Разделы презентаций


Медиа образовательные технологии в работе преподавателя

Содержание

Медиаобразование

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Бандура Галина Анатольевна
Преподаватель истории и обществознания

Медиа образовательные технологии в

работе преподавателя

Бандура Галина Анатольевна Преподаватель истории и обществознанияМедиа образовательные технологии в работе преподавателя

Слайд 2Медиаобразование

Медиаобразование

Слайд 3Медиаобразование связано со всеми видами медиа (печатными и графическими, звуковыми,

экранными и т.д.) и различными технологиями; оно дает возможность людям

понять, как массовая коммуникация используется в их социумах, овладеть способностями использования медиа в коммуникации с другими людьми; обеспечивает человеку знание того, как:
1) анализировать, критически осмысливать и создавать медиатексты;
2) определять источники медиатекстов, их политические, социальные, коммерческие и/или культурные интересы, их контекст;
3) интерпретировать медиатексты и ценности, распространяемые медиа;
4) отбирать соответствующие медиа для создания и распространения своих собственных медиатекстов и обретения заинтересованной в них аудитории;
5) получить возможность свободного доступа к медиа, как для восприятия, так и для продукции. Медиаобразование является частью основных прав каждого гражданина любой страны мира на свободу самовыражения и права на информацию
Медиаобразование связано со всеми видами медиа (печатными и графическими, звуковыми, экранными и т.д.) и различными технологиями; оно

Слайд 4Целесообразность
Преобладающая роль медиа в трансляции информации



Целесообразно развивать критическое мышление на

материале медиа

ЦелесообразностьПреобладающая роль медиа в трансляции информацииЦелесообразно развивать критическое мышление на материале медиа

Слайд 5Поиск информации по заданной теме, подготовка сообщения.
Поиск информации и создание

медиатекста в MS PowerPoint по заданной теме его презентация
Критический

анализ печатных текстов
Чтение карт, диаграмм, графиков и подготовка на их основе сообщения с последующим сопоставлением с текстом учебника
Просмотр и анализ фильма с целью выявления исторически достоверной информации и художественного вымысла и т.д.
Просмотр видео роликов с последующим анализ.

Формы работы на занятии

Поиск информации по заданной теме, подготовка сообщения.Поиск информации и создание медиатекста в MS PowerPoint по заданной теме

Слайд 6Работа студентов выполненная в программе wikiwaill через сайт google http://wikiwall.ru/wall/6361228069aa3021fc946d81a195ede2/7fd8172422e9d0651d2585bbbfee2f52

Работа студентов выполненная в программе wikiwaill через сайт google http://wikiwall.ru/wall/6361228069aa3021fc946d81a195ede2/7fd8172422e9d0651d2585bbbfee2f52

Слайд 7http://www.conceptdraw.com
Создание кластеров, проектов, карт.
Использование данных программ помогает структурировать информацию

и организовать самостоятельную деятельность студентов.

http://www.conceptdraw.comСоздание кластеров, проектов, карт. Использование данных программ помогает структурировать информацию и организовать самостоятельную деятельность студентов.

Слайд 8Работа с документами на сайтах
https//inosmi.ru
https//www.inopressa.ru

Работа с документами на сайтах https//inosmi.ruhttps//www.inopressa.ru

Слайд 10Сохранение исторической памяти
Проект

Сохранение исторической памятиПроект

Слайд 11Снижение интереса к истории среди молодежи, несформированность у большинства из

них начальных исследовательских умений и навыков, необходимых для адекватного восприятий

событий прошлого.
 На сегодняшний день ветеранов ВОВ, участников трудового фронта становится все меньше, поэтому важно сохранить их воспоминания

Проблема

Снижение интереса к истории среди молодежи, несформированность у большинства из них начальных исследовательских умений и навыков, необходимых

Слайд 12Цель воспитание интереса и уважение к истории своей страны, начинающего

с родного города. популяризация устной истории среди преподавателей образовательных учреждений

г. Глазова.

Проект является долгосрочным 

Задачи
- создание списка «Ветеранов ВОВ», «Детей войны», участников трудовой армии, проживающих на территории Глазова и Глазовского района;
- создание электронного архива устных источников, используемого как в исследовательской, так и в учебной деятельности;
разработка методических рекомендаций по использованию методов устной истории в учебной деятельности;
выступление на семинарах, конференциях, классных часах по результатам проекта.
Перспектива деятельности - распространение информации на специально созданном сайте.

Цель воспитание интереса и уважение к истории своей страны, начинающего с родного города. популяризация устной истории среди

Слайд 13Медиатехнологии - это технологии работы с информацией, является одним из средств

деятельности, способов коммуникации.
Технология проектной деятельности
Метод устной истории - это

сбор и сохранение исторической информации, а также метод создания нового источника, причем в этом процессе участвуют как минимум два лица: респондент и интервьюер. Сбор же информации подразумевает фиксацию циркулирующих в изучаемом обществе готовых продуктов устного народного творчества (фольклора), являющегося предметом изучения этнографии или лингвистики: сказаний, преданий, былей, былин, сказок, ритуально-обрядовых форм и т. д.



Используемые методы и технологии

Медиатехнологии - это технологии работы с информацией, является одним из средств деятельности, способов коммуникации.Технология проектной деятельности Метод устной

Слайд 15Реализуя метод проектов по устной истории в БПОУ УР "Глазовский

политехнический колледж" с использованием медиа технологий, мы не ограничиваемся только

сбором устных воспоминаний или устной традиции.

Интервью с Гричишниковой Марией Ивановной, родившей 1938 г. на территории Луганской области.

Реализуя метод проектов по устной истории в БПОУ УР

Слайд 16Студенты, участвуя в проекте, развивают умения критического отношения к полученному

тексту, получают навык расшифровки полученного текста, выявляют скрытое содержание. Они

также сопоставляют информацию, полученную из устных источников, с другими видами исторических документов (архивные источники, мемуары, фото-и видеодокументы).

Элективный курс занятие по теме «Новостная грамота»

Студенты, участвуя в проекте, развивают умения критического отношения к полученному тексту, получают навык расшифровки полученного текста, выявляют

Слайд 17Справка к архиву писем Князева Бориса Ивановича

Справка к архиву писем Князева Бориса Ивановича

Слайд 18Письмо Князева Бориса Ивановича к семье (28.06.1944 г.)

Письмо Князева Бориса Ивановича к семье (28.06.1944 г.)

Слайд 19В рамках проекта проводится элективный курс и введется кружковая работа

В рамках проекта проводится элективный курс и введется кружковая работа

Слайд 21Кружок «Информационные технологии в образовании
Обработка информации студентом с электронного ресурса

(телефон)

Кружок «Информационные технологии в образованииОбработка информации студентом с электронного ресурса (телефон)

Слайд 22Классный час «Дети войны последние свидетели»

Классный час «Дети войны последние свидетели»

Слайд 23Отрывок записи с классного часа «Дети войны последние свидетели»
Гричишникова Мария

Ивановна

Отрывок записи с классного часа «Дети войны последние свидетели»Гричишникова Мария Ивановна

Слайд 24Выступление студентов на конференциях

Выступление студентов на конференциях

Слайд 28Участие студента в социально значимом конкурсе организованном «Музеем Победы»

Участие студента в социально значимом конкурсе организованном «Музеем Победы»

Слайд 29Рисунки представленные студентом на конкурс

Рисунки представленные студентом на конкурс

Слайд 30Авторские публикации о проекте

Авторские публикации о проекте

Слайд 31
Публикация в сборнике

Публикация в сборнике

Слайд 32Публикации в СМИ Бандуры Галины Анатольевны

Публикации в СМИ  Бандуры Галины Анатольевны

Слайд 33Участие в акции «Георгиевская ленточка
Участие в митинге 9 мая

Участие в акции «Георгиевская ленточкаУчастие в митинге 9 мая

Слайд 34Партнеры проекта
- Министерство науки и образования УР - Управление образованием

г. Глазова - ФГБОУ ВО УР «Глазовский государственный педагогический институт им.

В.Г. Короленко» - ООО «Фаворит ОПТ» - БПОУ УР «Глазовский политехнический колледж»
Партнеры проекта  - Министерство науки и образования УР - Управление образованием г. Глазова - ФГБОУ ВО

Слайд 35Ресурсы
Мобильные телефоны для записи воспоминаний Диктофон 1 шт.  Компьютеры 5

шт. Сканер 1 шт.
Критерии оценки результатов - количество опрошенных респондентов; - количество созданных

записей в архиве;  - количество призеров и победителей исследовательских работ по проекту; - количество опубликованных статей и методических пособий по проекту.
Ресурсы Мобильные телефоны для записи воспоминаний Диктофон 1 шт.   Компьютеры 5 шт. Сканер 1 шт.Критерии оценки

Слайд 36Результаты проекта
- создали электронный банк воспоминаний ветеранов ВОВ; - опубликовали

исследовательские работы студентов; - опубликовали методическую разработку классного часа с проведением

интервью Гричишниковой М.И., имеющий статус "Дети войны", проживающей во время войны на территории Луганской области.
Результаты проекта  - создали электронный банк воспоминаний ветеранов ВОВ; - опубликовали исследовательские работы студентов; - опубликовали

Слайд 37Студенты получили знания и умения: информационные - по поиску информации с

применением источников разного типа, ее анализ и использования для планирования

своего проекта; коммуникативные - планирование предстоящей беседы, разработка вопросов в форме доступной для предполагаемого респондента, умения менять формулировку вопросов и ход беседы в целом в зависимости от настроения респондента или информации, которую он предлагает интервьюеру; - медиа образовательные - на этапе обработке информации осваиваются навыки критического анализа полученной информации и на этапе презентации результатов исследования, в ходе которой активно используются и современные компьютерные технологии.
Студенты получили знания и умения: информационные - по поиску информации с применением источников разного типа, ее анализ

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика