Разделы презентаций


Проблемы и перспективы развития дорожного сервиса на трассе М18

Проблемы и перспективы развития дорожного сервиса на трассе М18 Разное

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Проблемы и перспективы развития дорожного сервиса на трассе М18 "Кола"(Р-21)
Студенты:

Мальков М., Мотрученко А.- гр. 1-Торад, Петров П.- гр.1-ОДЛ
Преподаватели: Герасюк

С.Л. Мурашкевич И.А.

Дорожный сервис представляет собой совокупность услуг, предлагаемых для тех, кто находится в пути. Автозаправочные станции, кафе, гостиницы - все это, так называемый, придорожный сервис. Так как через территорию нашей страны походят важнейшие транспортные магистрали Европы и Азии, то на сегодняшний день развитие и совершенствование сервисного продукта является одной из актуальнейших задач как для страны в целом, так и для Республики Карелии.
Кроме того, в связи с ростом автомобилизации общества, с увеличением количества автотранспортных перевозок одной из значимых составляющих сферы автотранспортных услуг становится дорожный сервис.

-85% водителей имеет возраст 18 – 35 лет,
-57% мужчины, а 43% женщины
-89% поездки по личным нуждам
Дальность поездки:
-56% - до 400км
-44% - более 400км.
Основными причинами остановок за одну поездку являются:
- заправка топливом (89%)
- сан.узел (78%)
- Горячий обед, перекус, покупки в магазине и аптеке (33%)
- Автомобилисты выделили: недостаток СТО (45%), АЗС (20%), предприятия общепита (15%), мотели (10%) и услуги связи (10%) на трассе м18 «Кола» и предложили расположить их:
- Между Санкт – Петербургом и Лодейным полем
- В промежутке от Пряжи до Олонца
Между Петрозаводском и Кочкомой
Между Кочкомой и Мурманской обл.
располагать на расстоянии не более 100 км друг от друга

Обобщая результаты проведенного исследования можно сделать следующие выводы:
1. Наиболее распространенные виды услуг в придорожном секторе – это торговля, общественное питание, АЗС, СТО.
2. Практически неразвиты такие виды услуг как бытовые и услуги связи.
3. Размещение объектов дорожного сервиса вдоль автотрасс неравномерно, без учета факторов, влияющих на спрос.
4. Основными зонами концентрации предприятий придорожного сервиса являются территории, расположенные в непосредственной близости к АЗС и СТО, а также к населенным пунктам.
5. С точки зрения формы организации бизнеса низкую долю составляют придорожные комплексы.

Проведенные исследования иллюстрируют отсутствие адекватных сложившимся социально-экономическим условиям подходов к развитию данной сферы. На наш взгляд, существует необходимость учета реальных потребностей общества и поиска путей удовлетворения этих потребностей.

Предложение: объединить усилия органов местного самоуправления, республики, туристического бизнеса и частных предпринимателей, объявив конкурс бизнес-проектов по созданию объектов дорожного сервиса (с выделением грантов) в районах плохо или недостаточно оснащенных такими объектами.

Сбалансированное развитие дорожного сервиса окажет большое влияние на состояние и динамику перевозок, социальное развитие придорожных населенных пунктов, развитие их инфраструктуры, туристическую привлекательность той или иной местности.

Данные анкетирования

Россия, Петрозаводск, Государственное автономное профессиональное образовательное
учреждение Республики Карелия «Петрозаводский автотранспортный техникум»

Выявить основные проблемы дорожного сервиса на трассе М18 «Кола» и привлечь к ним внимание предпринимателей, органов местного самоуправления, туристических фирм.
Для достижения данной цели поставлены задачи:
изучить состояние дорожного сервиса в России и Карелии;
провести анкетирование автомобилистов для определения уровня дорожного сервиса и степени удовлетворенности им;
определить перспективы развития придорожного сервиса.

Вступление

Цель исследования

Результаты


Выводы

Учебно-исследовательская работа

Петрозаводск 2019

Высокий уровень дорожного сервиса очень важен как для перевозчиков, так и для развития туризма в регионе. Без соответствующей инфраструктуры туристы не смогут или не пожелают посещать достопримечательности и места удаленные от центра региона, т.к. это будет связанно с серьезными препятствиями и неудобствами. Необходимо увеличивать уровень сервиса на трассах Карелии и число точек предоставления этого сервиса. В дороге автомобилисты могут столкнуться с необходимостью не только поесть, переночевать и заправиться, но и может возникнуть потребность в медикаментах, врачебной помощи, технической, банковских или иных услугах. Поэтому оснащенность пунктов остановки должна быть максимальна, чтобы удовлетворить все потребности людей, которые являются потенциальными потребителями данных услуг на трассе.

Обсуждение

Проблемы и перспективы развития дорожного сервиса на трассе М18

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика