Разделы презентаций


mediakit_U-SPb_Living in style

Тематический выпускLiving in style30 июля 2012

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1


Слайд 4Тематический выпуск
Living in style
30 июля 2012

Тематический выпускLiving in style30 июля 2012

Слайд 5ИДЕЯ ДИЗАЙНЕРСКОГО НОМЕРА


Понятие «дизайн» тождественно дорогому, неудобному и не

имеет отношение к жизни большинства?

Номером «Living in style»
мы

развенчаем этот миф.
ИДЕЯ ДИЗАЙНЕРСКОГО НОМЕРА Понятие «дизайн» тождественно дорогому, неудобному и не имеет отношение к жизни большинства? Номером «Living

Слайд 6О ЧЕМ ПРОЧТЕТ ПЕТЕРБУРГ 30.07.2012


Мы решили сосредоточить внимание на

объектах, которые наполняют наши дома.

Показать те вещи,
которые своим

присутствием
могут изменить «настроение»
всего интерьера.
О ЧЕМ ПРОЧТЕТ ПЕТЕРБУРГ 30.07.2012 Мы решили сосредоточить внимание на объектах, которые наполняют наши дома. Показать те

Слайд 7КАКИЕ ОБЪЕКТЫ ПОКАЖЕМ


Мебель Arne Jacobsen и супругов Eames, Philip

Stark и Eero Aarnio, фарфор Philippe Deshoulieres и Rosenthal, Шемякина

и Парфеновой и многое другое.
КАКИЕ ОБЪЕКТЫ ПОКАЖЕМ Мебель Arne Jacobsen и супругов Eames, Philip Stark и Eero Aarnio, фарфор Philippe Deshoulieres

Слайд 8ЧЕМ ИНТЕРЕСНА ГАЗЕТА

15 лет еженедельного общения
с читателями

Оригинальный формат
газеты

журнального типа

Тираж 100 000+

Бесплатное распространение
в деловых и торговых

центрах,
у станций метрополитена
ЧЕМ ИНТЕРЕСНА ГАЗЕТА15 лет еженедельного общения с читателямиОригинальный формат газеты журнального типаТираж 100 000+ Бесплатное распространение в

Слайд 9ЧТО ЕЩЕ?!

«Living in style» продолжает
серию продуманных тематических номеров.



Мы уверены,
что красочно, интересно
и со вкусом раскрытые темы


позволят нам привлечь
глубокую и искреннюю симпатию
горожан к изданию.
ЧТО ЕЩЕ?! «Living in style» продолжает серию продуманных тематических номеров. Мы уверены, что красочно, интересно и со

Слайд 10НАШИ ЧИТАТЕЛИ


Самые позитивные люди.
Мужчины и женщины.
Им 30-40

лет.
Они активны, современны,
восприимчивы к информации
об интересных вещах,

местах и людях.
Желают участвовать в жизни города,
быть в тренде, но
оставаться оригинальными.
НАШИ ЧИТАТЕЛИ Самые позитивные люди. Мужчины и женщины. Им 30-40 лет. Они активны, современны, восприимчивы к информации

Слайд 11ПАРТНЕРСТВО БЕСЦЕННО


«Living in style» дает возможность
рассказать о своих

дизайнерских товарах потенциальным покупателям,
потратив на это не более 99

копеек*.

Каждому партнеру выпуска
мы предоставляем бонус –
блиц-интервью по теме номера.
ПАРТНЕРСТВО БЕСЦЕННО «Living in style» дает возможность рассказать о своих дизайнерских товарах потенциальным покупателям, потратив на это

Слайд 12ПАРТНЕРСТВО БЕСЦЕННО

*Участие в выпуске «Living in style» предполагает размещение

рекламного модуля:

1\8 полосы (128*89 мм) - 21 600 руб.
1\4

полосы (260*89 мм) - 42 100 руб.
1\2 полосы (260*182 мм) - 54 795 руб.
1\1 полосы (260*368,5 мм) - 98 800 руб.
ПАРТНЕРСТВО БЕСЦЕННО *Участие в выпуске «Living in style» предполагает размещение рекламного модуля:1\8 полосы (128*89 мм) - 21

Слайд 13 Будем рады видеть вас
в числе постоянных читателей и

партнеров самой позитивной газеты города, где каждый сможет найти что-то

для себя.
Будем рады видеть вас в числе постоянных читателей и партнеров самой позитивной газеты города, где каждый

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика