Разделы презентаций


Медиастратегия продвижения компании Mercedes-Benz на российском рынке

Цель: проанализировать медиастратегию продвижения Mercedes-Benz в РоссииЗадачи:Проанализировать рекламу Mercedes-BenzОпределить наиболее эффективные способы продвижения и рекламные стратегииДать прогноз по развитию рынка и дальнейшему развитию компании

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Медиастратегия продвижения компании Mercedes-Benz на российском рынке
Сорокина Ирина
ФСС-45

Медиастратегия продвижения компании Mercedes-Benz на российском рынкеСорокина ИринаФСС-45

Слайд 2Цель: проанализировать медиастратегию продвижения Mercedes-Benz в России
Задачи:
Проанализировать рекламу Mercedes-Benz
Определить наиболее

эффективные способы продвижения и рекламные стратегии
Дать прогноз по развитию рынка

и дальнейшему развитию компании

Цель: проанализировать медиастратегию продвижения Mercedes-Benz в РоссииЗадачи:Проанализировать рекламу Mercedes-BenzОпределить наиболее эффективные способы продвижения и рекламные стратегииДать прогноз

Слайд 3Целевая аудитория
Типичный клиент ”Mercedes-Benz” в Германии - состоятельный мужчина (с

высшим образованием, скорее всего, руководитель и/или владелец предприятия) в возрасте

от 30 до 65 лет, женатый, имеющий детей, предъявляющий высокие требования к условиям жизни: стабильность, постоянство, комфортабельность, безопасность себя и своей семьи и т.д
Целевая аудиторияТипичный клиент ”Mercedes-Benz” в Германии - состоятельный мужчина (с высшим образованием, скорее всего, руководитель и/или владелец

Слайд 5Объем продаж -В первом полугодии 2011 г. продажи легковых автомобилей и внедорожников Mercedes-Benz

в России выросли на 71% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В течение первых

шести месяцев 2011 г. было реализовано 13 090 автомобилей (январь-июнь 2010: 7675 единиц)

Тип рынка: олигополия

Есть как импортная/ так и отечественная продукция

Структура продаж:
-- легковые автомобили и внедорожники
- малолитражные автомобили
-грузовые автомобили и автобусы

Сезонность рынка : круглый год
.
Объем продаж -В первом полугодии 2011 г. продажи легковых автомобилей и внедорожников Mercedes-Benz в России выросли на 71% по сравнению с аналогичным периодом прошлого

Слайд 6SWOT-анализ
Сильные стороны
-сильный бренд;
- активная конкурентная политика;
- большой опыт работы;
- высокая

квалификация кадров;
- четкое выявление целей и стратегий развития;
-высокое качество продукции;
-

авторитет на рынке;
- хорошо налаженные каналы распределения;
-большой опыт работы

Слабые стороны
-Завышенные цены на некоторую продукцию по сравнению с конкурентами
Возможности
-завоевание новых ца
Угрозы
-Высокая конкуренция со стороны более демократичных брендов

SWOT-анализСильные стороны-сильный бренд;- активная конкурентная политика;- большой опыт работы;- высокая квалификация кадров;- четкое выявление целей и стратегий

Слайд 7PEST-анализ
P
E
S
T
Политические реформы, налоги, таможенные издержки,
Вступление России в ВТО, рост

цен на мировых рынках
Развитие it технологий
Целевая аудитория стала более требовательной

PEST-анализPESTПолитические реформы, налоги, таможенные издержки, Вступление России в ВТО, рост цен на мировых рынкахРазвитие it технологийЦелевая аудитория

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика