Разделы презентаций


Медико –педагогическая реабилитация детей с врожденными расщелинами верхней

Содержание

Челюстно – лицевого хирургаОртопедаСтоматологаПедиатраОториноларингологаОфтальмологаПсихоневрологаГенетикаМетодиста по лечебной гимнастикеЛогопедаСложность медико – педагогической реабилитации детей с врожденной расщелиной верхней губы и неба обусловлена участием в лечении различных специалистов:

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1«Медико –педагогическая реабилитация детей с врожденными расщелинами верхней губы и

неба»

«Медико –педагогическая реабилитация детей с врожденными расщелинами верхней губы и неба»

Слайд 2Челюстно – лицевого хирурга
Ортопеда
Стоматолога
Педиатра
Оториноларинголога
Офтальмолога
Психоневролога
Генетика
Методиста по лечебной гимнастике
Логопеда


Сложность медико – педагогической

реабилитации детей с врожденной расщелиной верхней губы и неба обусловлена

участием в лечении различных специалистов:
Челюстно – лицевого хирургаОртопедаСтоматологаПедиатраОториноларингологаОфтальмологаПсихоневрологаГенетикаМетодиста по лечебной гимнастикеЛогопедаСложность медико – педагогической реабилитации детей с врожденной расщелиной верхней губы

Слайд 3
Устранить сложный комплекс анатомо – функциональных нарушений можно только

путем комплексного и многоэтапного лечения. Очень важно, чтобы оно было

ранним, выполнялось по конкретной программе и в определенные сроки.

Лечение детей с врожденными пороками лица:

Устранить сложный комплекс анатомо – функциональных нарушений можно только путем комплексного и многоэтапного лечения. Очень важно,

Слайд 4 Пластика верхней губы
Коррекция верхней губы

Устранение анатомических и функциональных

нарушений включает в себя:

Пластика верхней губыКоррекция верхней губы Устранение анатомических и функциональных нарушений включает в себя:

Слайд 5Исправление формы наружного носа
Закрытие дефекта мягкого неба
Закрытие дефекта твердого неба

Исправление формы наружного носаЗакрытие дефекта мягкого небаЗакрытие дефекта твердого неба

Слайд 6Закрытие дефекта альвеолярного отростка
Ортодонтическое и ортопедическое лечение
Логопедическая реабилитация.

Закрытие дефекта альвеолярного отросткаОртодонтическое и ортопедическое лечениеЛогопедическая реабилитация.

Слайд 7Устранение анатомических и функциональных нарушений у ребенка лучше начинать с

2 – летнего возраста и закончить к 13- 15 годам.

Устранение анатомических и функциональных нарушений у ребенка лучше начинать с 2 – летнего возраста и закончить к

Слайд 8Основные задачи:

Диагностика отклонений в речевом развитии;
Коррекция речевых нарушений;
Предупреждение данных отклонений.
Логопедическая

реабилитация.

Основные задачи:Диагностика отклонений в речевом развитии;Коррекция речевых нарушений;Предупреждение данных отклонений.Логопедическая реабилитация.

Слайд 9Диагностика отклонений в речевом развитии включает в себя изучение следующих

показателей:

Диагностика отклонений в речевом развитии  включает в себя изучение  следующих показателей:

Слайд 10 Для каждого ребенка составляется план работы, включающий:
Развитие орального

праксиса(формирование ритмической организации речи, артикуляционной моторики и кинетической организации речи);
Развитие

речевого дыхания(формирование диафрагмально – реберного типа дыхания, ротового выдоха, его длительности, переключаемости, дифференциации ротового и носового выдохов);
Фонематическое восприятие(различение звуков на невербальном и вербальном материале, овладение навыками элементарного звукового анализа);
Правильное произношение (постановка звуков – автоматизация – дифференциация – введение звуков в самостоятельную речь).

Коррекция речевых нарушений:

Для каждого ребенка составляется план работы, включающий:Развитие орального праксиса(формирование ритмической организации речи, артикуляционной моторики и

Слайд 11 Работу необходимо начинать в довербальный период, как наиболее

важный этап становления речи. В этот период нужно стимулировать развитие:
Артикуляционного

аппарата;
Дыхательной системы;
Эмоционально – положительного общения (игры с использованием народных потешек, песенок, стишков);
Предречевых вокализаций;[лат. vocalis — голосовой]
Слухового восприятия.

Предупреждение речевых нарушений:

Работу необходимо начинать в довербальный период, как наиболее важный этап становления речи. В этот период

Слайд 12Различные данные показывают, что у детей с открытой ринолалией возможна

полная нормализация нарушенных функций, восстанавливается коммуникативная функция речи при использовании

комплексного подхода. В дальнейшем дети успешно получают среднее, средне – специальное и высшее образование.
Различные данные показывают, что у детей с открытой ринолалией возможна полная нормализация нарушенных функций, восстанавливается коммуникативная функция

Слайд 13СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика