приобретенных свойств индивида.
Воспитание - целенаправленный педагогический процесс организации и стимулирования
активной деятельности формируемой личности по овладению всей совокупности общественного опыта, который играет ведущую роль в развитии личности ребенка
Процесс становления личности человека осуществляется в условиях воспитания путем присвоения общественно-истерического опыта человечества и социальных отношений того общества, в котором он живет, а руководство его освоением осуществляется взрослым.
Активность личности выражается через подражательность ребенка, его воспитуемость, обучаемость, самовоспитание и самообразование, находит свою реализацию в игровой, познавательной, предметной, трудовой, учебной, художественной деятельности, в общении.
Личность (англ. personality; от лат. persona — маска актера; роль, положение; лицо, личность) - в общественных науках Личность рассматривается как особое качество человека, приобретаемое им в социокультурной среде в процессе совместной деятельности и общения.
В гуманистических философских и психологических концепциях Личность - это человек как ценность, ради которой осуществляется развитие общества .
Активная позиция ребенка в деятельности делает его не только объектом, но и субъектом воспитания.
Основные понятия