Разделы презентаций


Место игры в применяемых педагогических здоровьесберегающих технологиях

Содержание

Анализ состояния здоровья воспитанников МОУ

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 Место игры в применяемых педагогических здоровьесберегающих технологиях
Из опыта работы инструктора

по физической культуре Шмыгля Л.Р.

Место игры в  применяемых педагогических здоровьесберегающих технологияхИз опыта

Слайд 2Анализ состояния здоровья воспитанников МОУ

Анализ состояния здоровья воспитанников МОУ

Слайд 3Применяемые здоровьесберегающие технологии:
Личностно-ориентированная технология «Педагогика сотрудничества» - эта технология ставит

в центр всей образовательной системы личность ребенка, и создавая комфортные

условия ее развития тем самым, обеспечивает индивидуализацию образования.

«Педагогика оздоровления» Ю. Ф. Змановского – данная технология позволяет развивать ребенка-дошкольника через игровую деятельность, которая имеет оздоровительную направленность.

Игровая технология оздоровления В. Л. Страковской – позволяет педагогу через подвижные игры наиболее полно осуществлять лечебно-оздоровительное воздействие на развитие ребенка с учетом его состояния здоровья.
Применяемые здоровьесберегающие технологии:Личностно-ориентированная технология «Педагогика сотрудничества» - эта технология ставит в центр всей образовательной системы личность ребенка,

Слайд 4Система индивидуального сопровождения ребенка
Из опыта работы инструктора по физической культуре

Шмыгля Л.Р.

Система индивидуального сопровождения ребенкаИз опыта работы инструктора по физической культуре Шмыгля Л.Р.

Слайд 5 «Паспорт здоровья и физического развития ребенка»
Антропометрические данные
Состояние здоровья ребенка
Уровень

физического развития
Уровень привычной двигательной активности
Психологическая характеристика

«Паспорт здоровья и физического развития ребенка» Антропометрические данныеСостояние здоровья ребенкаУровень физического развитияУровень привычной двигательной активности

Слайд 6Индивидуальное сопровождение ребенка, через организацию разнообразных подвижных игр, с учетом:

возраста детей;
состояния здоровья и степени физической подготовленности детей;
наличия заболевания;
показателей физического

развития.
Индивидуальное сопровождение ребенка,  через организацию разнообразных  подвижных игр, с учетом: возраста детей;состояния здоровья и степени

Слайд 7Игры с учетом возраста ребенка:
младший возраст дети

2-4 лет
средний возраст дети 4-5 лет
старший

возраст дети 5-7 лет
Игры с учетом возраста ребенка: младший возраст   дети 2-4 лет средний возраст   дети

Слайд 8Игры с учетом состояния здоровья и степени физической подготовленности детей:


игры с незначительной нагрузкой
игры с умеренной нагрузкой
игры с

тонизирующей нагрузкой

игры с тренирующей нагрузкой

Игры с учетом состояния здоровья и степени физической подготовленности детей: игры с незначительной нагрузкой игры с умеренной

Слайд 9Игры с учетом наличия заболеваний:
заболеваний органов пищеварения
заболеваниях центральной

нервной системы
сердечно-сосудистых заболеваниях
нарушении опорно-двигательного аппарата, деформации стоп
заболевании

органов дыхания, для часто болеющих детей
Игры с учетом наличия заболеваний: заболеваний органов пищеварения заболеваниях центральной нервной системы сердечно-сосудистых заболеваниях нарушении опорно-двигательного аппарата,

Слайд 10Игры с учетом показателей физического развития:
Развитие навыка метания мяча

вдаль
Развитие быстроты (челночный бег)

Игры с учетом показателей физического развития: Развитие навыка метания мяча вдаль Развитие быстроты (челночный бег)

Слайд 11В реализации Плана принимают участие:
Инструктор ФИЗО
Инструктор по плаванию
Воспитатели
Родители
Старшая медицинская сестра

В реализации Плана принимают участие:Инструктор ФИЗОИнструктор по плаваниюВоспитателиРодителиСтаршая медицинская сестра

Слайд 12Требования к организации подвижных игр:
Строгое регулирование нагрузки;
Обучение ребенка правильному дыханию

и постоянный контроль за ним;
Формирование положительного эмоционального настроя в

ходе игр, но не следует допускать эмоциональной перегрузки.
Требования к организации подвижных игр:Строгое регулирование нагрузки;Обучение ребенка правильному дыханию и постоянный контроль за ним; Формирование положительного

Слайд 13Результативность данной системы работы
повышение эффективности оздоровительных мероприятий;
координация работы родителей

и педагогов;
повышение двигательной активности в течение дня;
всестороннее развитие и

воспитание ребенка-дошкольника.
Результативность данной системы работыповышение эффективности оздоровительных мероприятий; координация работы родителей и педагогов; повышение двигательной активности в течение

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика