Разделы презентаций


МЕСТО И РОЛЬ ДОЛГОСРОЧНЫХ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ИНСТРУМЕНТОВ В HR СТРАТЕГИИ

Содержание

Система обеспечения востребованности кадрового потенциала регионаВЛАСТЬБИЗНЕССистема профессионального образованияБренд регионаHR-бренд работодателяБренд вузаИнвестиционная привлекательностьЭкономическое развитиеПрофессиональная ориентация населенияИнновационная средаТехнические и технологические инициативыПрактико-ориентированное обучениеБлагоприятная среда обитанияРазвитие территории присутствияРазвитие местных сообществ

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1МЕСТО И РОЛЬ ДОЛГОСРОЧНЫХ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ИНСТРУМЕНТОВ В HR СТРАТЕГИИ КОМПАНИИ
Широкова

Любовь
канд. экон. наук, начальник центра трудоустройства выпускников
ФГБОУ ВО «Юго-Западный государственный

университет

V Региональная научно-практическая конференция со всероссийским участием
«Содействие трудоустройству и адаптации к рынку труда студентов и выпускников организаций профессионального образования Тульской области»

МЕСТО И РОЛЬ ДОЛГОСРОЧНЫХ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ИНСТРУМЕНТОВ В HR СТРАТЕГИИ КОМПАНИИШирокова Любовьканд. экон. наук, начальник центра трудоустройства выпускниковФГБОУ

Слайд 2Система обеспечения востребованности
кадрового потенциала региона
ВЛАСТЬ
БИЗНЕС
Система профессионального образования
Бренд региона
HR-бренд работодателя
Бренд

вуза
Инвестиционная привлекательность
Экономическое развитие
Профессиональная ориентация населения
Инновационная среда
Технические и технологические инициативы
Практико-ориентированное обучение
Благоприятная

среда обитания

Развитие территории присутствия

Развитие местных сообществ

Система обеспечения востребованности кадрового потенциала регионаВЛАСТЬБИЗНЕССистема профессионального образованияБренд регионаHR-бренд работодателяБренд вузаИнвестиционная привлекательностьЭкономическое развитиеПрофессиональная ориентация населенияИнновационная средаТехнические и

Слайд 3Разовые акции
Нерегулярное участие в одном или нескольких мероприятиях для студентов

в год
Формы методы и модели взаимодействия
бизнеса и системы высшего

образования
Разовые акцииНерегулярное участие в одном или нескольких мероприятиях для студентов в годФормы методы и модели взаимодействия бизнеса

Слайд 4Юго-Западный государственный университет
Отчет компании Graduate
Исследование частоты различных видов
Graduate Recruitment

в разных странах, % компаний
Отчет компании Graduate
Изменились задачи в отношении

работы с молодыми специалистами.
Кроме задачи формирования кадрового резерва компании, на первый план выходит формирование имиджа компании как привлекательного работодателя для студентов и выпускников (точечный рекрутмент не позволяет успешно решать эти задачи).

HR-брендинг в студенческой аудитории и на рынке опытных специалистов существенно отличается!
Без активной работы со студентами добиться позитивного имиджа работодателя компаниям невозможно!!!

70% зарубежных компаний уделяют большое внимание развитию имиджа компании как привлекательного работодателя

Современные тенденции Graduate Recruitment

Интересный Факт

Формирование HR-бренда компании в студенческой среде

Юго-Западный государственный университетОтчет компании GraduateИсследование частоты различных видов Graduate Recruitment в разных странах, % компанийОтчет компании GraduateИзменились

Слайд 5Юго-Западный государственный университет
Источник: PR-отдел Recruitnet.ru, http://www.podborkadrov.ru
Частота различных мероприятий для привлечения

студентов в России в, % компаний
Сложности создания и воплощения
Graduate

Recruitment Program в компаниях

Нужны значительные инвестиции;

Нужны люди, знающие технологии graduate-программ;

Требуется четкая формализация (стандартизация) процесса;

Требуется определенная перестройка самой компании, системы её работы, системы управления, готовность со стороны менеджеров к наставничеству молодых неопытных специалистов.

Юго-Западный государственный университетИсточник: PR-отдел Recruitnet.ru, http://www.podborkadrov.ruЧастота различных мероприятий для привлечения студентов в России в, % компанийСложности создания

Слайд 6Кейс чемпионат «SWSU Case Championship 2017»
Предприятий партнеров
Показатели
Отраслевых экспертов
Отраслевых кейс чемпионатов
Участники

проекта
регионов
вузов
студентов
Стажерских программ по результатам чемпионата
34
62
8
2
40
47
567
увеличение числа проектных

студенческих сообществ, клубов и количества их участников

диверсификация форм взаимодействия университета и бизнес-сообщества

создание банка практико-ориентированных образовательных задач

подготовка обучающихся и выпуск специалистов, обладающих личностными, профессиональными, отраслевыми и универсальными компетенциями, соответствующими современным требованиям рынка труда региона

повышение имиджа инженерных профессий, популяризация инженерно-технического образования у абитуриентов, студентов и выпускников университета

HR-брендинг работодателя в молодежной профессиональной среде на региональном и федеральном уровне

Результаты

АО «Курчатовавтотранс»

Партнеры чемпионата

Завершены

Управление в технических системах

Строительство и архитектура

Приборостроение

Электроснабжение и электроэнергетика

Машиностроение

Инфокоммуникационные и информационные технологии

Теплогазоводоснабжение

Транспортные системы
и процессы

Кейс чемпионат «SWSU Case Championship 2017»Предприятий партнеровПоказателиОтраслевых экспертовОтраслевых кейс чемпионатовУчастники проектарегионов вузовстудентовСтажерских программ по результатам чемпионата 3462824047567

Слайд 7Кейс чемпионат «SWSU Case Championship 2018»
Партнеры чемпионата
Участники
270
Команды
62
Вузы
32
Финал состоится
31 октября

в стенах
Юго-Западного государственного университета

Кейс чемпионат «SWSU Case Championship 2018»Партнеры чемпионатаУчастники270Команды62Вузы32Финал состоится 31 октября в стенах Юго-Западного государственного университета

Слайд 8Сложности в реализации проекта
Низкий уровень проектной культуры на действующих предприятиях,

отсутствие эффективных проектных команд, дефицит специалистов, владеющих технологиями проектного управления
Низкий

методический уровень применения технологий проектного обучения в вузах, как следствие, сложности, возникающие у студентов в процессе группового взаимодействия, делегирования, необходимости получения результата в сокращенные сроки

Организационные сложности с привлечением ключевых инженерно-технических специалистов к участию в проекте, в том числе из-за рабочего графика и графика командировок, что приводит к необходимости внесения корректировок в программу и календарный график отдельных чемпионатов

Сложности в понимании кейс-задач как образовательной технологии; восприятие кейсов как участниками, так и экспертами в качестве аналога стартапов и инновационных проектов

Сложности в реализации проектаНизкий уровень проектной культуры на действующих предприятиях, отсутствие эффективных проектных команд, дефицит специалистов, владеющих

Слайд 9Зарплатные ожидания выпускников 2013 года и реальные
заработные платы (по

группам специальностей и направлений подготовки)

Зарплатные ожидания выпускников 2013 года и реальные заработные платы (по группам специальностей и направлений подготовки)

Слайд 10Темпы прироста реальной и ожидаемой заработной платы
выпускников к предшествующему

году, %

Темпы прироста реальной и ожидаемой заработной платы выпускников к предшествующему году, %

Слайд 11Юго-Западный государственный университет
ctv.swsu.ru
Ул. 50 лет Октября, д. 94, г. Курск,

305040
Тел.: +7(4712) 22-25-97, 8(910)217-84-87
E-mail: ctv.swsu@bk.ru
Спасибо за внимание!

Юго-Западный государственный университетctv.swsu.ruУл. 50 лет Октября, д. 94, г. Курск, 305040Тел.: +7(4712) 22-25-97, 8(910)217-84-87E-mail: ctv.swsu@bk.ruСпасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика