Разделы презентаций


Методические основы маркетинговых исследований

Содержание

Методические основы МИ:Сущность МИ, их цели, задачи и направленияКлассификация МИПоследовательность этапов МИ

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Тема 1
Методические основы маркетинговых исследований

Тема 1Методические основы маркетинговых исследований

Слайд 2Методические основы МИ:
Сущность МИ, их цели, задачи и направления
Классификация МИ
Последовательность

этапов МИ

Методические основы МИ:Сущность МИ, их цели, задачи и направленияКлассификация МИПоследовательность этапов МИ

Слайд 3Методические основы МИ:
Сущность МИ, их цели, задачи и направления

Методические основы МИ:Сущность МИ, их цели, задачи и направления

Слайд 4Сущность маркетинговых исследований

Сущность маркетинговых исследований

Слайд 5Сущность маркетинговых исследований
Маркетинговое исследование  систематический и объективный поиск, сбор,

анализ и распространение информации, которые предпринимаются для совершенствования принятия решений,

относящихся к идентификации и решению проблем маркетинга.
Сущность маркетинговых исследованийМаркетинговое исследование  систематический и объективный поиск, сбор, анализ и распространение информации, которые предпринимаются для

Слайд 6Цель МИ:
создание информационной базы для принятия квалифицированных решений управленческим аппаратом

компании
Цель и задачи маркетинговых исследований

Цель МИ:создание информационной базы для принятия квалифицированных решений управленческим аппаратом компанииЦель и задачи маркетинговых исследований

Слайд 7Задачи МИ:
оценить информационные потребности и предоставить данные об участниках рынка,

факторах внешней и внутренней среды компании, которые могут быть использованы

для принятия решений в различных областях: сегментирования рынка, выбор целевого рынка, позиционирования, разработка комплекса маркетинга и др.

Цель и задачи маркетинговых исследований

Задачи МИ:оценить информационные потребности и предоставить данные об участниках рынка, факторах внешней и внутренней среды компании, которые

Слайд 8Направления маркетинговых исследований

Направления маркетинговых исследований

Слайд 9Направления маркетинговых исследований

Направления маркетинговых исследований

Слайд 10Методические основы МИ:
Классификация маркетинговых исследований

Методические основы МИ:Классификация маркетинговых исследований

Слайд 11Классификация маркетинговых исследований
По области применения:
По типу дизайна:
Исследования по идентификации проблемы

(problem identification research);
Исследования для разрешения проблемы (problem solving research)
Поисковые (разведывательные)
Описательные
Причинные

(аналитические)
Классификация маркетинговых исследованийПо области применения:По типу дизайна:Исследования по идентификации проблемы (problem identification research);Исследования для разрешения проблемы (problem

Слайд 12Классификация маркетинговых исследований
По области применения:
Исследования по идентификации проблемы (problem identification

research);
Исследования для разрешения проблемы (problem solving research).
Потенциал рынка;
Доля рынка;
Имидж;
Рыночные характеристики;
Продажи;
Прогноз.

Классификация маркетинговых исследованийПо области применения:Исследования по идентификации проблемы (problem identification research);Исследования для разрешения проблемы (problem solving research).Потенциал

Слайд 13Исследования по идентификации проблемы

Исследования по идентификации проблемы

Слайд 14Исследования по разрешению проблемы

Исследования по разрешению проблемы

Слайд 15Классификация МИ по типу дизайна

Классификация МИ по типу дизайна

Слайд 16По источнику маркетинговой информации (первичные и вторичные);
По методологии (количественные и

качественные);
По частоте проведения (разовые, периодические, непрерывные);
Панельные;
Омнибусные
Дополнительные классификации маркетинговых исследований

По источнику маркетинговой информации (первичные и вторичные);По методологии (количественные и качественные);По частоте проведения (разовые, периодические, непрерывные);Панельные;ОмнибусныеДополнительные классификации

Слайд 17Методические основы МИ:
Последовательность этапов маркетингового исследования

Методические основы МИ:Последовательность этапов маркетингового исследования

Слайд 18Последовательность этапов маркетингового исследования
Ключевые вопросы:
В чем состоит цель исследования –

решение проблемы или выявление возможностей?
Необходима ли дополнительная информация по

истории проблемы?
Какая информация необходима для принятия рассматриваемого решения?
Как информация будет использована?
Следует ли проводить исследование?
Последовательность этапов маркетингового исследованияКлючевые вопросы:В чем состоит цель исследования – решение проблемы или выявление возможностей? Необходима ли

Слайд 19Последовательность этапов маркетингового исследования
Ключевые вопросы:
Можно ли использовать уже имеющиеся данные?


Что и как необходимо измерить?
Из каких источников можно получить

необходимую информацию?
Последовательность этапов маркетингового исследованияКлючевые вопросы:Можно ли использовать уже имеющиеся данные? Что и как необходимо измерить? Из каких

Слайд 20Последовательность этапов маркетингового исследования
Ключевые вопросы:
Существуют ли какие-либо культурные факторы, которые

необходимо учесть при выборе метода сбора данных?
Существуют ли какие-либо

правовые ограничения для сбора данных?
Может ли быть получена объективная информация путем опроса?
Каким образом следует задавать вопросы?
Следует ли проводить сбор данных лично, по телефону, электронной почте или средствами Интернет?
Могут ли быть использованы электронные (автоматические) устройства для сбора данных?
Последовательность этапов маркетингового исследованияКлючевые вопросы:Существуют ли какие-либо культурные факторы, которые необходимо учесть при выборе метода сбора данных?

Слайд 21Последовательность этапов маркетингового исследования
Ключевые вопросы:
Следует ли использовать открытые или закрытые

вопросы?
Следует ли сообщать респондентам цель исследования?
Какие методы шкалирования следует использовать?
Какие

особенности поведения следует отмечать наблюдателю?
Последовательность этапов маркетингового исследованияКлючевые вопросы:Следует ли использовать открытые или закрытые вопросы?Следует ли сообщать респондентам цель исследования?Какие методы

Слайд 22Последовательность этапов маркетингового исследования
Ключевые вопросы:
Кто составляет объект исследования?
Имеется ли

полный перечень элементов генеральной совокупности?
Необходима ли выборка?
Возможно ли

использование вероятностной выборки?
Каков должен быть размер выборки?
Как следует отбирать элементы выборки?
Кто будет собирать данные?
Какова продолжительность сбора данных?
Какие процедуры контроля над сбором данных следует использовать?
Какие методы обеспечат наилучшее качество собираемых данных?
Последовательность этапов маркетингового исследованияКлючевые вопросы:Кто составляет объект исследования? Имеется ли полный перечень элементов генеральной совокупности? Необходима ли

Слайд 23Последовательность этапов маркетингового исследования
Ключевые вопросы:
Каким образом будет выполняться редактирование и

кодирование данных?
Следует ли применять исправления и корректировку данных?
Какие агрегированные показатели,

индексы, укрупненные шкалы требуется построить на основе исходных данных?
Какие таблицы необходимы?
Требуется ли оценка взаимосвязей между переменными и какие методы для этого следует использовать?
Последовательность этапов маркетингового исследованияКлючевые вопросы:Каким образом будет выполняться редактирование и кодирование данных?Следует ли применять исправления и корректировку

Слайд 24Последовательность этапов маркетингового исследования
Ключевые вопросы:
В какой форме должен быть предоставлен

отчет?
Кто будет читать отчет?
Требуется ли включение в отчет практических рекомендаций?
Требуется

ли презентация результатов исследования и какие вопросы необходимо вынести для обсуждения?
Последовательность этапов маркетингового исследованияКлючевые вопросы:В какой форме должен быть предоставлен отчет?Кто будет читать отчет?Требуется ли включение в

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика