Слайд 1МБОУ Инзенская СШ№2 им П.И.Бодина
Индивидуальный проект
по
английскому языку
на тему: Изучение английского языка через просмотр фильмов
Выполнил: ученик
10б класса Гаврилин Артём
Руководитель: Тюрина Алла Александровна
Консультант: Махт Татьяна Александровна
Слайд 2Введение
С каждым годом влияние различных иностранных языков, в особенности
английского, на жизнь людей увеличивается, что увеличивает спрос на быстрые
и комфортные методики обучения, для которых не нужны преподаватели, учебники и различные финансовые и трудовые затраты. В связи с этим стоит рассмотреть весьма занимательный способ , который может адаптировать схему изучения иностранных языков для более широкого круга людей. Я говорю об изучении с помощью просмотра фильмов. Рассмотрение данной методики и является основной целью моего проекта.
Цель: ознакомиться с методикой изучения иностранных языков с помощью просмотра фильмов.
Задачи: 1 определить причины изучения иностранных языков людьми
2 познакомиться с принципом работы данной методики
3 оценить эффективность и минимально достаточное время, которое стоит уделить для изучения языка
4 привести несколько фильмов и сериалов, с помощью которых можно начать, продолжить обучение или отточить восприятие языка
Назначение: данный проект предназначен для того, чтобы показать, что изучение нового для человека языка может представлять собой не только бездумную зубрёжку сотен правил и миллионов слов, но и увлекательное хобби, которое помимо навыка владения языком, погрузит вас в удивительный мир кинематографа.
Слайд 3Глава I
Для начала стоит ознакомиться с материалами, которые я использовал
для изучения данной темы и которые дадут ответы на поставленные
задачи.
Первым что я сходу нашёл это статью с форума, там где был дан ответ на вопрос можно ли выучить иностранный язык через просмотр кино.
Слайд 15 «Я изучаю английский язык, и хотела бы отметить, что
ЗАУЧИВАНИЕ английских слов действительно малоэффективно. Нет ничего более бесполезного, чем
механическая зубрёжка слов из словаря. Я предпочитаю читать книги и веб-сайты на английском языке, слушать подкасты. В подкастах часто объясняют значение незнакомых слов, но, даже если не объясняют, и Вы сами ищете в словаре это слово, всё равно Вы лучше его запомните, так как у Вас будет определенная ассоциация с конкретной ситуацией, эпизодом, а не с нудным списком. И запомните Вы не только само слово, а и его произношение и ситуацию, в которой его можно употреблять. Тогда Вы не будете путать слова с похожим в русском языке значением — например, decide — решать (принимать решение) и solve — решать (какую-либо проблему). А вот что действительно стоит заучивать, так это идиомы, пословицы, поговорки, какие-либо интересные сравнения, метафоры — то, что Вы потом сможете использовать в своей речи и чем сделаете её богаче. Слов же это, на мой взгляд, не касается — говорить можно даже с минимальным словарным запасом, заменяя некоторые слова синонимами, знакомыми Вам. Не следует и переводить Ваши мысли дословно, лучше постарайтесь правильно и понятно выразить их по-английски. Вполне возможно, что Вы сможете это сделать, не используя некоторых русских слов, а обходясь своим словарным запасом. С таким подходом я смогла выучить английский язык до уровня Intermediate всего за 8 месяцев и общаться устно, понимая 80-90% речи собеседника (не знающего русский язык, но понимающего, что говорю я не очень хорошо) и свободно выражая свои мысли, почти не пользуясь словарем.”
Слайд 16«А как вы считаете, эффективно ли учить английский с помощью
чтения книг в оригинале с параллельным переводом (есть же такие
— на развороте с одной стороны англ. с другой рус, или абзацами)? Нужно ли при этом заучивать тесты или просто бегло читать много книг и «само» запомнится? Насколько эффективен просмотр фильмов в оригинале: Как с этим эффективнее работать? Правильно ли начинать говорение с заучивания шаблонов, текстов и их модификации и повторения?»
Слайд 17Практический совет №1: работа на повторение и закрепление материала в
идеале должна проводиться перед сном, в пределах 30 минут. После
этого уже ничего не надо делать, а только ложиться спать. А вот работать с новой информацией лучше всего в первой половине дня, на свежую голову.
Слайд 18Практический совет №2: если вы чувствуете себя неважно, или попросту
больны, не стоит насиловать свой мозг изучением иностранного языка. Скорее
всего, вы добьётесь обратного результата. Сделайте перерыв, если ваш организм и так уже этого требует (недомогание или, тем более, болезнь говорят как раз об этом).
Слайд 19Практический совет №3: химические факторы тесно связаны с питанием. Если
Ваш рацион несбалансирован, то прежде чем жаловаться на «плохую память»,
подумайте над тем, что и сколько Вы едите, получаете ли Вы необходимые витамины и минералы, особенно в период умственной нагрузки.
Слайд 21 Глава II
Далее мы переходим к резюмированию той информации, которой
была посвящена глава I и дадим ответы на некоторые задачи.
Слайд 28На этом мой проект заканчивается, цель и задачи я считаю
раскрытыми. Подойдёт ли эта методика вам- не знаю, т.к считаю,
что изучение языка дело персонализированное,я лишь только указал её достоинства.
Спасибо за внимание.