Слайд 3Кориков Даниил, СММ 2
Тришкин Роман, журналист
Владислава Бирюкова, фотограф
фото участника
фото участника
Инна
Хван, СММ 1
Павел Кулешов, дизайнер
Слайд 4Цель – увеличение количества продаж дополнительных услуг, формирование доверия и
усовершенствование репутации клиники.
Задачи как образ результата:
KPI (1) – не менее
30 постов в месяц, желательно 50.
KPI (2) - увеличение охвата аудитории в социальных СМИ каждый месяц
Подзадачи:
Сбор медиархива группы ВКонтакте (тематическое кино, сериалы, литература, музыка);
Составление постов для рубрики ВК «медицина в искусстве»;
Проведение интервью и составление опроса для работников больницы;
Проведение имиджевой фотосъемки персонала больницы;
Разработка регулярных публикаций в инстаграм;
Отбор благодарностей 2018 для публикации и подготовка контент-плана;
Отрисовка логотипов для ведущих подразделений;
Создание информационных плакатов об отделениях по образцу;
Создание дизайна групп ВК и FB, анализ и предложение дизайна для аккаунта Instagram.
Слайд 5Сбор медиархива группы ВКонтакте (тематическое кино, сериалы, литература, музыка)
составление постов
для рубрики ВК "медицина в искусстве"
Подбор информации обо всех научных
конференциях спб 2018 по ПРОФИЛЯМ УЧРЕЖДЕНИЯ и на их основе подготовка запланированных постов-анонсов для Facebook
составление поздравлений для сотрудников по шаблонам (в стихах или прозе)
Слайд 8Задачи:
Cоздание информационных плакатов об отделениях по образцу
отрисовка логотипов для
ведущих подразделений
подготовка буклета для ДМС-сегмента на основании предложенного текста в
соответствии с брендбуком
разработка поздравления ко дню медика
создание афиши для хозрасчетного отделения по образцу
предложение элементов дизайна для новостных рассылок по электронной почте
подготовка предложений для насыщения официального сайта учреждения графикой и визуальными элементами
создание дизайна для групп ВК и FB, анализ и предложение дизайна для аккаунта Instagram