Разделы презентаций


Местная религиозная организация христиан веры евангельской (пятидесятников)

Содержание

ОБИДЫ, ОБВИНЕНИЯ, ГНЕВ – ЭТО СКРЫТОЕ СТРЕМЛЕНИЕ ПОЛУЧИТЬ ЛЮБОВЬ

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
МЕСТНАЯ РЕЛИГИОЗНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ХРИСТИАН ЕРЫ

ЕВАНГЕЛЬСКОЙ (ПЯТИДЕСЯТНИКОВ «ЯРОСЛАВСКАЯ ЦЕРКОВЬ «ПОБЕДА ХРИСТА»
г. ЯРОСЛАВЛЯ
Приводим семьи ко спасению

через веру во Христа и готовим Его учеников на личных встречах






Пастор
Плескач Вячеслав и Мария
МЕСТНАЯ РЕЛИГИОЗНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ХРИСТИАН ЕРЫ ЕВАНГЕЛЬСКОЙ (ПЯТИДЕСЯТНИКОВ «ЯРОСЛАВСКАЯ ЦЕРКОВЬ «ПОБЕДА ХРИСТА»г. ЯРОСЛАВЛЯ

Слайд 2

ОБИДЫ, ОБВИНЕНИЯ, ГНЕВ – ЭТО
СКРЫТОЕ
СТРЕМЛЕНИЕ ПОЛУЧИТЬ
ЛЮБОВЬ

ОБИДЫ, ОБВИНЕНИЯ, ГНЕВ – ЭТО СКРЫТОЕ СТРЕМЛЕНИЕ ПОЛУЧИТЬ ЛЮБОВЬ

Слайд 3Обиды, обвинения, гнев лишают нас любви от наших ближних. Иисус

учит реагировать на обиды и обвинения прощением. И тогда мы

получим то, чего мы изначально в действительности хотели, - любовь.
Обиды, обвинения, гнев лишают нас любви от наших ближних. Иисус учит реагировать на обиды и обвинения прощением.

Слайд 4Матфея 5:21 Вы слышали, что сказано древним: не убивай, кто

же убьет, подлежит суду. 22 А Я говорю вам, что

всякий, гневающийся на брата своего напрасно, подлежит суду; кто же скажет брату своему: "рака", подлежит синедриону; а кто скажет: "безумный", подлежит геенне огненной. 23 Итак, если ты принесешь дар твой к
Матфея 5:21 Вы слышали, что сказано древним: не убивай, кто же убьет, подлежит суду. 22 А Я

Слайд 5жертвеннику и там вспомнишь, что брат твой имеет что-нибудь против

тебя, 24 оставь там дар твой пред жертвенником, и пойди

прежде примирись с братом твоим, и тогда приди и принеси дар твой. 25 Мирись с соперником твоим скорее, пока ты еще на пути с ним, чтобы соперник не отдал тебя судье, а судья не отдал бы тебя слуге, и
жертвеннику и там вспомнишь, что брат твой имеет что-нибудь против тебя, 24 оставь там дар твой пред

Слайд 6не ввергли бы тебя в темницу; 26 истинно говорю тебе:

ты не выйдешь оттуда, пока не отдашь до последнего кодранта.

(РСП66 От Матфея 5:21-26).
не ввергли бы тебя в темницу; 26 истинно говорю тебе: ты не выйдешь оттуда, пока не отдашь

Слайд 7Два вида гнева.

Что такое ненапрасный гнев?

Два вида гнева. Что такое ненапрасный гнев?

Слайд 815 Если же согрешит против тебя брат твой, пойди и

обличи его между тобою и им одним; если послушает тебя,

то приобрел ты брата твоего; 16 если же не послушает, возьми с собою еще одного или двух, дабы устами двух или трех свидетелей подтвердилось всякое слово; 17 если же не послушает их, скажи церкви; а если и церкви не послушает, то да будет он тебе, как язычник и мытарь. (РСП66 От Матфея 18:15-17)
15 Если же согрешит против тебя брат твой, пойди и обличи его между тобою и им одним;

Слайд 9Ненапрасный гнев – это евангельский путь приведения в порядок моих

отношений с человеком, который согрешил против меня.

Ненапрасный гнев – это евангельский путь приведения в порядок моих отношений с человеком, который согрешил против меня.

Слайд 10Напрасный гнев ведёт меня в темницу внутренних расстройств и бесовского

влияния.

Напрасный гнев ведёт меня в темницу внутренних расстройств и бесовского влияния.

Слайд 11Диавол – самый главный ропотник, недовольствователь и гневливщик.

Диавол – самый главный ропотник, недовольствователь и гневливщик.

Слайд 12Напрасный гнев – это когда я обижаюсь, обвиняю и гневаюсь

на греховные действия против меня, при этом не желаю привести

в порядок мои отношения с этим человеком.
Напрасный гнев – это когда я обижаюсь, обвиняю и гневаюсь на греховные действия против меня, при этом

Слайд 13Напрасный гнев – это когда я обижаюсь, обвиняю и гневаюсь

на греховные действия против меня, при этом не желаю привести

в порядок мои отношения с этим человеком.
Напрасный гнев – это когда я обижаюсь, обвиняю и гневаюсь на греховные действия против меня, при этом

Слайд 14Смирение – это доверие Богу, что Он владычествует над всем

творением, людьми и обстоятельствами.

Смирение – это доверие Богу, что Он владычествует над всем творением, людьми и обстоятельствами.

Слайд 152Цар.16:10 И сказал царь: что мне и вам, сыны Саруины?

пусть он злословит, ибо Господь повелел ему злословить Давида. Кто

же может сказать: зачем ты так делаешь?
2Цар.16:10 И сказал царь: что мне и вам, сыны Саруины? пусть он злословит, ибо Господь повелел ему

Слайд 16Смирение ведёт меня к внутреннему миру и свободе от душевных

терзаний и демонического влияния.

Смирение ведёт меня к внутреннему миру и свободе от душевных терзаний и демонического влияния.

Слайд 17Практические шаги в преодолении обид, обвинений и гнева

Практические шаги в преодолении обид, обвинений и гнева

Слайд 181. Определить какая конечная цель моей обиды, обвинения и гнева.

1.	Определить какая конечная цель моей обиды, обвинения и гнева.

Слайд 19
Профессор Московского
гуманитарного университета и
Института психоанализа,
действительный член Российской
профессиональной


психотерапевтической лиги,
активно действующий
психолог-практик.



Линде Н. Д. Психологическое консультирование:

Теория и практика: Учеб. пособие для студентов вузов. – М.: Аспект Пресс, 2010. – 255 с.
Профессор Московского гуманитарного университета и Института психоанализа, действительный член Российскойпрофессиональной психотерапевтической лиги, активно действующий психолог-практик. Линде Н.

Слайд 20«ОБВИНЕНИЯ КАК ПАРАДОКСАЛЬНОЕ СТРЕМЛЕНИЕ ПО ЛУЧИТЬ ЛЮБОВЬ.
Для того чтобы

клиент понял, какова истинная цель его обвинений, ему можно предложить

представить, что он добился своей цели, доказал и все с ним согласились, что он прав, а те другие - виновны перед ним. Что теперь? Чего
«ОБВИНЕНИЯ КАК ПАРАДОКСАЛЬНОЕ СТРЕМЛЕНИЕ ПО ЛУЧИТЬ ЛЮБОВЬ. Для того чтобы клиент понял, какова истинная цель его обвинений,

Слайд 21он достиг? От кого он хочет получить главный приз? Что

это за приз?

Клиент начинает понимать, что он добивался признания

того, что он хороший и достойный, что теперь он может получить любовь, он даже догадывается, от кого хочет ее получить ... Оказывается, что главная цель
он достиг? От кого он хочет получить главный приз? Что это за приз? Клиент начинает понимать, что

Слайд 22обвинителя - получить ту любовь, которой он не смог получить

ранее! Он понимает, что его обвинения другим людям направлены не

по адресу, что есть первоисточник, от которого он бы и хотел получить награду, как правило, это один из родителей. Он понимает, что его обвинения не помогают получить любовь, а скорее
обвинителя - получить ту любовь, которой он не смог получить ранее! Он понимает, что его обвинения другим

Слайд 23препятствуют этому, но он не видит других средств достижения цели.

Он хотел бы наказать источник любви за ее недостаток и

одновременно получить удовлетворение.

Молодая женщина признавалась, что действительно, если она представляет себе, будто победила, то главный приз - это
препятствуют этому, но он не видит других средств достижения цели. Он хотел бы наказать источник любви за

Слайд 24раскаяние ее матери, которая в ее воображении рвет на себе

волосы, ползет к ней на коленях и умоляет простить за

то, что недостаточно любила свою дочь. Напрашивается решение, которое состоит в отказе от обид и обвинений как ложного и бесперспективного пути к любви. Однако клиент будет сопротивляться подобному
раскаяние ее матери, которая в ее воображении рвет на себе волосы, ползет к ней на коленях и

Слайд 25решению, потому что тогда, как он думает, он точно ничего

не получит. Он надеется, что обиды и обвинения дают ему

хотя и призрачный, но шанс. На самом же деле он получает только испорченные отношения, депрессивное состояние, вечную фрустрацию и разнообразные психосоматические симптомы. Поэтому ему следует объяснить,
решению, потому что тогда, как он думает, он точно ничего не получит. Он надеется, что обиды и

Слайд 26что он сам блокирует свою способность получать любовь, помочь ему

дать себе разрешение быть любимым»

что он сам блокирует свою способность получать любовь, помочь ему дать себе разрешение быть любимым»

Слайд 27Итак, истинной целью наших обвинений, обид и гнева является желание

получить любовь.

Итак, истинной целью наших обвинений, обид и гнева является желание получить любовь.

Слайд 282. Для преодоления обиды и получения любви нужно восстанавливать отношения с

обидчиком.

2.	Для преодоления обиды и получения любви нужно восстанавливать отношения с обидчиком.

Слайд 293 Наблюдайте за собою. Если же согрешит против тебя брат

твой, выговори ему; и если покается, прости ему; 4 и

если семь раз в день согрешит против тебя и семь раз в день обратится, и скажет: каюсь, - прости ему. (РСП66 От Луки 17:3,4)
3 Наблюдайте за собою. Если же согрешит против тебя брат твой, выговори ему; и если покается, прости

Слайд 30Для получения любви Иисус учит сказать об этом обидчику и

простить ему.

Для получения любви Иисус учит сказать об этом обидчику и простить ему.

Слайд 31Сказать нужно следующее:

«Когда ты говорил или делал, меня это

ранило. Я прощаю тебя».

Сказать нужно следующее: «Когда ты говорил или делал, меня это ранило. Я прощаю тебя».

Слайд 32
Ошибочные слова:
«Ты меня ранил».

Это обвинение, которое не даст вам

любви.

Ошибочные слова: «Ты меня ранил».Это обвинение, которое не даст вам любви.

Слайд 333. Навык обвинять мы получаем в родительской семье.

3.	Навык обвинять мы получаем в родительской семье.

Слайд 34Жена говорит мужу при детях : «Ты испортил мне жизнь».

Жена говорит мужу при детях : «Ты испортил мне жизнь».

Слайд 35Дочь:

«Мама,
расскажи, как
он испортил
тебе жизнь?»

Дочь: «Мама, расскажи, как он испортил тебе жизнь?»

Слайд 36Жена:

«Через два года после свадьбы он сбежал с
другой


женщиной.
Он вернулся,
но я никогда
не могла
забыть».

Жена: «Через два года после свадьбы он сбежал с другой женщиной. Он вернулся,но я никогдане могла забыть».

Слайд 37Муж:

«Это она
мне поломала
жизнь своим
вечным нытьём».

Муж: «Это она мне поломала жизнь своим вечным нытьём».

Слайд 38Жена: «Он увез меня от матери и никогда не зарабатывал

достаточно денег».

Жена: «Он увез меня от матери и никогда не зарабатывал достаточно денег».

Слайд 39Дедушка:

«Это во всём
виноват мировой
капитализм,
который в
международном


заговоре против
трудящихся».

Дедушка: «Это во всём виноват мировой капитализм, который в международном заговоре против трудящихся».

Слайд 40Муж:
«Я увёз тебя, потому что с родителями жила тётя

Глаша, которая осталась
старой девой и
постоянно
брюзжала на всех.
Я

увёз, чтобы ты
не заразилась
этим
брюзжанием».
Муж: «Я увёз тебя, потому что с родителями жила тётя Глаша, которая осталась старой девой и постоянно

Слайд 41Бабушка вступается за сестру: «Да у Глаши жениха ударила копытом

лошадь, а она его так любила, что
не захотела
больше

ни за
кого выходить
замуж. Как ты
можешь её за
это обвинять?»
Бабушка вступается за сестру: «Да у Глаши жениха ударила копытом лошадь, а она его так любила, что

Слайд 424. После обвинений приходят обиды.

Линде Н.Д. пишет, что обида - это

детское шантажное чувство (С.176). Ребенок использует обиду, чтоб наказать родителей

и получить желаемое. Он привыкает к этому правилу, которому следует большинство родителей, что обиженного
4.	После обвинений приходят обиды.Линде Н.Д. пишет, что обида - это детское шантажное чувство (С.176). Ребенок использует обиду,

Слайд 43ребенка надо уговорить,
подкупить, приласкать и т.д. Обиды становятся удобным инструментом

воздействия на родителей, а при взрослении и на других людей.


ребенка надо уговорить,подкупить, приласкать и т.д. Обиды становятся удобным инструментом воздействия на родителей, а при взрослении и

Слайд 44Обижаться – это грех, поэтому мы обиду не высказываем, а

показываем. Обида – это молчаливое обвинение. Если я не разрешаю

обиды и не налаживаю отношения, то можно превратиться в хронического шантажиста, который копит обиды как. В таком состоянии человек как бы мстит другому.
Обижаться – это грех, поэтому мы обиду не высказываем, а показываем. Обида – это молчаливое обвинение. Если

Слайд 45В реальности обиженный человек нуждается в любви и пытается её

добиться, не понимая, что он идёт ложным путём к желаемому.

В реальности обиженный человек нуждается в любви и пытается её добиться, не понимая, что он идёт ложным

Слайд 46«Клиенту следует помочь осознать те эпизоды детства, когда он решил,

что обиды являются единственным надежным и доступным средством воздействия на

родителей и других людей, от которых он зависел. Следует
вместе поискать другие средства достижения того, что он хочет получать сейчас. Он также
«Клиенту следует помочь осознать те эпизоды детства, когда он решил, что обиды являются единственным надежным и доступным

Слайд 47должен понять, что обиды имеют для него только один
резу

льтат - депрессию и многообразные психосоматические симптомы»
(с. 176).

должен понять, что обиды имеют для него только один резу льтат - депрессию и многообразные психосоматические симптомы»

Слайд 48Супруга моего брата однажды удивила меняла моментальной сменой настроение, когда

пришёл муж. На лице появлялась угрюмость, молчаливое недовольство. Она постоянно

болела.
Супруга моего брата однажды удивила меняла моментальной сменой настроение, когда пришёл муж. На лице появлялась угрюмость, молчаливое

Слайд 49Мы конечно понимаем, что наши обиды и обвинения никогда не

принесут «дохода». Но мы держим их в напрасной надежде получить

«твёрдую валюту» под названием любовь.
Мы конечно понимаем, что наши обиды и обвинения никогда не принесут «дохода». Но мы держим их в

Слайд 505. Мы должны помнить, что накопленные обиды рано или поздно превращаются

в гнев.

5.	Мы должны помнить, что накопленные обиды рано или поздно превращаются в гнев.

Слайд 511) Мы оправдываем гнев, взывая к справедливости как требование возмещения ущерба

за обиду.

Мы должны признать бесполезность и вредность накопления гнева в

виде фантазий как я отомщу обидчику.
1)	Мы оправдываем гнев, взывая к справедливости как требование возмещения ущерба за обиду.Мы должны признать бесполезность и вредность

Слайд 522) Не прощая, мы только умножаем зло. Когда мы списываем долги,

мы умножаем любовь, которая к нам обязательно вернётся.

2)	Не прощая, мы только умножаем зло. Когда мы списываем долги, мы умножаем любовь, которая к нам обязательно

Слайд 533) Мы должны понять, что, обижаясь и гневаясь, я делаю плохо

только себе. Обидчику при этом ни холодно, ни жарко.

3)	Мы должны понять, что, обижаясь и гневаясь, я делаю плохо только себе. Обидчику при этом ни холодно,

Слайд 54История Авессалома. Убил брата за то, что он изнасиловал сестру.

Недополучил любви отца, затеял гражданскую войну. Позорно погиб.

История Авессалома. Убил брата за то, что он изнасиловал сестру. Недополучил любви отца, затеял гражданскую войну. Позорно

Слайд 556. Преодоление обвинений, обид и гнева начинается с осознания, что я

имею эти проблемы, потому что хочу любви.

6.	Преодоление обвинений, обид и гнева начинается с осознания, что я имею эти проблемы, потому что хочу любви.

Слайд 56
7. Гневаясь, я не добьюсь справедливости.

7.	Гневаясь, я не добьюсь справедливости.

Слайд 578. Даже, если я докажу, что прав, и все признают это,

то я могу потерять любовь других ко мне.

8.	Даже, если я докажу, что прав, и все признают это, то я могу потерять любовь других ко

Слайд 58
9. Гнев не должен становиться источником удовольствия.

9.	Гнев не должен становиться источником удовольствия.

Слайд 5910. Если обвинение, обиды и гнев были обычным делом в

семье, я должен простить всех и отказаться от этого порочного

примера.
10.	 Если обвинение, обиды и гнев были обычным делом в семье, я должен простить всех и отказаться

Слайд 6011. Нужно учиться правильно гневаться и приводить отношения в порядок.

Т.е. энергию гнева направлять в нужно русло.

11.	 Нужно учиться правильно гневаться и приводить отношения в порядок. Т.е. энергию гнева направлять в нужно русло.

Слайд 6112. Необходимо приобрести навык анализировать, почему я обвиняю, обижаюсь и

гневаюсь.

12.	 Необходимо приобрести навык анализировать, почему я обвиняю, обижаюсь и гневаюсь.

Слайд 62
13. Гнев, обращённый на самого себя называется стыд.

13. Гнев, обращённый на самого себя называется стыд.

Слайд 63
14. Ропот – это гнев на Бога.

14. Ропот – это гнев на Бога.

Слайд 6415.Когда нас реально несправедливо обижают за Христа, мы получаем награды

на небесах.
11 Блаженны вы, когда будут поносить вас и гнать

и всячески неправедно злословить за Меня. 12 Радуйтесь и веселитесь, ибо велика ваша награда на небесах: так гнали [и] пророков, бывших прежде вас. (РСП66 От Матфея 5:11,12)
15.Когда нас реально несправедливо обижают за Христа, мы получаем награды на небесах.11 Блаженны вы, когда будут поносить

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика