Разделы презентаций


МДК 01.02 ПРЯМЫЕ ПРОДАЖИ СТРАХОВЫХ ПРОДУКТОВ

Содержание

ТЕХНОЛОГИИ ПРОДАЖ

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1МДК 01.02 ПРЯМЫЕ ПРОДАЖИ СТРАХОВЫХ ПРОДУКТОВ
Сыктывкар, 2015

МДК 01.02  ПРЯМЫЕ ПРОДАЖИ СТРАХОВЫХ ПРОДУКТОВСыктывкар, 2015

Слайд 2ТЕХНОЛОГИИ ПРОДАЖ

ТЕХНОЛОГИИ ПРОДАЖ

Слайд 3ВИДЫ КАНАЛОВ ПРОДАЖ

ВИДЫ КАНАЛОВ ПРОДАЖ

Слайд 4ПРЯМЫЕ ПРОДАЖИ
ПРЯМЫЕ ПРОДАЖИ - продажа потребительских продуктов или услуг, осуществляемая

от человека к человеку вне стационарных точек розничной торговли.

ПРЯМЫЕ ПРОДАЖИПРЯМЫЕ ПРОДАЖИ - продажа потребительских продуктов или услуг, осуществляемая от человека к человеку вне стационарных точек

Слайд 5ТЕХНОЛОГИИ ПРЯМЫХ ПРОДАЖ
Технология персональных продаж (офисных и внеофисных)
Технология управления ключевыми

клиентами
Прямые почтовые и электронные рассылки
Телемаркетинг и факс-маркетинг
Интернет-маркетинг

ТЕХНОЛОГИИ ПРЯМЫХ ПРОДАЖТехнология персональных продаж (офисных и внеофисных)Технология управления ключевыми клиентамиПрямые почтовые и электронные рассылкиТелемаркетинг и факс-маркетингИнтернет-маркетинг

Слайд 6ЭТАПЫ ПРОДАЖ
Подготовительный
Установление контакта
Выявление потребности
Презентация товара или услуги клиенту
Работа

с возражениями
Завершение сделки

ЭТАПЫ ПРОДАЖ Подготовительный Установление контактаВыявление потребностиПрезентация товара или услуги клиентуРабота с возражениямиЗавершение сделки

Слайд 7МИФЫ О ПРОДАЖАХ
МИФ 1. «Продажа это стояние на месте в

ожидании, что кто-то подойдет»
МИФ 2. «У людей нет денег»


МИФЫ О ПРОДАЖАХМИФ 1. «Продажа это стояние на месте в ожидании, что кто-то подойдет»МИФ 2. «У людей

Слайд 8БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЕ ОТКРЫТИЯ РОЗНИЧНОЙ ТОЧКИ ПРОДАЖ

БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЕ ОТКРЫТИЯ РОЗНИЧНОЙ ТОЧКИ ПРОДАЖ

Слайд 9БИЗНЕС ПЛАН
Бизнес-план — план, программа осуществления бизнес-операций, действий фирмы, содержащая сведения

о фирме, товаре, его производстве, рынках сбыта, маркетинге, организации операций

и их эффективности
Бизнес-план — программный продукт, вырабатываемый в ходе бизнес-планирования
Планирование бизнеса — это определение целей и путей их достижения, посредством каких-либо намеченных и разработанных программ действий, которые в процессе реализации могут корректироваться в соответствии с изменившимися обстоятельствами
БИЗНЕС ПЛАНБизнес-план — план, программа осуществления бизнес-операций, действий фирмы, содержащая сведения о фирме, товаре, его производстве, рынках сбыта,

Слайд 10ВИДЫ ПЛАНИРОВАНИЯ
Стратегические планы отображают перспективы развития предприятия в будущем (свыше 5

лет)
Среднесрочные планы (3-5 лет)
Краткосрочные планы (1 год) — увязывают объём продукции с имеющимися

ресурсами (производственные фонды, численность работников)
Планы составляют как в количественных, так и в качественных показателях.
Количественные — характеризуют объёмы продаж, увеличение прибыли, снижение себестоимости.
К качественным планам относятся повышение престижа предприятия, охрана окружающей среды, повышение культурного и образовательного уровня работников предприятия.


ВИДЫ ПЛАНИРОВАНИЯСтратегические планы отображают перспективы развития предприятия в будущем (свыше 5 лет)Среднесрочные планы (3-5 лет)Краткосрочные планы (1 год) — увязывают объём

Слайд 11ПЛАН РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ
план производства и реализации продукции (производственная программа)
план развития

науки и техники
план повышения экономической эффективности производства
план материально-технического обеспечения (МТО)
план капитального

строительства и капитальных вложений
план по труду и кадрам
план по издержкам, прибыли, рентабельности производства
финансовый план
план социального развития коллектива
план мероприятий по охране природы и рациональному использованию природных ресурсов

ПЛАН РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИЯТИЯплан производства и реализации продукции (производственная программа)план развития науки и техникиплан повышения экономической эффективности производстваплан материально-технического

Слайд 12ЦЕЛИ БИЗНЕС-ПЛАНА
БИЗНЕС-ПЛАН даёт инвестору ответ на вопрос, стоит ли вкладывать

средства в данный инвестиционный проект

Служит источником информации для лиц, непосредственно реализующих

проект

ЦЕЛИ БИЗНЕС-ПЛАНАБИЗНЕС-ПЛАН даёт инвестору ответ на вопрос, стоит ли вкладывать средства в данный инвестиционный проектСлужит источником информации для

Слайд 13МЕТОДИКИ СОСТАВЛЕНИЯ БИЗНЕС-ПЛАНА
Методика BFM Group (Bureau of Financial Modeling)
Методика KPMG
Методика ЕБРР (Европейский

банк реконструкции и развития)
Методика UNIDO (United Nations Industrial Development Organization)

МЕТОДИКИ СОСТАВЛЕНИЯ БИЗНЕС-ПЛАНАМетодика BFM Group (Bureau of Financial Modeling)Методика KPMGМетодика ЕБРР (Европейский банк реконструкции и развития)Методика UNIDO (United Nations Industrial

Слайд 14МЕТОДИКА UNIDO

МЕТОДИКА UNIDO

Слайд 15МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ

МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ

Слайд 16 МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ
Маркетинговый анализ рынка – это деятельность по оценке, определению,

моделированию и прогнозированию процессов и явлений рынка, а также деятельности

самого предприятия с помощью экономических, статистических и других методов исследования
МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗМаркетинговый анализ рынка – это деятельность по оценке, определению, моделированию и прогнозированию процессов и явлений рынка,

Слайд 17ЭТАПЫ АНАЛИЗА

ЭТАПЫ АНАЛИЗА

Слайд 18ВИДЫ АНАЛИЗА

ВИДЫ АНАЛИЗА

Слайд 19ЗАДАЧИ АНАЛИЗА РЫНКА

ЗАДАЧИ АНАЛИЗА РЫНКА

Слайд 20ПЛАН АНАЛИЗА РЫНКА

ПЛАН АНАЛИЗА РЫНКА

Слайд 21ЭТАПЫ АНАЛИЗА

ЭТАПЫ АНАЛИЗА

Слайд 22ИССЛЕДОВАНИЯ ТОВАРНЫХ РЫНКОВ
ПЕРВИЧНЫЕ
ВТОРИЧНЫЕ


ИССЛЕДОВАНИЯ ТОВАРНЫХ РЫНКОВПЕРВИЧНЫЕВТОРИЧНЫЕ

Слайд 23ВИДЫ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ
ИНТЕРВЬЮ, ОПРОСЫ
ФОКУС-ГРУППЫ
ПОЛЕВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
НАБЛЮДЕНИЕ

ВИДЫ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙИНТЕРВЬЮ, ОПРОСЫФОКУС-ГРУППЫПОЛЕВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯНАБЛЮДЕНИЕ

Слайд 24ДОСТУПНЫЕ МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ
ЛИЧНЫЕ ИНТЕРВЬЮ
ФОРУМЫ И СОЦСЕТИ
РЕСУРСЫ ИНТЕРНЕТ
СОТРУДНИКИ КОМПАНИЙ
ЛИЧНЫЕ НАБЛЮДЕНИЯ
ЛИЧНЫЙ ОПЫТ

ДОСТУПНЫЕ МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯЛИЧНЫЕ ИНТЕРВЬЮФОРУМЫ И СОЦСЕТИРЕСУРСЫ ИНТЕРНЕТСОТРУДНИКИ КОМПАНИЙЛИЧНЫЕ НАБЛЮДЕНИЯЛИЧНЫЙ ОПЫТ

Слайд 25Формы и методы активизации пассивных розничных продаж в точке продаж

Формы и методы активизации пассивных розничных продаж в точке продаж

Слайд 26ВИДЫ ПРОДАЖ

ВИДЫ ПРОДАЖ

Слайд 27МЕТОДЫ АКТИВИЗАЦИИ ПРОДАЖ
РАСПРОСТРАНЕНИЕ ЛИСТОВОК
ПРОМО-АКЦИИ
ТЕМАТИЧЕСКИЕ МЕРОПРИЯТИЯ
SMS-РАССЫЛКА
E-MAIL РАССЫЛКА
ИНТЕРЕСНЫЙ САЙТ

МЕТОДЫ АКТИВИЗАЦИИ ПРОДАЖРАСПРОСТРАНЕНИЕ ЛИСТОВОКПРОМО-АКЦИИТЕМАТИЧЕСКИЕ МЕРОПРИЯТИЯSMS-РАССЫЛКАE-MAIL РАССЫЛКАИНТЕРЕСНЫЙ САЙТ

Слайд 28СТИМУЛИРОВАНИЕ

СТИМУЛИРОВАНИЕ

Слайд 29ЦЕНОВЫЕ МЕТОДЫ

ЦЕНОВЫЕ МЕТОДЫ

Слайд 30НЕЦЕНОВЫЕ МЕТОДЫ

НЕЦЕНОВЫЕ МЕТОДЫ

Слайд 31СИСТЕМАТИЧНОСТЬ МЕРОПРИЯТИЙ

СИСТЕМАТИЧНОСТЬ МЕРОПРИЯТИЙ

Слайд 32СУБЪЕКТ СТИМУЛИРОВАНИЯ

СУБЪЕКТ СТИМУЛИРОВАНИЯ

Слайд 33ОХВАТ ГЕОГРАФИЧЕСКОГО РЫНКА

ОХВАТ ГЕОГРАФИЧЕСКОГО РЫНКА

Слайд 34ПЕРИОД ДЛИТЕЛЬНОСТИ МЕРОПРИЯТИЙ

ПЕРИОД ДЛИТЕЛЬНОСТИ МЕРОПРИЯТИЙ

Слайд 35СРЕДСТВА КОММУНИКАЦИИ

СРЕДСТВА КОММУНИКАЦИИ

Слайд 36ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ

Слайд 37ТЕХНОЛОГИЯ worksite marketing

ТЕХНОЛОГИЯ  worksite marketing

Слайд 38worksite marketing
Worksite marketing (WSM) - практикуется многими крупными страховыми компаниями.

Дословный перевод на русский язык означает продажу полисов на рабочих

местах (сокращенно ПРМ)
worksite marketingWorksite marketing (WSM) - практикуется многими крупными страховыми компаниями. Дословный перевод на русский язык означает продажу

Слайд 39ПРЕИМУЩЕСТВА
ВЫСОКАЯ СТЕПЕНЬ ДОВЕРИ СО СТОРОНЫ ТОП-МЕНЕДЖМЕНТА
ЭКОНОМИЯ ВРЕМЕНИ
НИЗКИЕ ГРУППОВЫЕ ТАРИФЫ
УМЕНЬШЕНИЕ РАСХОДОВ

ПРЕДПРИЯТИЯ\
СЕЛЕКЦИЯ КЛИЕНТСКОЙ БАЗЫ

ПРЕИМУЩЕСТВАВЫСОКАЯ СТЕПЕНЬ ДОВЕРИ СО СТОРОНЫ ТОП-МЕНЕДЖМЕНТАЭКОНОМИЯ ВРЕМЕНИНИЗКИЕ ГРУППОВЫЕ ТАРИФЫУМЕНЬШЕНИЕ РАСХОДОВ ПРЕДПРИЯТИЯ\СЕЛЕКЦИЯ КЛИЕНТСКОЙ БАЗЫ

Слайд 40МНОГОУРОВНЕВАЯ СИСТЕМА ПРОДАЖ

МНОГОУРОВНЕВАЯ СИСТЕМА ПРОДАЖ

Слайд 41МЕХАНИЗМ УПЛАТЫ СТРАХОВОЙ ПРЕМИИ
ПО СПОСОБУ РАСЧЕТОВ:
НАЛИЧНЫЕ
БЕЗНАЛИЧНЫЕ
ПО СПОСОБУ ОПЛАТЫ:
ВСЕЙ

СУММОЙ
В РАССРОЧКУ
ПО ДАТЕ:
ПЛАТЕЖ К УСТАНОВЛЕННОЙ ДАТЕ
ЕЖЕГОДНЫЙ (ЕЖЕКВАРТАЛЬНЫЙ, КАЖДОЕ ПОЛУГОДИЕ

И Т.Д.)


МЕХАНИЗМ УПЛАТЫ СТРАХОВОЙ ПРЕМИИПО СПОСОБУ РАСЧЕТОВ: НАЛИЧНЫЕБЕЗНАЛИЧНЫЕПО СПОСОБУ ОПЛАТЫ: ВСЕЙ СУММОЙВ РАССРОЧКУПО ДАТЕ: ПЛАТЕЖ К УСТАНОВЛЕННОЙ ДАТЕЕЖЕГОДНЫЙ

Слайд 42КОНТРОЛЬ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОДАЖ
ПРЕЖДЕ ЧЕМ, ЧТО ТО КОНТРОЛИРОВАТЬ – НАДО СОЗДАТЬ

ТО, ЧТО НАДО КОНТРОЛИРОВАТЬ

КОНТРОЛЬ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОДАЖПРЕЖДЕ ЧЕМ, ЧТО ТО КОНТРОЛИРОВАТЬ – НАДО СОЗДАТЬ ТО, ЧТО НАДО КОНТРОЛИРОВАТЬ

Слайд 43ПРОГРАММА ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОДАЖ
Оценка качества и процесса продаж и обслуживания

(Сервисный аудит)
Разработка стандартов продаж и сервиса
Обучение персонала продажам и обслуживанию

на основе принятых стандартов
Создание системы оценки и контроля эффективности продаж и обслуживания
Создание системы мотивации эффективности продаж и сервиса
ПРОГРАММА ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОДАЖОценка качества и процесса продаж и обслуживания (Сервисный аудит)Разработка стандартов продаж и сервисаОбучение персонала

Слайд 44СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ПРОДАЖАМИ

СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ПРОДАЖАМИ

Слайд 45СЕРВИСНЫЙ АУДИТ. МЕТОДЫ.
Mystery Shopping – оценка качества взаимодействия с клиентами
Наблюдение

за работой менеджеров по продажам и обслуживанию
Анкетирование и интервью с

клиентами
Анкетирование и интервью с менеджерами по продажам и обслуживанию
Анкетирование и интервью с руководителями отделов продаж и обслуживания
Анализ процессов продаж и сервиса в компании
Сравнительный сервисный аудит (аудит конкурентов)
СЕРВИСНЫЙ АУДИТ. МЕТОДЫ.Mystery Shopping – оценка качества взаимодействия с клиентамиНаблюдение за работой менеджеров по продажам и обслуживаниюАнкетирование

Слайд 46СИСТЕМА СТАНДАРТОВ. МЕТОДЫ.
Рабочий семинар с менеджерами по продажам и обслуживанию

(формулирование содержания стандартов сервиса)
Составление документа «Система стандартов продаж и сервиса
Согласование

документа с руководителями служб продаж и обслуживания.
СИСТЕМА СТАНДАРТОВ. МЕТОДЫ.Рабочий семинар с менеджерами по продажам и обслуживанию (формулирование содержания стандартов сервиса)Составление документа «Система стандартов

Слайд 47ОБУЧЕНИЕ ПЕРСОНАЛА. МЕТОДЫ.
Тренинги продаж (методы продаж на основе принятых стандартов

сервиса)
Тренинги качественного обслуживания (методы обслуживания на основе принятых стандартов)
Тренинги переговоров

(ведение переговоров на основе принятых стандартов)
ОБУЧЕНИЕ ПЕРСОНАЛА. МЕТОДЫ.Тренинги продаж (методы продаж на основе принятых стандартов сервиса)Тренинги качественного обслуживания (методы обслуживания на основе

Слайд 48СИСТЕМА ОЦЕНКИ И КОНТРОЛЯ. МЕТОДЫ.
Рабочий семинар с менеджерами по продажам

и обслуживанию (формулирование принципов, критериев и процедуры оценки и контроля

эффективности продаж и сервиса)
Составление документа «Система оценки и контроля эффективности сервиса»
Согласование документов с руководителями службы продаж и обслуживания
СИСТЕМА ОЦЕНКИ И КОНТРОЛЯ. МЕТОДЫ.Рабочий семинар с менеджерами по продажам и обслуживанию (формулирование принципов, критериев и процедуры

Слайд 49РАЗРАБОТКА СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ. МЕТОДЫ.
Рабочий семинар с менеджерами по продажам и

обслуживанию (формулирование принципов, критериев и процедур мотивации эффективности продаж и

сервиса)
Составление документа «Система аттестации в отделах продаж и сервиса»
Составление документа «Система мотивации эффективности продаж и сервиса»
Согласование документов с руководителями службы продаж и обслуживания
РАЗРАБОТКА СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ. МЕТОДЫ.Рабочий семинар с менеджерами по продажам и обслуживанию (формулирование принципов, критериев и процедур мотивации

Слайд 50ДИРЕКТ-МАРКЕТИНГ
Директ-маркетинг (Direct marketing)- интерактивное взаимодействие продавца/производителя с дистрибьюцией, конечным потребителем в

целях продажи товаров; одно из основных средств маркетинговых коммуникаций
Директ-маркетинг – инструмент прямого

маркетинга, когда продавец/производитель осуществляет коммуникацию с целевой аудиторией путем прямого обращения к каждому представителю целевой аудитории персонально
ДИРЕКТ-МАРКЕТИНГДирект-маркетинг (Direct marketing)- интерактивное взаимодействие продавца/производителя с дистрибьюцией, конечным потребителем в целях продажи товаров; одно из основных средств

Слайд 51РАЗНОВИДНОСТИ ДИРЕКТ-МАРКЕТИНГА
директ-мейл маркетинг
телемаркетинг
телевизионный маркетинг
электронная торговля

РАЗНОВИДНОСТИ ДИРЕКТ-МАРКЕТИНГАдирект-мейл маркетингтелемаркетингтелевизионный маркетингэлектронная торговля

Слайд 52СРЕДСТВА ДИРЕКТ-МАРКЕТИНГА
Распространяемые материалы (листовки, вкладыши, проспекты, бесплатные газеты), которые рассчитаны

на частных лиц
Средства прямого ответа (почта, телефон, факс и т.д.),

которые больше подходят для юридических лиц
Электронные средства (Интернет)
СРЕДСТВА ДИРЕКТ-МАРКЕТИНГАРаспространяемые материалы (листовки, вкладыши, проспекты, бесплатные газеты), которые рассчитаны на частных лицСредства прямого ответа (почта, телефон,

Слайд 53ПРЕИМУЩЕСТВА ПОЧТОВОЙ РАССЫЛКИ
Избирательность. Именно поставщик товаров и услуг выбирает регион,

в который направлена его реклама, и круг частных или юридических лиц,

к которым он хочет обратиться со своим предложением
Конфиденциальность. Ведь рекламная кампания фирмы сможет проходить скрыта от глаз конкурентов. В почтовой рассылке можно максимально использовать человеческий фактор, обращаясь лично к человеку, а не к абстрактному потребителю
Отсутствие рекламы конкурентов. В отличие от СМИ, где реклама может затеряться среди рекламы конкурентов, почтовая рассылка никогда не останется незамеченной
Скорость исполнения. Почтовое отправление доходит до адресата практически мгновенно
ПРЕИМУЩЕСТВА ПОЧТОВОЙ РАССЫЛКИИзбирательность. Именно поставщик товаров и услуг выбирает регион, в который направлена его реклама, и круг частных

Слайд 54ТЕЛЕФОННЫЙ МАРКЕТИНГ. ПРЕИМУЩЕСТВА.
обеспечивает получение информации о потенциальных клиентах, необходимой при планировании

рекламной кампании
обеспечивает получение информации от респондентов, которая служит основой для

будущего маркетинга
проводит исследование рынка, используя опросы потребителей для того, чтобы узнать их мнение о товарах компании или о привлекательности предлагаемых скидок и бонусов
предлагает такой высокоэффективный инструмент директ-маркетинга как телефонные презентации 
ТЕЛЕФОННЫЙ МАРКЕТИНГ. ПРЕИМУЩЕСТВА.обеспечивает получение информации о потенциальных клиентах, необходимой при планировании рекламной кампанииобеспечивает получение информации от респондентов, которая

Слайд 55КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Коммерческое предложение – распространенный в последнее время инструмент в работе

с партнерами: текущими и потенциальными. Коммерческое предложение является распространенным видом продающих текстов.
ВИДЫ

КОММЕРЧЕСКИХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ:
базовое коммерческое предложение
«теплое» коммерческое предложение
КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕКоммерческое предложение – распространенный в последнее время инструмент в работе с партнерами: текущими и потенциальными. Коммерческое предложение является распространенным

Слайд 56ОШИБКИ КОММЕРЧЕСКИХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ
Неконкурентоспособное предложение в КП
Отправляется коммерческое предложение для людей,

которые заведомо в нем не заинтересованы
Коммерческое предложение составляется без учета

потребностей целевой аудитории
Неудачное оформление КП, что затрудняет чтение и анализ информации
КП просто рассказывает, но конкретное предложение для клиентов не содержит
В КП рассматривается лишь сам продукт, без указания его выгод для покупателя
Читатель вынужден читать слишком громоздкое коммерческое предложение
С коммерческим предложением знакомится человек, который не принимает решение о сотрудничестве

ОШИБКИ КОММЕРЧЕСКИХ ПРЕДЛОЖЕНИЙНеконкурентоспособное предложение в КПОтправляется коммерческое предложение для людей, которые заведомо в нем не заинтересованыКоммерческое предложение

Слайд 577 ШАГОВ ПО СОЗДАНИЮ ИДЕАЛЬНОГО ПИСЬМА
ШАГ № 1. ВАША ЦЕЛЬ
ШАГ

№ 2. НЕ КОЛИЧЕСТВО, А КАЧЕСТВО
ШАГ № 3. ВАШЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

ИЛИ ОФФЕР
ШАГ № 4. СОСРЕДОТОЧЕНИЕ НА ПРОБЛЕМАХ КЛИЕНТА
ШАГ № 5. ЦЕНОООБРАЗОВАНИЕ
ШАГ № 6. ПРИЗЫВ К ДЕЙСТВИЮ
ШАГ № 7. БЛАГОДАРНОСТЬ ПОЛСЕ ПРОДАЖИ

7 ШАГОВ ПО СОЗДАНИЮ ИДЕАЛЬНОГО ПИСЬМАШАГ № 1. ВАША ЦЕЛЬШАГ № 2. НЕ КОЛИЧЕСТВО, А КАЧЕСТВОШАГ №

Слайд 58ОФФЕР
оперативное предоставление услуги
выгодные цены
предоставление дополнительного сервиса
доступность оплаты – отсрочка платежа
предоставление

скидок
условия доставки
дополнительный сервис
гарантийные обязательства компании
престижность бренда
высокий результат
наличие нескольких версий продукта

ОФФЕРоперативное предоставление услугивыгодные ценыпредоставление дополнительного сервисадоступность оплаты – отсрочка платежапредоставление скидокусловия доставкидополнительный сервисгарантийные обязательства компаниипрестижность брендавысокий результатналичие

Слайд 598 УСИЛИТЕЛЕЙ КОММЕРЧЕСКОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ
Факты
Результаты исследований
Числа и цифры
Расчеты
Изображения


Таблицы или графики
Список клиентов
Отзывы и история клиентов

8 УСИЛИТЕЛЕЙ КОММЕРЧЕСКОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯФакты Результаты исследований Числа и цифрыРасчеты Изображения Таблицы или графикиСписок клиентов Отзывы и история

Слайд 60ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ДИРЕКТ-МАРКЕТИНГА
КОНВЕРТАЦИЯ КЛИЕНТОВ
ЧИСЛО НОВЫХ КЛИЕНТОВ
УВЕЛИЧЕНИЕ ОБЪЕМА ПРОДАЖ


N х С

= В, или В / С = Н, или В

/ N = С,
где N – общее количество адресатов, принимающих участие в акции
С – стоимость одного предпринятого контакта, отправленного письма
В – бюджет проекта, общая стоимость директ-маркетинговой кампании


ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ДИРЕКТ-МАРКЕТИНГАКОНВЕРТАЦИЯ КЛИЕНТОВЧИСЛО НОВЫХ КЛИЕНТОВУВЕЛИЧЕНИЕ ОБЪЕМА ПРОДАЖN х С = В, или В / С =

Слайд 61МЕТОДИКА INDSERV
ПОТЕНЦИАЛЬНОЕ КАЧЕСТВО
ЖЕСТКОЕ КАЧЕСТВО
МЯГКОЕ КАЧЕСТВО
ФИНАЛЬНОЕ КАЧЕСТВО

МЕТОДИКА INDSERVПОТЕНЦИАЛЬНОЕ КАЧЕСТВО ЖЕСТКОЕ КАЧЕСТВО МЯГКОЕ КАЧЕСТВОФИНАЛЬНОЕ КАЧЕСТВО

Слайд 62ТЕХНОЛОГИЯ ТЕЛЕФОННЫХ ПРОДАЖ

ТЕХНОЛОГИЯ ТЕЛЕФОННЫХ ПРОДАЖ

Слайд 63ПОНЯТИЙНЫЙ АППАРАТ
ТЕХНОЛОГИЯ ТЕЛЕФОННЫХ ПРОДАЖ – это систематически осуществляемый процесс в

страховой компании по продвижению и продаже страховых продуктов по телефону

существующим и потенциальным клиентам, с использованием приема «холодный звонок».
«ХОЛОДНЫЙ ЗВОНОК» - рекламный телефонный звонок, осуществляемый без предварительной договоренности и исключительно по инициативе продавца, с целью привлечения потенциальных клиентов.
ПОНЯТИЙНЫЙ АППАРАТТЕХНОЛОГИЯ ТЕЛЕФОННЫХ ПРОДАЖ – это систематически осуществляемый процесс в страховой компании по продвижению и продаже страховых

Слайд 64ЭТАПЫ ТЕЛЕФОННОЙ ПРОДАЖИ
Подготовка к звонку, сбор информации о клиенте
Совершение звонка,

поиск правильного собеседника, приветствие
Беседа с «нужным» человеком, выявление потребностей
Презентация
Работа с

возражениями
Сделка

ЭТАПЫ ТЕЛЕФОННОЙ ПРОДАЖИПодготовка к звонку, сбор информации о клиентеСовершение звонка, поиск правильного собеседника, приветствиеБеседа с «нужным» человеком,

Слайд 65ТИПЫ ВОЗРАЖЕНИЙ
СОПРОТИВЛЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЯМ (боязнь нового, инертность)
СОПРОТИВЛЕНИЕ ЦЕНЕ И РАСХОДАМ (нерентабельно,

проблемы с финансированием)
СОПРОТИВЛЕНИЕ КОММЕРЧЕСКОМУ ПРЕДЛОЖЕНИЮ (недостаточно удовлетворяет спрос)
СОПРОТИВЛЕНИЕ НАСЫЩЕНИЮ (в

настоящее время нет спроса)
ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ СОПРОТИВЛЕНИЕ (враждебность, предубеждения)
СОПРОТИВЛЕНИЕ НЕГАТИВНОГО ОПЫТА (неудачный опыт сотрудничества)
КОНТАКТНОЕ СОПРОТИВЛЕНИЕ (предлагаем не тот товар, не те услуги, не в то время)

ТИПЫ ВОЗРАЖЕНИЙСОПРОТИВЛЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЯМ (боязнь нового, инертность)СОПРОТИВЛЕНИЕ ЦЕНЕ И РАСХОДАМ (нерентабельно, проблемы с финансированием)СОПРОТИВЛЕНИЕ КОММЕРЧЕСКОМУ ПРЕДЛОЖЕНИЮ (недостаточно удовлетворяет

Слайд 66РАБОТА С ВОЗРАЖЕНИЯМИ

РАБОТА С ВОЗРАЖЕНИЯМИ

Слайд 67ПРАВИЛА ТЕЛЕФОННЫХ ПРОДАЖ
ПРОДАВАЙТЕ ТО, В ЧЕМ УВЕРЕНЫ САМИ
ПОДГОТОВЬТЕ РЕЧЕВЫЕ ШАБЛОНЫ
ЗАКАНЧИВАЙТЕ

РАЗГОВОР В ПОЗИТИВНОМ КЛЮЧЕ
ЗАРАНЕЕ СОСТАВЛЯЙТЕ СЦЕНАРИЙ РАЗГОВОРА
СОВЕРШАЙТЕ ЗВОНКИ СЕРИЯМИ
ПРОЯВЛЯЙТЕ НАСТОЙЧИВОСТЬ

И СОХРАНЯЙТЕ КОНТРОЛЬ ВО ВРЕМЯ РАЗГОВОРА
ВЕДИТЕ ЕЖЕДНЕВНЫЙ ПОДСЧЕТ РЕЗУЛЬТАТОВ
ОТМЕЧАЙТЕ УСПЕХИ

ПРАВИЛА ТЕЛЕФОННЫХ ПРОДАЖПРОДАВАЙТЕ ТО, В ЧЕМ УВЕРЕНЫ САМИПОДГОТОВЬТЕ РЕЧЕВЫЕ ШАБЛОНЫЗАКАНЧИВАЙТЕ РАЗГОВОР В ПОЗИТИВНОМ КЛЮЧЕЗАРАНЕЕ СОСТАВЛЯЙТЕ СЦЕНАРИЙ РАЗГОВОРАСОВЕРШАЙТЕ

Слайд 68КОНТАКТ-ЦЕНТР СТРАХОВОЙ КОМПАНИИ
Контакт-центр – специализированная организация или выделенное подразделение в организации,

занимающиеся обработкой обращений и информированием по голосовым каналам связи в

интересах организации-заказчика или головной организации
КОНТАКТ-ЦЕНТР СТРАХОВОЙ КОМПАНИИКонтакт-центр – специализированная организация или выделенное подразделение в организации, занимающиеся обработкой обращений и информированием по голосовым

Слайд 69ПРЕИМУЩЕСТВА КОНТАКТ ЦЕНТРА
Увеличение количества удовлетворенных клиентов, готовых и дальше сотрудничать

со страховой компанией
Повышение делового имиджа в глазах клиентов
Увеличение продаж страховых

услуг
Удержание стабильных позиций на страховом рынке
Привлечение новых клиентов

ПРЕИМУЩЕСТВА КОНТАКТ ЦЕНТРАУвеличение количества удовлетворенных клиентов, готовых и дальше сотрудничать со страховой компаниейПовышение делового имиджа в глазах

Слайд 70ЗАДАЧИ ОПЕРАТОРА КОНТАКТ-ЦЕНТРА
Оперативное, качественное консультирование по условиям страхования
Инструктаж при страховых

событиях
Персонализированное обслуживание на разных стадиях взаимодействия клиентов со страховой компанией.
Проведение

различных маркетинговых исследований
Рассылки писем, факсов, e-mail
Создание и актуализация единой базы данных потенциальных и существующих клиентов
Координация работы службы аварийных коммисаров
Уведомление клиентов о пролонгации договоров страхования (возможно автоматическое напоминание программы)
Напоминание об оплате очередных страховых взносах.
Операторы контакт-центра имеют специальную подготовку по работе с конфликтными клиентами

ЗАДАЧИ ОПЕРАТОРА КОНТАКТ-ЦЕНТРАОперативное, качественное консультирование по условиям страхованияИнструктаж при страховых событияхПерсонализированное обслуживание на разных стадиях взаимодействия клиентов

Слайд 71ПОДБОР ПЕРСОНАЛ-КОНТАКТ ЦЕНТРА
НАВЫКИ РАБОТЫ С КОМПЬЮТЕРОМ
СКОРОСТЬ ПЕЧАТИ
ТЕМБР ГОЛОСА
ДИКЦИЯ
ПОСТРОЕНИЕ РЕЧИ
СТРЕССОУСТОЙЧИВОСТЬ
УСИДЧИВОСТЬ
ЗНАНИЕ ТЕЛЕФОННОГО

ЭТИКЕТА
ЭЛЕМЕНТАРНЫЕ ЗНАНИЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
ТЕСТОВЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ

ПОДБОР ПЕРСОНАЛ-КОНТАКТ ЦЕНТРАНАВЫКИ РАБОТЫ С КОМПЬЮТЕРОМСКОРОСТЬ ПЕЧАТИТЕМБР ГОЛОСАДИКЦИЯПОСТРОЕНИЕ РЕЧИСТРЕССОУСТОЙЧИВОСТЬУСИДЧИВОСТЬЗНАНИЕ ТЕЛЕФОННОГО ЭТИКЕТАЭЛЕМЕНТАРНЫЕ ЗНАНИЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКАТЕСТОВЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ

Слайд 72МАТЕРИАЛЬНАЯ МОТИВАЦИЯ ОПЕРАТОРОВ
ПРЕМИИ
БОНУСЫ
УВЕЛИЧЕНИЕ ОКЛАДА

ПРИНЦИПЫ МАТЕРИАЛЬНОЙ МОТИВАЦИИ:
Открытость и объективность
Поощрение за результат 
Соблюдение

правильного соотношения поощрений и наказаний
Персонализированный подход 
Признание своего вклада в результаты

работы 
МАТЕРИАЛЬНАЯ МОТИВАЦИЯ ОПЕРАТОРОВПРЕМИИБОНУСЫУВЕЛИЧЕНИЕ ОКЛАДАПРИНЦИПЫ МАТЕРИАЛЬНОЙ МОТИВАЦИИ:Открытость и объективностьПоощрение за результат Соблюдение правильного соотношения поощрений и наказанийПерсонализированный подход Признание своего

Слайд 73НЕМАТЕРИАЛЬНАЯ МОТИВАЦИЯ ОПЕРАТОРОВ
Мотивирующие совещания, «планерки», «летучки»
Поздравление со знаменательными датами
 Обучение
Право выбора
Возможность обратной

связи
Оборудуйте места для отдыха
Информирование о достижениях и оценках отличившихся

работников
Конкурсы и соревнования
Личный или персональный рабочий участок
Скидки на услуги или товары компании
Поощрительные корпоративные мероприятия
НЕМАТЕРИАЛЬНАЯ МОТИВАЦИЯ ОПЕРАТОРОВМотивирующие совещания, «планерки», «летучки»Поздравление со знаменательными датами ОбучениеПраво выбораВозможность обратной связи Оборудуйте места для отдыхаИнформирование о достижениях

Слайд 74ПЕРСОНАЛЬНЫЕ КЛИЕНТСКИЕ МЕНЕДЖЕРЫ
Привлечение клиентов массового высокодоходного сегмента
Активные продажи розничных продуктов

клиентам сегмента
Консультирование/обслуживание клиентов
Координация взаимодействия клиента с другими подразделениями банка
Постпродажное сопровождение

клиентов
Формирование комплексного предложения клиентам
Подготовка и предоставление отчетности о результатах деятельности
ПЕРСОНАЛЬНЫЕ КЛИЕНТСКИЕ МЕНЕДЖЕРЫПривлечение клиентов массового высокодоходного сегментаАктивные продажи розничных продуктов клиентам сегментаКонсультирование/обслуживание клиентовКоординация взаимодействия клиента с другими

Слайд 75ОРГАНИЗАЦИЯ КАЧЕСТВЕННОГО СЕРВИСА
Внешний вид, позитивный стиль легкость в коммуникации
Скорость обслуживания.
Точность

в выполнении обещаний
Внимание к персональным деталям и потребностям
Предоставление качественной информации

в удобном для клиента формате
Удобство и учет особенностей бизнес-процесса клиента
Предугадывание потребностей и прогнозирование возможных затруднений
Взаимодействие между подразделениями компании, передача информации о «сложных» клиентах и клиентах «по рекомендации» в соответствующие отделы

ОРГАНИЗАЦИЯ КАЧЕСТВЕННОГО СЕРВИСАВнешний вид, позитивный стиль легкость в коммуникацииСкорость обслуживания.Точность в выполнении обещанийВнимание к персональным деталям и

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика