Разделы презентаций


Метод проектов как возможность повышения творческих способностей учащихся

Содержание

История возникновения метода проектовМетод проектов был предложен в 1920 году в США. Его можно назвать так же «методом проблем». Он был разработан американским философом и педагогом Джоном Дьюи. Он считал ,что

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Метод проектов как возможность повышения творческих способностей учащихся

Метод проектов как возможность повышения творческих способностей учащихся

Слайд 2История возникновения метода проектов
Метод проектов был предложен в 1920 году

в США. Его можно назвать так же «методом проблем». Он

был разработан американским философом и педагогом Джоном Дьюи. Он считал ,что роль образования заключается не столько в том , чтобы давать знания, которые понадобятся в будущей жизни, сколько в том , чтобы развивать способность ребенка решать «здесь и сейчас» свои насущные жизненные проблемы.
История возникновения метода проектовМетод проектов был предложен в 1920 году в США. Его можно назвать так же

Слайд 3Характеристика метода проектов
«Проект» (лат.projectus) в буквальном переводе с латинского языка

означает «кинутый вперед». Проектная деятельность является основой опережающего образования, при

которой у выпускника школы формируются те умения и навыки, которые понадобятся ему после окончания школы, во время дальнейшего обучения, в начале трудовой и профессиональной деятельности.
Характеристика метода проектов«Проект» (лат.projectus) в буквальном переводе с латинского языка означает «кинутый вперед». Проектная деятельность является основой

Слайд 4 Проект как метод обучения представляет собой реально существующую проблемную

ситуацию , выбранную самими учениками , поскольку им интересно найти

пути ее решения. При использовании в обучении метода проектов ученики осваивают всю технологию решения заданий – от постановки проблемы до представления результатов выполненного проекта.
Проект как метод обучения представляет собой реально существующую проблемную ситуацию , выбранную самими учениками , поскольку

Слайд 5Характеристики обучения и применения метода проекта
Актуальность
Междисциплинарный характер обучения
Комплексное решение заданий


Мотивационный характер обучения
Реалистичность обучения
Настроенность на сотрудничество

Характеристики обучения и применения метода проектаАктуальностьМеждисциплинарный характер обученияКомплексное решение заданий Мотивационный характер обученияРеалистичность обученияНастроенность на сотрудничество

Слайд 6Применение метода проектов предполагает :
Наличие значимой проблемы, которая требует решения

путем исследовательского поиска
Значимость полученных результатов (практическая, теоретическая, познавательная)
Применение исследовательских методов

при проектировании
Выделение и структурирование этапов выполнения проекта
Самостоятельная деятельность учеников в ситуации выбора
Применение метода проектов предполагает :Наличие значимой проблемы, которая требует решения путем исследовательского поискаЗначимость полученных результатов (практическая, теоретическая,

Слайд 7Типология проектов по доминирующему виду деятельности
Исследовательские проекты
Творческие проекты
Ролевые проекты
Ознакомительно –

ориентированные проекты
Прикладные (ориентированные на практику) проекты


Типология проектов по доминирующему виду деятельностиИсследовательские проектыТворческие проектыРолевые проектыОзнакомительно – ориентированные проектыПрикладные (ориентированные на практику) проекты

Слайд 8Исследовательский проект и его структура
Аргументация актуальности взятой темы
Формулировка проблемы исследования,

его предмета и объекта
Определение методов исследования, источников информации
Реальное проведение исследования
Обсуждение

полученных результатов
Формулирование выводов
Оформление результатов исследования и их презентация
Исследовательский проект и его структураАргументация актуальности взятой темыФормулировка проблемы исследования, его предмета и объектаОпределение методов исследования, источников

Слайд 9Поиск темы исследовательского проекта
Самой трудной задачей является поиск темы проекта,

необходимо учитывать то, что тема должна быть актуальной, значимой, иметь

новизну, результаты исследования имели бы практическое применение, не были оторваны от жизни. Необходимо позволить учащимся самим выполнить эту задачу не помогать, а направлять их в творческом стремлении , тем самым приучая к самостоятельному решению проблемы.
Поиск темы исследовательского проектаСамой трудной задачей является поиск темы проекта, необходимо учитывать то, что тема должна быть

Слайд 10СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика