Разделы презентаций


ТЕХНОЛОГИЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ

ТЕХНОЛОГИЯ ОБСЛУЖИВАНИЯОПЕРАЦИОННЫЙ ПРОЦЕСС ОБСЛУЖИВАНИЯ

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ТЕХНОЛОГИЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ


1. Предварительный заказ мест в средстве размещения

(бронирование)
2. Прием, регистрация и размещение гостей
3.

Предоставление услуг проживания
4. Предоставление дополнительных услуг проживающим
5. Окончательный расчет и оформление выезда
ТЕХНОЛОГИЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ  1. Предварительный заказ мест в средстве размещения (бронирование)  2. Прием, регистрация и размещение

Слайд 2ТЕХНОЛОГИЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ
ОПЕРАЦИОННЫЙ ПРОЦЕСС ОБСЛУЖИВАНИЯ



ТЕХНОЛОГИЯ ОБСЛУЖИВАНИЯОПЕРАЦИОННЫЙ ПРОЦЕСС ОБСЛУЖИВАНИЯ

Слайд 3БРОНИРОВАНИЕ

БРОНИРОВАНИЕ – предварительный заказ мест и (или) номеров в гостинице

заказчиком (потребителем).

Менеджеры отдела бронирования или службы приема и размещения.
Загрузка зависит

от: сезона, деловой активности, экономической ситуации, политической ситуации.

Гарантированное бронирование - вид бронирования, при котором гостиница ожидает потребителя до расчетного часа дня, следующего за днем запланированного заезда. В случае несвоевременного отказа от бронирования, опоздания или незаезда потребителя с него или с заказчика взимается плата за фактический простой номера (места в номере), но не более чем за сутки. При опоздании более чем на сутки гарантированное бронирование аннулируется;

Негарантированное бронирование - вид бронирования, при котором гостиница ожидает потребителя до определенного часа, установленного исполнителем, в день заезда, после чего бронирование аннулируется.

Исполнитель вправе отказать в бронировании, если на указанную в заявке дату отсутствуют свободные номера.

БРОНИРОВАНИЕБРОНИРОВАНИЕ – предварительный заказ мест и (или) номеров в гостинице заказчиком (потребителем).Менеджеры отдела бронирования или службы приема

Слайд 4ПОРЯДОК РЕГИСТРАЦИИ И РАЗМЕЩЕНИЯ ГОСТЕЙ

РАССЕЛЕНИЕ: встреча, регистрация, вручение ключа, сопровождение

до номера.

ВИДЫ ВСТРЕЧ: - в аэропорту или на вокзале (

на дальних подступах)
- около входа в гостиницу или в вестибюле

ТИПЫ КЛИЕНТОВ: - заранее забронировали места
- не бронировали места

Договор заключается между потребителем и исполнителем путем составления документа, подписанного двумя сторонами, который должен содержать:
 
а) наименование исполнителя (для индивидуальных предпринимателей - фамилию, имя, отчество (если имеется), сведения о государственной регистрации;
б) сведения о заказчике (потребителе);
в) сведения о предоставляемом номере (месте в номере);
г) цену номера (места в номере); 
д) период проживания в гостинице;
е) иные необходимые сведения (по усмотрению исполнителя).

ПОРЯДОК РЕГИСТРАЦИИ И РАЗМЕЩЕНИЯ ГОСТЕЙРАССЕЛЕНИЕ: встреча, регистрация, вручение ключа, сопровождение до номера.ВИДЫ ВСТРЕЧ: - в аэропорту или

Слайд 5УЧЕТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ НОМЕРНОГО ФОНДА

Администратор заполняет документы внутреннего пользования.

ВЕДОМОСТЬ ДВИЖЕНИЯ НОМЕРНОГО

ФОНДА
- С этим документом работает дежурный администратор.


- В нем отражены все свободные места и номера.

На этаже дежурный по этажу заполняет список проживающих на этаже.
По списку составляется ежедневно наряд на уборку номеров
с указанием вида уборки и горничной.

Может возникнуть необходимость смены номера (шумно, не нравится вид из окна и т.д.)

УЧЕТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ НОМЕРНОГО ФОНДААдминистратор заполняет документы внутреннего пользования.ВЕДОМОСТЬ ДВИЖЕНИЯ НОМЕРНОГО ФОНДА   - С этим документом

Слайд 6ПОДГОТОВКА НОМЕРОВ К ЗАСЕЛЕНИЮ

1. Программа, в базе

данных которой содержится полная информация о состоянии номерного фонда всех

категорий, паспортные данные гостей.

2. Наличие информационных листов, заполняемых на каждом этаже. Информация о проживающих на этаже, общее число занятых номеров, данные по переселению из номера в номер, число гостей, проживающих в каждом номере, даты заездов и выездов из гостиницы, число забронированных номеров.

3. Проведение уборочных мероприятий жилого фонда гостиницы и общественных помещений.

4. Оформление заявок на своевременный ремонт и ликвидацию всех неполадок в номерах.

5. Проведение определенного вида уборки.

ПОДГОТОВКА НОМЕРОВ К ЗАСЕЛЕНИЮ   1. Программа, в базе данных которой содержится полная информация о состоянии

Слайд 7УБОРКА
ПО ВИДУ И НАЗНАЧЕНИЮ:
- уборка внутренних помещений

и мест общего пользования
- уборка санузлов общего

пользования
- уборка жилых номеров
ВИДЫ УБОРКИ ЖИЛЫХ НОМЕРОВ:
- уборка после выезда гостя
- ежедневная текущая уборка
- генеральная уборка
-уборка забронированных номеров
- промежуточная или экспресс-уборка


УБОРКАПО ВИДУ И НАЗНАЧЕНИЮ:   - уборка внутренних помещений и мест общего пользования   -

Слайд 8МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ БАЗА

ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ ПРИ СООРУЖЕНИИ ЗДАНИЙ:

1. Здание должно

органически вписываться в окружающую среду
2. Учет природно-климатических условий

3. Архитектурно, конструктивно и планировочное решение не должно быть дорогим. Планировка должна обеспечивать экономичность эксплуатации.
4. Планировка должна обеспечивать рациональную организацию обслуживания.
5. Здание должно соответствовать эстетическим, техническим, санитарно-гигиеническим, экологическим нормам.

Возможность для реконструкции.
Предвидеть будущее изменение спроса и предложения.

МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ БАЗАОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ ПРИ СООРУЖЕНИИ ЗДАНИЙ:  1. Здание должно органически вписываться в окружающую среду  2.

Слайд 9СОСТАВ ПОМЕЩЕНИЙ ГОСТИНИЦЫ

1. Группа помещений вестибюля

2. Жилая часть гостиницы
3. Предприятия питания
4.

Развлекательное назначение
5. Спортивные сооружения
6. Служебные и бытовые помещения
7. Технические помещения
8. Территория, примыкающая к средству размещения

СОСТАВ ПОМЕЩЕНИЙ ГОСТИНИЦЫ   1. Группа помещений вестибюля  2. Жилая часть гостиницы  3. Предприятия

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика