Разделы презентаций


МБДОУ детский сад БЕЛОСНЕЖКА Родительское собрание Средней группы

Содержание

Цели: расширение контакта между педагогами и родителями; моделирование перспектив взаимодействия на новый учебный год.Задачи: Рассмотреть возрастные особенности детей 4-5 лет.Безопасность поведения детей на дороге

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 МБДОУ детский сад «БЕЛОСНЕЖКА»


Родительское собрание
Средней группы №1
Общеразвивающей направленности

На тему:

«Начало учебного года»

МБДОУ детский сад «БЕЛОСНЕЖКА»Родительское собраниеСредней группы №1Общеразвивающей направленностиНа тему: «Начало учебного года»

Слайд 2Цели: расширение контакта между педагогами и родителями; моделирование перспектив взаимодействия

на новый учебный год.

Задачи:

Рассмотреть возрастные особенности детей 4-5 лет.

Безопасность

поведения детей на дороге
Цели: расширение контакта между педагогами и родителями; моделирование перспектив взаимодействия на новый учебный год.Задачи: Рассмотреть возрастные особенности

Слайд 3Здравствуйте, уважаемые родители! Мы очень рады видеть вас!

Нашим деткам исполнилось

четыре года, они перешли в среднюю

группу детского сада!

Мы

поздравляем вас с началом учебного года!


А, вспомните, в прошлом году вы пришли к нам в детский сад в

первый раз…….
Здравствуйте, уважаемые родители! Мы очень рады видеть вас!Нашим деткам исполнилось четыре года, они перешли в среднюю группу

Слайд 5И не только билось маленькое сердечко вашего ребенка, но и

вы волновались вместе снами… Как ребенок радовался своим успехам, а

вы радовались вдвойне! Незаметно пролетел год, детки подросли, многому научились, нашли друзей и уже весело бегут в детский сад! Быстро летит время!
А знаете ли вы уважаемые родители, что представляет собой ребенок 4-5 лет?
И не только билось маленькое сердечко вашего ребенка, но и вы волновались вместе снами… Как ребенок радовался

Слайд 6В этом возрасте у вашего ребенка активно проявляются:
СТРЕМЛЕНИЕ К САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ.
Ребенку

важно многое делать самому, он уже больше способен позаботиться о

себе и меньше нуждается в опеке взрослых. Обратная сторона самостоятельности – заявление о своих правах, потребностях, попытки устанавливать свои правила в окружающем мире.
Взаимоотношения со сверстниками характеризуются избирательностью, которая выражается в предпочтение одних детей другим. Появляются постоянные партнеры по играм. В группах начинают появляться лидеры
В этом возрасте у вашего ребенка активно проявляются:СТРЕМЛЕНИЕ К САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ.Ребенку важно многое делать самому, он уже больше

Слайд 7РАЗВИТИЕ РЕЧИ
Правильно произносить звуки
Рассказывать с выражением. Поддерживать беседу
Составлять рассказы из

4-5 предложений
Пересказывать небольшие литературные тексты, составлять рассказ по небольшой сюжетной

картинке
Давать характеристику предмету, рассказывать о нем (размер, форма, цвет)
Понимать обобщающие слова: мебель, транспорт, игрушки, одежда, обувь
Правильно употребляет существительное с предлогом: в, над, под…
РАЗВИТИЕ РЕЧИПравильно произносить звукиРассказывать с выражением. Поддерживать беседуСоставлять рассказы из 4-5 предложенийПересказывать небольшие литературные тексты, составлять рассказ

Слайд 8ФОРМИРОВАНИЕ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ
Считать в пределах 5- 10 (количественный счет),

отвечать на вопрос «сколько всего»
Сравнивать предметы различной величины, размещая их

в ряд в порядке возрастания
Различать геометрические фигуры
Ориентироваться в пространстве
Знать правую и левую руку
ФОРМИРОВАНИЕ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙСчитать в пределах 5- 10 (количественный счет), отвечать на вопрос «сколько всего»Сравнивать предметы различной

Слайд 9МЕЛКАЯ МОТОРИКА
Завязывать узлы на толстой веревке или шнуре
Застегивать пуговицы, крючки
Рисовать

в воздухе
Резать ножницами
Лепить из пластилина фигурки людей животных

МЕЛКАЯ МОТОРИКАЗавязывать узлы на толстой веревке или шнуреЗастегивать пуговицы, крючкиРисовать в воздухеРезать ножницамиЛепить из пластилина фигурки людей

Слайд 10МЫШЛЕНИЕ
Складывать разрезную картинку из девяти частей
Находить и объяснять несоответствие на

картинках
Находить среди четырех предметов лишний объясняя свой выбор
Определять последовательность событий

МЫШЛЕНИЕСкладывать разрезную картинку из девяти частейНаходить и объяснять несоответствие на картинкахНаходить среди четырех предметов лишний объясняя свой

Слайд 11ИЗОБРАЗИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Правильно передавать в рисунке форму
Изображать в одном рисунке несколько

предметов изображая их на одной линии
Лепить предметы состоящие из нескольких

частей
Использовать приемы оттягивания, сглаживания, прижимания
Владеть навыком рационального деления пластилина
Раскладывать и наклеивать предметы состоящие из отдельных частей
Составлять узоры из геометрических форм

ИЗОБРАЗИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬПравильно передавать в рисунке формуИзображать в одном рисунке несколько предметов изображая их на одной линииЛепить предметы

Слайд 12ВАМ КАК РОДИТЕЛЯМ ВАЖНО ЗНАТЬ:
Понять каковы в вашей семье правила

и законы, которые ребенку не позволено нарушать
По возможности вместо запретов

предлагать альтернативы формируя их так «Тебе нельзя рисовать на стене, но можно на этом куске бумаги». Запреты рождают в ребенке либо чувство вины, либо злость и протест.
Предоставлять ребенку возможности для проявления его творчества и самовыражения.
ВАМ КАК РОДИТЕЛЯМ ВАЖНО ЗНАТЬ:Понять каковы в вашей семье правила и законы, которые ребенку не позволено нарушатьПо

Слайд 13СЕМЬЯ ЭТО ГЛАВНОЕ
По мнению детских психологов, семья играет важнейшую роль

в становлении личности ребенка. Отношение между родителями – первое что

видит подрастающий малыш, это эталон который он считает единственно верным. Поэтому очень важно чтобы у ребенка был достойный пример в лице взрослых.
Так же мы просим вас быть примером для своих детей в соблюдении правил дорожного движения! Сегодня уже никого не надо убеждать в том, что чем раньше мы познакомим ребенка с правилами дорожного движения, научим его навыкам культуры поведения на улицах и дорогах, тем меньше будет происшествий на проезжей части.
Вот почему с самого раннего возраста необходимо учить детей безопасному поведению на улицах, дорогах, в транспорте и правилам дорожного движения. В этом должны принимать участие и родители, и дошкольные учреждения.

СЕМЬЯ ЭТО ГЛАВНОЕПо мнению детских психологов, семья играет важнейшую роль в становлении личности ребенка. Отношение между родителями

Слайд 14УРОКИ БЕЗОПАСНОСТИ!

УРОКИ БЕЗОПАСНОСТИ!

Слайд 15СЮЖЕТНО-РОЛЕВАЯ ИГРА «АВТОБУС»

СЮЖЕТНО-РОЛЕВАЯ ИГРА «АВТОБУС»

Слайд 17ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Не судите о развитие своего ребенка строго, не сравнивайте его

с другими детьми, поддерживайте ребенка в его стремлениях и действиях,

будьте всегда примером и тогда развитие его пойдет быстрее!!!
ЗАКЛЮЧЕНИЕНе судите о развитие своего ребенка строго, не сравнивайте его с другими детьми, поддерживайте ребенка в его

Слайд 18НАШИ БУДНИ!

НАШИ БУДНИ!

Слайд 19СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика