Разделы презентаций


МЕДИАПЛАНИРОВАНИЕ

Содержание

Медиапланирование выбор оптимальных каналов размещения рекламы (средств массовой информации, mass-media) для достижения максимальной эффективности рекламной кампании

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1МЕДИАПЛАНИРОВАНИЕ

МЕДИАПЛАНИРОВАНИЕ

Слайд 3Медиапланирование
выбор оптимальных каналов размещения рекламы (средств массовой информации, mass-media)

для достижения максимальной эффективности рекламной кампании

Медиапланирование выбор оптимальных каналов размещения рекламы (средств массовой информации, mass-media) для достижения максимальной эффективности рекламной кампании

Слайд 4Что взорвало медиарынок? Чего в результате?

Что взорвало медиарынок?  Чего в результате?

Слайд 5Медиапланирование включает в себя:
анализ рынка, целевой аудитории и маркетинговой

ситуации;
постановку целей рекламной кампании;
какая цель у рекламной кампании?
определение

приоритетных категорий СМИ;
определение оптимальных значений показателей эффективности;
Усвоение содержания презентации
55% воздействия определяется языком телодвижений: позы, жесты и контакт глазами;
38% определяется тоном голоса;
7% - содержанием.
планирование этапов рекламной кампании во времени;
распределение бюджета по категориям СМИ.
Медиапланирование включает в себя: анализ рынка, целевой аудитории и маркетинговой ситуации; постановку целей рекламной кампании; какая цель

Слайд 6ТЕЗАРИУС
АПРЕЛЬ 1996.
Российская Федерация присоединилась к стандарту Союза европейского телевещания
«Минимальные

требования к исследованиям телеаудитории - TV ARMS v.1.0»
все показатели и

термины медиапланирования имеют стандартизованные названия на русском языке
ТЕЗАРИУСАПРЕЛЬ 1996. Российская Федерация присоединилась к стандарту Союза европейского телевещания«Минимальные требования к исследованиям телеаудитории - TV ARMS

Слайд 7основная и наиболее важная для рекламодателя категория получателей рекламного обращения.
это

потенциальные покупатели рекламируемого товара.
К целевой аудитории относятся также лица,

относящиеся к референтным группам, т.е. оказывающие влияние на принятие решения о покупке.
Проблема определения целевой группы
сегментация по демографическим признакам – полу, возрасту, составу семьи, этапам жизненного цикла;
сегментация по социальным характеристикам – уровню доходов, образования, роду занятий, национальности, расе, вероисповеданию;
географическое сегментирование по месту проживания;
психографическая сегментация;
сегментация на основе поведенческих характеристик (включая сегментирование по степени готовности к восприятию товара, сегментирование на основании сопутствующих поводов);
сегментация на основе искомых выгод или преимуществ.

Целевая группа, целевая аудитория рекламы (target group)

основная и наиболее важная для рекламодателя категория получателей рекламного обращения.это потенциальные покупатели рекламируемого товара. К целевой аудитории

Слайд 8Классификация рынка
Потенциальный рынок – совокупность покупателей, которые проявляют интерес к

определенному товару или услуге.
Доступный рынок (available market) – совокупность покупателей,

которые проявляют интерес и имеют доход и доступ к определенному товару или услуге.
Квалифицированный рынок (qualified available market) – совокупность покупателей, которые имеют доход, доступ и право пользования по отношению к определенному товару или услуге.
Целевой рынок (served or target market) – часть квалифицированного рынка, на который организация культуры решила направить свои действия.
Освоенный рынок (penetrated market) – совокупность покупателей, которые уже приобрели определенный товар или услугу.
Классификация рынкаПотенциальный рынок – совокупность покупателей, которые проявляют интерес к определенному товару или услуге.Доступный рынок (available market)

Слайд 9Рейтинг (Rating, Rating point) рекламоносителя
один из основных показателей медиапланирования.
Рейтинг

обозначает часть целевой аудитории, контактировавшую с конкретным медианосителем (смотревшую телепередачу,

читавшую конкретный номер газеты и т.п.).
Рейтинг измеряется или количеством людей (абсолютное значение), или в процентах к общей численности потенциальной аудитории (относительный показатель).

Рейтинг (Rating, Rating point) рекламоносителяодин из основных показателей медиапланирования. Рейтинг обозначает часть целевой аудитории, контактировавшую с конкретным

Слайд 10GRP (Gross Rating Point)
один из наиболее популярных показателей медиапланирования, позволяющий

оценить схему размещения в нескольких медианосителях.
Исчисляется как сумма произведений рейтингов

всех носителей и количества включений в них за определенный промежуток времени трансляции передач и рекламных роликов.
В русском варианте показатель GRP называют также валовым оценочным коэффициентом, валовым рейтингом, суммарным рейтингом, накопленным рейтингом, суммой рейтинговых пунктов.

GRP (Gross Rating Point)один из наиболее популярных показателей медиапланирования, позволяющий оценить схему размещения в нескольких медианосителях.Исчисляется как

Слайд 11TRP (Target rating point) - GRP, рассчитанный для определенной целевой

группы рекламного воздействия.
«НТВшники».16.10.2011
Бабий бунт

TRP (Target rating point) - GRP, рассчитанный для определенной целевой группы рекламного воздействия.«НТВшники».16.10.2011Бабий бунт

Слайд 12Охват (coverage, reach) - Реальное количество или доля людей, видевших

хотя бы один выпуск регулярной телепрограммы в течение некоторого отрезка

времени или видевших рекламный ролик хотя бы один раз за время рекламной кампании.
Эффективный охват N+ (Reach N+) характеризует количество представителей целевой аудитории, которые за период кампании контактировали с сообщением N и больше раз. Примечение: Иногда под термином эффективного охвата так же понимают эффективный уровень Reach N+. Reach 1+ является просто охватом.
OTS (opportunity-to-see) - «возможность увидеть», т.е. вероятная аудитория рекламного обращения. Имеет значение для одного рекламного объявления, т.к. в любом другом случае O.T.S. = G.R.P.
Частота (Frequency, Average OTS) - это среднее количество контактов данной кампании среди людей, охваченных этой кампанией
Frequency = GRP / Reach

Охват (coverage, reach) - Реальное количество или доля людей, видевших хотя бы один выпуск регулярной телепрограммы в

Слайд 14Эффективная частота (Effective Frequency) - это количество контактов с потребителем,

необходимое для достижения эффекта от получения сообщения. Считается, что меньшее

количество контактов недостаточно для восприятия сообщения потребителем. Для поддерживающих кампаний, идущих постоянно, эффективная частота фиксируется для цикла покупки.
Эффективная частота (Effective Frequency) - это количество контактов с потребителем, необходимое для достижения эффекта от получения сообщения.

Слайд 15СРТ (Cost-per-thousand или Цена за тысячу) - стоимость 1000 рекламных

контактов. Совершенно простой показатель, исчисляется как отношение стоимости рекламного объявления

к средней расчетной аудитории одного номера. Модификациями этого показателя являются:
СРТ OTS or СРТ GRР -цена за тысячу рекламных контактов.
СРТ Reach - цена информирования тысячи различных людей.
CRP (Cost-per-rating point) - стоимость одного пункта рейтинга.

СРТ (Cost-per-thousand или Цена за тысячу) - стоимость 1000 рекламных контактов. Совершенно простой показатель, исчисляется как отношение

Слайд 16Profiles (Affinity) - профильность или соответствие целевой группе выбранного рекламоносителя.
Профиль-отношение

(ПО) - отношение доли целевой в аудитории средства рекламы (газеты,

радиостанции) к их доле в населении какого-либо города.
Значение Affinity большее «1» указывает на более высокую «концентрацию» представителей целевой группы в аудитории издания по сравнению со всем населением какого-либо города.
То есть, издание, среди читателей которого доля мужчин составляет 95% (при 45% мужчин в городе) - более «мужское» . Показатель индекса соответствия составляет 95:45 = 2.11

Profiles (Affinity) - профильность или соответствие целевой группе выбранного рекламоносителя.Профиль-отношение (ПО) - отношение доли целевой в аудитории

Слайд 17И ЕЩЕ РАЗ

И ЕЩЕ РАЗ

Слайд 18Media
средство распространения информации,
средство распространения массовой информации,
средство распространения

рекламы.

Media средство распространения информации, средство распространения массовой информации, средство распространения рекламы.

Слайд 20Media-планирование
планирование отношений со средствами
информации
коммуникации

Media-планированиепланирование отношений со средствамиинформациикоммуникации

Слайд 21Место мedia-планирование
Часть работы в области PR и рекламы
Public Relations в

отношении “внутренней публики”, или сотрудников организации, называют еще “human relations”

или “corporate relations”.
Внешние Public Relations включают:
текущие мероприятия
мedia-планирование
организация проектов/компаний


Место мedia-планированиеЧасть работы в области PR и рекламыPublic Relations в отношении “внутренней публики”, или сотрудников организации, называют

Слайд 22«Деление» PR и рекламы, менеджмента, маркетинга организации
Деятельность, внутри организации. Например:

“human relations” или “corporate relations”.
Внешние мероприятия
текущие мероприятия
мedia-планирование
организация

проектов/компаний

«Деление» PR и рекламы, менеджмента, маркетинга организацииДеятельность, внутри организации. Например: “human relations” или “corporate relations”. Внешние мероприятия

Слайд 23Место PR и рекламы
относятся к инструментарию стратегического маркетинга

Место PR и рекламыотносятся к инструментарию стратегического маркетинга

Слайд 24ВИДЫ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ
Реклама в средствах массовой информации (advertising).
Связи с

общественностью (public relations).
Содействие продажам (sales promotion).
Прямая продажа (direct marketing).

ВИДЫ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ Реклама в средствах массовой информации (advertising).Связи с общественностью (public relations).Содействие продажам (sales promotion).Прямая продажа

Слайд 26Цели информационной политики
– увеличить эффективность посланий по каналам СМИ, уменьшить

возможность искажения информации.

Цели информационной политики– увеличить эффективность посланий по каналам СМИ, уменьшить возможность искажения информации.

Слайд 275 основных типов информационной политики организаций
пассивная;
 реактивная;
превентивная;
авантюрная;
активная
информирование,
просвещение,
убеждение
3 формы

коммуникации
3 типа информации

Осведомляющая
Развлекающая
убеждающая

5 основных типов информационной политики организаций пассивная;  реактивная;превентивная;авантюрная;активная информирование,просвещение,убеждение3 формы коммуникации3 типа информацииОсведомляющая Развлекающаяубеждающая

Слайд 30Пути достижения
установить взаимовыгодное партнерство и сотрудничество со СМИ через

формы регулярной коммуникации:
брифинги,
пресс-конференции,
«круглые столы»,
публичные дискуссии,
презентации,


приоритетную поставку информации о деятельности организации.
Пути достижения установить взаимовыгодное партнерство и сотрудничество со СМИ через формы регулярной коммуникации: брифинги, пресс-конференции, «круглые столы»,

Слайд 31Медиа-карта

Медиа-карта

Слайд 32ЭКОНОМИЯ ТРУДОЗАТРАТ - ЭТО ТЕХНОЛОГИЯ
 формирование специализированных баз данных СМИ
включают

систематизированные и постоянно обновляемые сведения о различных СМИ – собственно,

медиа-карты;
 разработка и использование стандартных форм информационных материалов:
типовые формы приглашений, писем, сведений об организации, резюме руководителей и сотрудников, заявлений, обращений, пресс-релизов, анонсов и т.д.

ЭКОНОМИЯ ТРУДОЗАТРАТ  - ЭТО ТЕХНОЛОГИЯ формирование специализированных баз данных СМИ включают систематизированные и постоянно обновляемые сведения о

Слайд 34Примерная схема медиа-карты
название, учредители, форма собственности, источники финансирования;
структура

и тематическая направленность (рубрики, отделы, полосы, программы и т.д.), политическая

ориентация, отношение к власти;
периодичность, способы распространения, график выхода изданий и программ, сетка вещания (для ТВ и радио);
тираж, состав аудитории (количественный и качественный охват читателей / слушателей / зрителей), рейтинги популярности;
 структура редакции: ФИО, адрес, тел/факс, e-mail главного редактора, ответственного секретаря (выпускающего редактора), редактора профильного отдела или направления, ключевые корреспонденты, журналисты, операторы, фотографы и т.д.
Примерная схема медиа-карты название, учредители, форма собственности, источники финансирования; структура и тематическая направленность (рубрики, отделы, полосы, программы

Слайд 35Базы данных должны постоянно пополняться и обновляться.

Базы данных должны постоянно пополняться и обновляться.

Слайд 36ЧЕГО ЖЕЛАТЕЛЬНО СОБИРАТЬ, КОПИТЬ
специализированные базы данных по центральным, региональным и

местным СМИ.
база данных профильных зарубежных СМИ.
любая информация, отражающаяся «истории отношений»

с конкретным СМИ (достигнутые договоренности, удачи, проблемные ситуации, конфликты),
информация, позволяющая наладить личные и деловые отношения с редакциями – дни рождения, вкусы и предпочтения, интересы, личные особенности «пишущей братии» и т.д.
ЧЕГО ЖЕЛАТЕЛЬНО СОБИРАТЬ, КОПИТЬспециализированные базы данных по центральным, региональным и местным СМИ.база данных профильных зарубежных СМИ.любая информация,

Слайд 37Зачем нужна медиа-карта?
удобно разрабатывать медиа-стратегию, определяющую оптимальный состав и график

размещения информационных материалов в СМИ.

Зачем нужна медиа-карта?удобно разрабатывать медиа-стратегию, определяющую оптимальный состав и график размещения информационных материалов в СМИ.

Слайд 38Основные этапы  Media-плана
организационное обеспечение;
формирование собственного информационного потока;
разработка и

совершенствование формы и стиля подачи материалов;
инициирование публикаций, создание информационных

поводов;
сегментирование информационного потока, работа с целевыми аудиториями;
информационное сотрудничество, эксклюзивная поставка информации;
использование нетрадиционных форм работы (целевые «утечки» информации, опережение оппонентов в интерпретации событий, спланированные провокации, использование эмоциональной символики и легко запоминающихся лозунгов и образов, организация действий, способных заинтересовать и объединить людей и т.п.).
Основные этапы  Media-плана организационное обеспечение; формирование собственного информационного потока; разработка и совершенствование формы и стиля подачи материалов; инициирование

Слайд 39Можно ли все это применять?

Можно ли все это применять?

Слайд 43Анна Назарова
Анна Артемьева

Анна НазароваАнна Артемьева

Слайд 46Технологии работы  с информацией

Технологии работы  с информацией

Слайд 47 СХЕМЫ РАБОТЫ С ИНФОРМАЦИЕЙ
Паблисити
«Пресс эджентри»
Включение в общественные

движения.
Решение общественных проблем и лоббирование

СХЕМЫ РАБОТЫ С ИНФОРМАЦИЕЙПаблисити «Пресс эджентри» Включение в общественные движения.Решение общественных проблем и лоббирование

Слайд 48На чем «строятся» технологии работы с информационными потоками
с одной

стороны - учет специфики отношений СМИ к информации,
с другой

стороны - способы сознательной интерпретации информации для достижения поставленных целей.
На чем «строятся» технологии работы с информационными потоками с одной стороны - учет специфики отношений СМИ к

Слайд 49ЧЕГО ИНТЕРЕСНО ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ СМИ?
Новости, ЖЕЛАТЕЛЬНО уникальные;
сенсации, в том числе

скандального характера;
подробности из «жизни звезд»;
утилитарную, потребительскую информацию о событиях;
политически и/или

социально окрашенные акции и программы.
ЧЕГО ИНТЕРЕСНО ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ СМИ? Новости, ЖЕЛАТЕЛЬНО уникальные;сенсации, в том числе скандального характера;подробности из «жизни звезд»;утилитарную, потребительскую информацию

Слайд 52Технологии интерпретации информации
выбирать подходящие фрагменты;
нужным образом расставлять информационные акценты;
при

подаче информации привлекать «лидеров мнений» и авторитетных посредников;
добиваться желаемых эффектов

воздействия на аудиторию за счет эмоциональной окрашенности материалов, интересного подбора цитат, сопоставления мнений, выборочного предъявления результатов опросов;
использовать монтаж информационных материалов, в том числе переставляя, подчеркивая или, наоборот, умалчивая те или иные факты.
Технологии интерпретации информации выбирать подходящие фрагменты;нужным образом расставлять информационные акценты;при подаче информации привлекать «лидеров мнений» и авторитетных

Слайд 54News making

News making

Слайд 55«Newsmaking»
создание новостей и конструирование «новостных» поводов.

«Newsmaking» создание новостей и конструирование «новостных» поводов.

Слайд 56Зачем «Newsmaking»?
Чтобы обеспечить попадание информации в СМИ

Зачем «Newsmaking»?Чтобы обеспечить попадание информации в СМИ

Слайд 58Приемы для «усиления» новости и повышения ее рейтинга:
сочетать новости с

общественно значимой проблемой;
привлекать VIP-персон – влиятельных политических, культурных деятелей,

звезд и кумиров публики, «лидеров мнений»;
«привязывать» информацию к «круглым» датам и праздничным событиям: такие даты всегда находятся, главное – превратить их в праздничное событие значимое для широкой общественности;
специально организовывать акции, привлекающие общественное внимание;
превращать каждую программу в «цепочку» разворачивающихся и поддерживающих друг друга событий, объединенных единым замыслом;
дополнять «смежными» проблемами и высвечивать в событии разные составляющие, в том числе приводить аналогии, исторические справки и т.д.;
предлагать и сопоставлять разные мнения, оценки, точки зрения на событие и его значимость;
подавать информацию как «эксклюзивную новость» и стараться спровоцировать конкуренцию между СМИ за право сообщить новость первым;
стараться придать информации сенсационные характер, придумывать «интригу», «жареные» факты, пикантные подробности и т.д.
Приемы для «усиления» новости и повышения ее рейтинга:сочетать новости с общественно значимой проблемой; привлекать VIP-персон – влиятельных

Слайд 62Способы увеличить количество информационных поводов вокруг одного события
анонс новости
изложение


комментарии
дополнительные подробности
анализ мнений и точек зрения
консультации
промежуточные результаты
окончательные

итоги.
Способы увеличить количество информационных поводов вокруг одного событияанонс новости изложение комментарии дополнительные подробностианализ мнений и точек зрения

Слайд 63ВЫВОД:
надо бы каждую новость стараться превратить в специальную тему.
Надо бы

помнить о роли визуалки.

ВЫВОД:надо бы каждую новость стараться превратить в специальную тему.Надо бы помнить о роли визуалки.

Слайд 64Базовая информация
Backgrounder– информация базового характера, не являющаяся новостью или

сенсацией. Предоставляется в качестве дополнительной информации, позволяющей подробнее ознакомиться с

организацией, чтобы не допустить искажений при подготовке публикаций.
миссия и профиль деятельности,
история организации,
главные достижения и результаты,
основные планируемые программы и проекты,
справочная и статистическая информация об организации и т.п.
Resume – базовая биографическая информация о руководстве и основных сотрудниках организации. Предназначена для оперативного использования при возникновении конкретных запросов или подготовки материалов справочного характера.
Организация всегда должна комплектовать библиотеку собственных информационных материалов:
буклеты, справочники, издания об организации, годовые отчеты, рекламные проспекты, подборка публикаций.
Базовая информация Backgrounder– информация базового характера, не являющаяся новостью или сенсацией. Предоставляется в качестве дополнительной информации, позволяющей

Слайд 65Миссия
определение основной цели организации в широком общественном контексте.
МИССИЯ недостижима -

это не цель, а высшее предназначение существования компании, что и

определяет отсутствие возможности ее достижения
Миссияопределение основной цели организации в широком общественном контексте.МИССИЯ недостижима - это не цель, а высшее предназначение существования

Слайд 67Миссия должна быть

Реалистичной
Конкретной
Уникальной или специфичной
Вдохновляющей или стимулирующей

Миссия должна бытьРеалистичной Конкретной Уникальной или специфичной Вдохновляющей или стимулирующей

Слайд 68- История организации

- История организации

Слайд 69Ф.И.О.
Дата, место рождения
ОБРАЗОВАНИЕ Высшее: Факультет:  Специальность:  Публикации; Участие в

конференциях;
-
-
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
2007 до настоящего

времени. Должность:
Должностные обязанности:
?????
Ф.И.О. Дата, место рожденияОБРАЗОВАНИЕ  Высшее:  Факультет:   Специальность:   Публикации;  Участие в конференциях;

Слайд 70Материалы для распространения в СМИ

Материалы для распространения в СМИ

Слайд 71Пресс-релиз
сообщение, содержащее важную новость или полезную информацию для широкой аудитории:


от премьеры в театре до нового лекарства от герпеса
Объем

– 1-2 страницы.
Включает приглашение журналистов принять участие в событии или специально организованной по этому случаю пресс-конференции.
Главная задача – заинтересовать СМИ и привлечь их внимание к событию.
Готовится в таком виде, чтобы целиком или фрагментарно его можно было опубликовать.
Рассылается за некоторое время до события и/или раздается во время пресс-конференции.
Пресс-релизсообщение, содержащее важную новость или полезную информацию для широкой аудитории: от премьеры в театре до нового лекарства

Слайд 73Пресс-справка
информация о текущих мероприятиях, которые не являются сенсацией или новостью.


Рассылается в СМИ с определенной периодичностью для поддержания регулярного потока

информации, исходящей от организации.
Пресс-справка не рассчитана на обязательную публикацию.
Главная задача – обеспечить стабильный поток информации об организации в СМИ, что способствует налаживанию личных и деловых отношений с журналистами и позиционирует организацию как надежного партнера по информационному обмену.
Пресс-справкаинформация о текущих мероприятиях, которые не являются сенсацией или новостью. Рассылается в СМИ с определенной периодичностью для

Слайд 75Заявления
краткий и однозначный документ, декларирующий или объясняющий широкой публике позицию

организации по какому-то вопросу или социально-значимой проблеме. Может иметь наступательный,

превентивный или оборонительный характер.
Заявлениякраткий и однозначный документ, декларирующий или объясняющий широкой публике позицию организации по какому-то вопросу или социально-значимой проблеме.

Слайд 78Media-kit
комплект или пакет информационных материалов для СМИ
содержит подборку

различных видов текстовых и фото материалов,
исторические справки,
досье,
статистику,


финансовые показатели,
отклики и мнения VIP-персон,
подробности и курьезы,
дающие объемное представление о событии.
Media-kit комплект или пакет информационных материалов для СМИ содержит подборку различных видов текстовых и фото материалов, исторические

Слайд 80Авторские материалы
Обзорнаястатья - round-up article;
Авторская статья – by-liner;
Аналитическая статья

– analytical review;
Очерк – essay;
Репортаж – report;
Занимательная статья – feature;
История–

case history;
Интервью / беседа – interview.
Авторские материалы Обзорнаястатья - round-up article;Авторская статья – by-liner;Аналитическая статья – analytical review;Очерк – essay;Репортаж – report;Занимательная

Слайд 81ТРЕБОВАНИЯ к авторским материалам, подготовленным для СМИ
быть ориентированы на аудиторию

выбранного СМИ;
находиться в поле интересов аудитории;
быть доступными и понятными аудитории;
привлекать

внимание аудитории;
провоцировать ответную реакцию, «задевать за живое», располагать к дискуссии.
ТРЕБОВАНИЯ к авторским материалам, подготовленным для СМИбыть ориентированы на аудиторию выбранного СМИ;находиться в поле интересов аудитории;быть доступными

Слайд 83Доходы от незаконных посевов опиума в Афганистане направляются на финансирование

радикального исламского движения "Талибан".
Флаг Талибана
Хамид Карзай (пуштун)
Василий Васильевич Верещагин (1842-1904) Политики

в опиумной лавочке
Доходы от незаконных посевов опиума в Афганистане направляются на финансирование радикального исламского движения

Слайд 84Симон Соловейчик

Симон Соловейчик

Слайд 86Сергей Рубинштейн
Что есть воспитание?
Формулирование отношения:
К себе
К людям
К окружающему миру

Сергей РубинштейнЧто есть воспитание?Формулирование отношения:К себеК людямК окружающему миру

Слайд 87Супротив линейности, за органику…в образовании

Супротив линейности,  за органику…в образовании

Слайд 91Проблема коммуникативных стратегий

Проблема коммуникативных стратегий

Слайд 92Три инструментальных типов коммуникационных стратегий

Три инструментальных типов коммуникационных стратегий

Слайд 93 Манипуляция
Генрих VIII + Анна Болейн = Англиканская церковь
В 1538 году

была введена в официальное использования «Великая Библия» (The Great Bible) —

английский перевод Вульгаты.
Манипуляция Генрих VIII + Анна Болейн = Англиканская церковьВ 1538 году была введена в официальное использования

Слайд 94презентация,

презентация,

Слайд 95Конвенция

Конвенция

Слайд 96Способ коммуникации

публичный

институциональный

Способ коммуникации	публичный институциональный

Слайд 97Главные условия коммуникативности
Внутренее: смысл текста должен быть подан через коммуникативное

пространство

Внешнее: всякий текст (речь) становится «интерсубъективным, будучи помещен в

реальный процесс коммуникации, в реальное пространство преобразования

Первичное пространство преобразования порождается самим актом творчества, то есть первичным коммуникативным актом
Вторичный коммуникативный акт связан уже с внешней средой текста, которая в таком случае оказывается средой коммуникации.

Главные условия коммуникативностиВнутренее: смысл текста должен быть подан через коммуникативное пространство Внешнее: всякий текст (речь) становится «интерсубъективным,

Слайд 98Структура коммуникативного пространства
соответствие структуре сферы публичной политики общества

Структура коммуникативного пространства 		соответствие структуре сферы публичной политики общества

Слайд 99«Различия» коммуникационных стратегий
коммуникативные (конвенциональные)
некоммуникативные (манипуляционные).
Борьба за демократию?
Общечеловеческие ценности?
«Посланность»
текст
«Сообщенность»
коммуникативное действие

– нечто с учетом внеречевого (внетекстуального) контекста

«Различия» коммуникационных стратегийкоммуникативные (конвенциональные)некоммуникативные (манипуляционные).Борьба за демократию?Общечеловеческие ценности?«Посланность» текст«Сообщенность»коммуникативное действие – нечто с учетом внеречевого (внетекстуального) контекста

Слайд 100Коммуникационный процесс
коммуникационное действие
действия по формированию коммуникационной среды этого коммуникационного

действия

Коммуникационный процесс коммуникационное действиедействия по формированию коммуникационной среды этого коммуникационного действия

Слайд 101Типология коммуникационных стратегий
презентационный тип является пассивной коммуникацией;
манипуляционный тип является активной

коммуникацией,
конвенциональный тип является интерактивной коммуникацией.

Типология коммуникационных стратегийпрезентационный тип является пассивной коммуникацией;манипуляционный тип является активной коммуникацией,конвенциональный тип является интерактивной коммуникацией.

Слайд 102Основные средства
для презентации - послание,
для манипуляции - сообщение,


для конвенции - диалог.

Основные средства для презентации - послание, для манипуляции - сообщение, для конвенции - диалог.

Слайд 104Задача «коммуникатора»
от манипуляции к конвенции

Задача «коммуникатора»от манипуляции к конвенции

Слайд 105Задача, решаемая посредством стратегии позиционирования
«прорисовка» структуры коммуникативного пространства и описание

содержания коммуникационных действий адресатов внутри своих сегментов коммуникативного пространства.

Задача, решаемая посредством стратегии позиционирования«прорисовка» структуры коммуникативного пространства и описание содержания коммуникационных действий адресатов внутри своих сегментов

Слайд 107Задача конвенциональной коммуникациии
создание текста,
презентация,
«глобальные» (массовые) консультации (делиберативный процесс).

Задача конвенциональной коммуникацииисоздание текста, презентация, «глобальные» (массовые) консультации (делиберативный процесс).

Слайд 109Набор позиционированных посланий к соответствующим образом структурированной аудитории
Сообщения
согласования

Набор позиционированных посланий к соответствующим образом структурированной аудиторииСообщения согласования

Слайд 111Задача модерации
обеспечить последовательное прохождение «делиберативного процесса»
от разногласий через определение

альтернатив,
их обоснование и аргументацию,
до выработки и формулировки компромиссов.


Альберт Эйнштейн и Нильс Бор ЦДХ

Задача модерацииобеспечить последовательное прохождение «делиберативного процесса» от разногласий через определение альтернатив, их обоснование и аргументацию, до выработки

Слайд 112РЕЗУЛЬТАТ
модерация - задача чисто технологическая
конвенционализация - задача содержательная,
относящаяся

к работе с внутренним коммуникативным пространством текста (речь), который ложится

в основу конвенции и порождает принятие конвенционального решения
РЕЗУЛЬТАТмодерация - задача чисто технологическая конвенционализация - задача содержательная, относящаяся к работе с внутренним коммуникативным пространством текста

Слайд 113Методы оценки:

Методы оценки:

Слайд 114Наблюдение

Наблюдение

Слайд 115Обсуждение


Обсуждение

Слайд 116Анкетирование

Анкетирование

Слайд 117Аттестация

Аттестация

Слайд 118Интервью


Интервью

Слайд 119Заявки на обучение

Заявки на обучение

Слайд 120Оценка качества предлагаемого «продукта»


Оценка качества предлагаемого «продукта»

Слайд 121СФЕРЫ КОММУНИКАЦИИ

СФЕРЫ КОММУНИКАЦИИ

Слайд 122В Вологде. Дочь Ирина, поэт Коротаев,
М. Астафьева, поэт, Н.Рубцов.

В. Астафьев 
Сфера бытовой коммуникации (преимущественно межличностной)

В Вологде. Дочь Ирина, поэт Коротаев, М. Астафьева, поэт, Н.Рубцов. В. Астафьев  Сфера бытовой коммуникации (преимущественно межличностной)

Слайд 123УЧРЕДИТЕЛИ
ОАО «Пикра»
Сфера бизнес-коммуникации или делового общения

УЧРЕДИТЕЛИОАО «Пикра»Сфера бизнес-коммуникации или делового общения

Слайд 124Сфера политического дискурса.

Сфера политического дискурса.

Слайд 125Сфера научного дискурса.
Виктор АСТАФЬЕВ: «Никакой я не пророк и не

судья»
" Télévision " Jacques Lacan

Сфера научного дискурса.Виктор АСТАФЬЕВ: «Никакой я не пророк и не судья»

Слайд 126Сфера образовательного дискурса.
Высшее
Среднее-специальное
Среднее образования
Самообразование

Владимир Атлас,
Семен Дежнев,
Хабаров
Все Вологжане,


«ходившие по территории Красноярского края»

Сфера образовательного дискурса.ВысшееСреднее-специальноеСреднее образованияСамообразование		Владимир Атлас, 		Семен Дежнев, 		Хабаров 	Все Вологжане, «ходившие по территории Красноярского края»

Слайд 127Сфера шоу-бизнеса и спортивного бизнеса.
Виктор Астафьев о Высоцком
в "Литературной

газете": "Нельзя, допустим, петь под Высоцкого, этим хриплым голосом, орущим,

несколько ерничающим, петь мог только он".
В «Новом мире»: «Высоцкий - алкоголик, он не форточку открыл, а окно целое, и все это запустил в нашу страну»
Виктор Астафьев о Сукачеве
«...пишет парень светло и чисто, порой достигая пронзительной грусти и высокой музыки в языке, в изображении природы и особенно в проникновении в тему любви...»
Сфера шоу-бизнеса и спортивного бизнеса. Виктор Астафьев о Высоцкомв

Слайд 128Сфера туристического бизнеса.

Сфера туристического бизнеса.

Слайд 129Поселок «Овсянка» и Виктор Астафьев
Явно недостаточно для четкой артикуляции

туристического дискурса, НО:
Красноярск + Вологда + Норильск + Пермь+ Новосибирск

= где жил В.Астафьев
Вологжане: Хабаров, Дежнев, Атлас
Поселок «Овсянка» и Виктор Астафьев Явно недостаточно для четкой артикуляции туристического дискурса, НО:Красноярск + Вологда + Норильск

Слайд 130Международная коммуникация.
осуществляется на различных уровнях:
- в виде официальной (традиционно),


- в виде народной (в последнее время) дипломатии
Астафьев В.«Ловля

пескарей в Грузии»

Международная коммуникация. осуществляется на различных уровнях:- в виде официальной (традиционно), - в виде народной (в последнее время)

Слайд 131Медицинский и юридический дискурс.
«Слово лечит»
«Закон – что дышло, куда

повернешь – туда и вышло»

Медицинский и юридический дискурс. «Слово лечит»«Закон – что дышло, куда повернешь – туда и вышло»

Слайд 132Сфера религиозного дискурса.

Сфера религиозного дискурса.

Слайд 133Основные формы государственного регулирования рынка:
косвенное воздействие государства на спрос и

предложение
прямое воздействие государства на спрос
прямое воздействие государства на предложение


прямое воздействие государства на структуру рынка
Основные формы государственного регулирования рынка:косвенное воздействие государства на спрос и предложениепрямое воздействие государства на спрос прямое воздействие

Слайд 134Виды коммуникации:

Виды коммуникации:

Слайд 135интраперсональная,
"Мое слово верное прозвенит!
Буду я наверное, знаменит!
Мне поставят памятник

на селе!
Буду я и каменный навеселе!.."

интраперсональная,

Слайд 136межличностная;
Tom Cruise & Oprah Winfrey http://stupidcelebrities.net/

межличностная; Tom Cruise & Oprah Winfrey http://stupidcelebrities.net/

Слайд 137групповая;
краеведение
Щусьев
Храм Сергия Радонежского на Куликовом поле
Собор Покрова в Марфо-Мариинской

обители
Здание Наркомзема

групповая; краеведениеЩусьевХрам Сергия Радонежского на Куликовом полеСобор Покрова в Марфо-Мариинской обителиЗдание Наркомзема

Слайд 138массовая коммуникация.
«Таежная повесть»
режиссер: Владимир Фетин
Сценарий: Виктор Астафьев

массовая коммуникация.«Таежная повесть» режиссер: Владимир ФетинСценарий: Виктор Астафьев

Слайд 139Информационное партнерство

Информационное партнерство

Слайд 140Информационное партнерство
долгосрочная стратегия, на которую целесообразно ориентироваться при построении

отношений организации со СМИ

Информационное партнерство долгосрочная стратегия, на которую целесообразно ориентироваться при построении отношений организации со СМИ

Слайд 141ЧЕГО НАДО?
с одной стороны,  обеспечить регулярный поток информации об организации

и ее проектах, поставляемый в СМИ,
с другой – наладить

личные отношения с руководством и сотрудниками СМИ, а также формы регулярной коммуникации.
Рекомендуется постепенно «выращивать» своих агентов среди журналистов, редакторов и руководителей соответствующих отделов СМИ, которые изнутри отслеживают прохождение материалов, их достоверность и качество.
ЧЕГО НАДО?с одной стороны,  обеспечить регулярный поток информации об организации и ее проектах, поставляемый в СМИ, с

Слайд 143Основа эффективных отношений со СМИ
взаимовыгодное сотрудничество.

Основа эффективных отношений со СМИ взаимовыгодное сотрудничество.

Слайд 145Главное!!!
согласование позиций и интересов, которое опирается как на специфику конкретных

СМИ, предпочтения и вкусы их аудиторий, так и на особенности

материалов, их место и роль в широком общественном контексте.

Главное!!!согласование позиций и интересов, которое опирается как на специфику конкретных СМИ, предпочтения и вкусы их аудиторий, так

Слайд 147Чего надо всегда учитывать?

Чего надо всегда учитывать?

Слайд 148«новостной потенциал» и масштабность события с точки зрения интереса к

нему различных аудиторий. 

«новостной потенциал» и масштабность события с точки зрения интереса к нему различных аудиторий. 

Слайд 149в каждом конкретном случае важно точно определить адресата информации,

в каждом конкретном случае важно точно определить адресата информации,

Слайд 150соответствующий информационный канал – местные, региональные или центральные СМИ.

соответствующий информационный канал – местные, региональные или центральные СМИ.

Слайд 151ИМЕЕМ В ВИДУ!
как правило, местные и региональные СМИ испытывают дефицит

позитивно окрашенной текущей информации, поэтому потенциально заинтересованы в оперативной информации

о проектах и событиях.

ИМЕЕМ В ВИДУ!как правило, местные и региональные СМИ испытывают дефицит позитивно окрашенной текущей информации, поэтому потенциально заинтересованы

Слайд 152ВЫХОД ЕСТЬ!
Мартин Лютер и герои Реформации. Репродукция из архива Библиотеки

Конгресса США 

ВЫХОД ЕСТЬ!Мартин Лютер и герои Реформации. Репродукция из архива Библиотеки Конгресса США 

Слайд 153«Издательские цепочки», реализуемые через концерны в Германии
предоставляют десяткам местных газет

унифицированный контент — статьи о внутренней и внешней политике, спортивные

обозрения и т. д., оставляя на усмотрение редакции лишь местные новости

Результат

Публицистическая единица - это независимая головная редакция. Может считаться в медиастатистике, занимающейся подсчётом количества газет в стране.
Редакционное издание - это некогда независимая газета, которая теперь, однако, просто перепечатывает присылаемые ей статьи под своим старым названием.

«Издательские цепочки», реализуемые через концерны в Германиипредоставляют десяткам местных газет унифицированный контент — статьи о внутренней и

Слайд 154Специфика различных СМИ

Специфика различных СМИ

Слайд 155TV – это в первую очередь новости и досуг –

желание провести свободное время у экрана.

TV – это в первую очередь новости и досуг – желание провести свободное время у экрана.

Слайд 156Радио – это оперативная утилитарная информация (куда пойти и что

посмотреть в свободное время) и развлекательный «шум» – программы, которые

можно слушать, не отрываясь от дел.
Радио – это оперативная утилитарная информация (куда пойти и что посмотреть в свободное время) и развлекательный «шум»

Слайд 157Пресса, уступая радио и телевидению в оперативности, охотно работает в

жанре аналитики, позволяющей глубже и объемнее представить происходящее.

Пресса, уступая радио и телевидению в оперативности, охотно работает в жанре аналитики, позволяющей глубже и объемнее представить

Слайд 158Интернет ???

Интернет ???

Слайд 161Наружная реклама ???

Наружная реклама ???

Слайд 162Телефоны???

Телефоны???

Слайд 163Симпатичные сайты – популяризация науки + реклама

Симпатичные сайты – популяризация науки + реклама

Слайд 164Реклама + «теория» маркетинга

Реклама + «теория» маркетинга

Слайд 165ВАЖНО!
правила оформления информации, направляемой в СМИ:
точно указывать куда, кому, в

какой отдел направляются информационные материалы;
четко планировать сроки подачи материалов,

заблаговременно информируя СМИ об их участии в предстоящих событиях с напоминанием накануне.
ВАЖНО!правила оформления информации, направляемой в СМИ:точно указывать куда, кому, в какой отдел направляются информационные материалы; четко планировать

Слайд 166Чего делать, чтобы привлечь внимание к материалу
Подавать информацию в сжатой

форме,
в начало выносить актуальные и самые важные факты,
акцентировать

внимание на главном «новостном» поводе,
придумать эффектную интригу, «эксклюзив» или сенсацию.

Чего делать, чтобы привлечь внимание к материалуПодавать информацию в сжатой форме, в начало выносить актуальные и самые

Слайд 167Формы регулярной коммуникации со СМИ
пресс-конференции,
брифинги,
пресс-туры,
презентации и

другие специально организованные события.

Формы регулярной коммуникации со СМИ пресс-конференции, брифинги, пресс-туры, презентации и другие специально организованные события.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика