Разделы презентаций


Оценка результативности программ работы с родителями Метлякова Любовь

О.Ю. Кожуроварезультаты взаимодействия школы и семьи при реализации технологии социального партнерства могут иметь три уровня по аналогии с уровневой моделью воспитательных результатов и эффектов во внеучебной деятельности школьников

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Оценка результативности программ работы с родителями

Метлякова Любовь Анатольевна,
к.п.н.,

доцент

Оценка результативности программ работы с родителями Метлякова Любовь Анатольевна, к.п.н., доцент

Слайд 2О.Ю. Кожурова
результаты взаимодействия школы и семьи при реализации технологии социального

партнерства могут иметь три уровня по аналогии с уровневой моделью

воспитательных результатов и эффектов во внеучебной деятельности школьников
О.Ю. Кожуроварезультаты взаимодействия школы и семьи при реализации технологии социального партнерства могут иметь три уровня по аналогии

Слайд 4Первый уровень результатов
Приобретение родителями психолого-педагогических знаний. Достижение данного уровня

результатов возможно через родительский лекторий или другие формы развития педагогической

компетентности родителей.
Первый уровень результатов Приобретение родителями психолого-педагогических знаний. Достижение данного уровня результатов возможно через родительский лекторий или другие

Слайд 5Второй уровень результатов
Получение родителями опыта переживания и позитивного отношения

к семейным ценностям, а также базовым ценностям общества (человек, отчество,

природа, мир, знания, труд, культура). Этот уровень результатов достигается через приглашение родителей на школьные праздники, конкурсы, мероприятия или даже привлечение родителей к их подготовке. При хорошей организации и содержательном наполнении таких праздников возникающие чувства и эмоции родителей влияют на их ценностные ориентации.
Второй уровень результатов Получение родителями опыта переживания и позитивного отношения к семейным ценностям, а также базовым ценностям

Слайд 6Третий уровень результатов
Получение и рефлексия родителями опыта воспитательной деятельности.

Для достижения данного уровня результатов особое значение имеет взаимодействие родителей

со своими детьми, а также равноправное взаимодействие родителя с другими взрослыми (другими родителями, педагогами-воспитателями). Такое взаимодействие возможно только через совместную деятельность воспитательной направленности и через интерактивные диалоговые формы (коммуникативные площадки, клубы, советы), т.е. формы социального партнерства школы и семьи.
Третий уровень результатов Получение и рефлексия родителями опыта воспитательной деятельности. Для достижения данного уровня результатов особое значение

Слайд 7Эффекты проектно-деятельностного социального партнерства семьи и школы в сфере воспитания

Эффекты проектно-деятельностного социального партнерства  семьи и школы в сфере воспитания

Слайд 8Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика