определяемый термином «русский авангард»,

не соотносится с какой-либо конкретной художественной программой или стилем. Этот

термин окончательно закрепляется за радикальными новаторскими течениями, складывающимися в русском искусстве в предвоенные – 1907–1914 гг., выходящие на авансцену в годы революции и достигающие зрелости в первое послереволюционное десятилетие.
Феномен искусства 20 в., определяемый термином «русский авангард», не соотносится с какой-либо конкретной художественной программой

Слайд 3 Общим для русского авангарда был радикальный отказ от

культурного наследия, полное отрицание преемственности в художественном творчестве и сочетание

деструктивного и созидательного начал: духа нигилизма и революционной агрессии с творческой энергией, направленной на создание принципиально нового в искусстве и в иных сферах жизни.
Общим для русского авангарда был радикальный отказ от культурного наследия, полное отрицание преемственности в художественном

Слайд 4 Основоположником абстракционизма в изобразительном искусстве по праву считают Василия

Васильевича Кандинского (1866 – 1944)

Основоположником абстракционизма в изобразительном искусстве по праву считают Василия Васильевича Кандинского (1866 – 1944)

Слайд 5В. В. Кандинский «Озеро», 1910г.

В. В. Кандинский «Озеро», 1910г.

Слайд 8Синий всадник
(1903)

Синий всадник(1903)

Слайд 9Песня Волги
(1906)

Песня Волги(1906)

Слайд 10Дамы в кринолинах
(1909)

Дамы в кринолинах(1909)

Слайд 13Гравюра. Обложка альманаха "Синий всадник".

Гравюра. Обложка альманаха

Слайд 14Яркий и стремительный представитель русского авангарда Казимир Северинович Малевич

Яркий и стремительный представитель русского авангарда Казимир Северинович Малевич

Слайд 15На бульваре

На бульваре

Слайд 16Бегущий человек

Бегущий человек

Слайд 17Красный квадрат

Красный квадрат

Слайд 18Девушки в поле

Девушки в поле

Слайд 19Летящий аэроплан

Летящий аэроплан

Слайд 20Гвардеец

Гвардеец

Слайд 21Голова крестьянской девушки

Голова крестьянской девушки

Слайд 22Павел Николаевич Филонов (1883 - 1941)

Павел Николаевич Филонов (1883 - 1941)

Слайд 23Цветы мирового процветания

Цветы мирового процветания

Слайд 24Белая картина

Белая картина

Слайд 26Животные

Животные

Слайд 28 В истории мирового искусства русский авангард являет

собой последнюю ступень, которой достигла классическая изобразительная традиция. Культурно исторические

рамки русского авангарда отмечены от завершения стиля модерн до утверждения в нашей стране социалистического реализма. Однако, даже сейчас можно увидеть развитие этого искусства вплоть до современных форм художественного творчества.
В истории мирового искусства русский авангард являет собой последнюю ступень, которой достигла классическая изобразительная

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика