Разделы презентаций


Метапредмет – Знание СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ РАЦИОНАЛЬНЫХ ЧИСЕЛ. РАЦИОНАЛЬНЫЕ ЧИСЛА

Содержание

Определим цель нашего урокацелеполаганиеОпредели ключевое слово урока?сложение?вычитание

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Метапредмет – Знание
СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ РАЦИОНАЛЬНЫХ ЧИСЕЛ.
РАЦИОНАЛЬНЫЕ ЧИСЛА

Метапредмет – ЗнаниеСЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ РАЦИОНАЛЬНЫХ ЧИСЕЛ.РАЦИОНАЛЬНЫЕ ЧИСЛА

Слайд 2Определим цель нашего урока
целеполагание
Определи ключевое слово урока
?
сложение
?
вычитание

Определим цель нашего урокацелеполаганиеОпредели ключевое слово урока?сложение?вычитание

Слайд 3Что сделано дома?
Вхождение в тему урока и создание условий для

осознанного восприятия нового материала.
?
а) – 15 + 10; б) 24

+ (– 26);
в) 12 + (– 20); г) – 8 + (– 16);
д) а+ (– b); е) – a + b;

?

?

б) – 0,3; г) – 2,75 .

?

а) – 10; в) – 0,6; д) – 1,8.

?

Что сделано дома?Вхождение в тему урока и создание условий для осознанного восприятия нового материала.?а) – 15 +

Слайд 4Математическая разминка
Вхождение в тему урока и создание условий для осознанного

восприятия нового материала.

Математическая разминкаВхождение в тему урока и создание условий для осознанного восприятия нового материала.

Слайд 5Сложение и вычитание
Практикум
?
?
?
?
?
2,7
?

Сложение и вычитаниеПрактикум?????2,7?

Слайд 6Сложение и вычитание
Практикум
?
?
?
?
6
?
- 4,8
?

Сложение и вычитаниеПрактикум????6?- 4,8?

Слайд 7Нахождение значений выражений
Проверка полученных результатов. Коррекция
а
- 31
?
в

Нахождение значений выраженийПроверка полученных результатов. Коррекцияа- 31 ?в

Слайд 8Нахождение значений выражений
Проверка полученных результатов. Коррекция
1
- 7
2
7
3
а) 15

– 8; б) 360 + 290; в) 1 + 2

+ 3 – 4 – 5 + 18 – 27;
г) – 10 + 15 – 11 + 107 + 38 + 18.
Нахождение значений выраженийПроверка полученных результатов. Коррекция1- 7 27 3а) 15 – 8; б) 360 + 290; в)

Слайд 9Самостоятельная работа
Проверка полученных результатов. Коррекция

Самостоятельная работаПроверка полученных результатов. Коррекция

Слайд 10Вопросы и задания
Подведение итогов, рефлексия,  домашнее задание.

Вопросы и заданияПодведение итогов, рефлексия,  домашнее задание.

Слайд 11Краткие итоги
Подведение итогов, рефлексия,  домашнее задание.
Учитель математики предложил шестиклассникам решить

это задание дома.
Как обычно, Витя Верхоглядкин сел за выполнение

домашнего задания. Однако дело шло очень медленно.
Тогда ему на помощь пришли мама, папа и бабушка. Они выполняли все действия по порядку, пока от усталости не стали смыкаться глаза. Наконец-то, сумма была найдена.
На следующий день, во время завтрака, вся семья ругала неразумного учителя, задающего детям такие объемные задания.

– 499 + (– 498) + (– 497) + …+ 497 + 498+ 499 + 500 + 501 = ?

- А, вы, ребята, как бы решили задание, т.е. нашли значение этого выражения?

Краткие итогиПодведение итогов, рефлексия,  домашнее задание.Учитель математики предложил шестиклассникам решить это задание дома. Как обычно, Витя Верхоглядкин

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика