Разделы презентаций


Методические особенности освоения технологии обработки графической и мультимедийной информации

Содержание

2 классИнформация и данные (11 ч.).Кодирование графической информации. Виды графической информации. Компьютер и графика. Графические примитивы. Графический редактор. Инструменты графического редактора.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 Обработка графической и мультимедийной информации

Обработка графической и мультимедийной информации

Слайд 22 класс
Информация и данные (11 ч.).
Кодирование графической информации. Виды графической

информации. Компьютер и графика. Графические примитивы. Графический редактор. Инструменты графического

редактора.

2 классИнформация и данные (11 ч.).Кодирование графической информации. Виды графической информации. Компьютер и графика. Графические примитивы. Графический

Слайд 3Требования к уровню подготовки:
Знать:
как можно закодировать текстовую, графическую и

числовую информацию;
виды графической информации;
назначение и основные операции графического редактора.
области использования

числовой информации;
основные устройства, используемые при работе с числовой информацией.
Уметь:
использовать компьютер для решения задач обработки текстовой, графической, числовой информации.

Требования к уровню подготовки:Знать: как можно закодировать текстовую, графическую и числовую информацию;виды графической информации;назначение и основные операции

Слайд 43 класс
Информационный объект и компьютер (10 ч.)
Информационный объект и смысл.

Документ как информационный объект.
Электронный документ и файл. Текст и текстовой

редактор. Изображение и графический редактор. Схема и карта. Число и электронные таблицы. Таблица и электронные таблицы.

3 классИнформационный объект и компьютер (10 ч.)Информационный объект и смысл. Документ как информационный объект.Электронный документ и файл.

Слайд 5Требования к уровню подготовки:
Знать:
что документ - это информационный объект;
как

описывать объекты реальной действительности, т.е. как представлять информацию о них

различными способами (в виде чисел, текста, рисунка, таблицы).
Уметь:
представлять в тетради и на экране компьютера одну и ту же информацию об объекте различными способами: в виде текста, рисунка, таблицы, числами;
работать с текстами и изображениями (информационными объектами) на экране компьютера;
использовать компьютер для решения учебных и простейших практических задач, для этого: иметь начальные навыки использования компьютерной техники, уметь осуществлять простейшие операции с файлами (создание, сохранение, поиск, запуск);
запускать простейшие широко используемые прикладные программы: текстовый и графический редактор; электронные таблицы.

Требования к уровню подготовки:Знать: что документ - это информационный объект;как описывать объекты реальной действительности, т.е. как представлять

Слайд 65 класс.
Информационные технологии (8 ч.)
Подготовка текстовых документов. Текстовый редактор и

текстовый процессор. Основные объекты текстового документа. Этапы подготовки документа на

компьютере. О шрифтах. Компьютерная графика. Графические редакторы. Устройства ввода графической информации. Как формируется изображение на экране монитора.

5 класс.Информационные технологии (8 ч.)Подготовка текстовых документов. Текстовый редактор и текстовый процессор. Основные объекты текстового документа. Этапы

Слайд 7Требования к уровню подготовки:
Знать:
знать о требованиях к организации компьютерного рабочего

места, соблюдать требования безопасности и гигиены в работе со средствами

ИКТ.
Уметь:
уметь применять текстовый редактор для набора, редактирования и форматирования простейших текстов;
уметь применять простейший графический редактор для создания и редактирования простых рисунков.

Требования к уровню подготовки:Знать:знать о требованиях к организации компьютерного рабочего места, соблюдать требования безопасности и гигиены в

Слайд 86 класс.
Информационные технологии (6 ч.)
История вычислительной техники. Подготовка текстовых документов

с использованием таблиц, списков, графики, диаграмм. Графические редакторы. Анимация и

мультимедийные презентации.

6 класс.Информационные технологии (6 ч.)История вычислительной техники. Подготовка текстовых документов с использованием таблиц, списков, графики, диаграмм. Графические

Слайд 9Требования к уровню подготовки:
Знать:
этапы развития вычислительной техники;
назначение и принципы работы

в текстовых и графических редакторах.
Уметь:
уметь применять текстовый процессор для

набора, редактирования и форматирования текстов, создания простых списков и таблиц;
уметь применять инструменты простейших графических редакторов для создания и редактирования рисунков;
уметь создавать простейшие мультимедийные презентации для поддержки своих выступлений;
уметь создать анимационный проект на основе мультимедийных презентаций.

Требования к уровню подготовки:Знать:этапы развития вычислительной техники;назначение и принципы работы в текстовых и графических редакторах.Уметь: уметь применять

Слайд 108 класс.
Графическая информация и компьютер. (7 ч.)
Компьютерная графика: области применения,

технические средства. Принципы кодирования изображения; понятие о дискретизации изображения. Растровая

и векторная графика.
Графические редакторы и методы работы с ними.
Рисунки и фотографии. Ввод изображений с помощью инструментов графического редактора, сканера, графического планшета, использование готовых графических объектов. Геометрические и стилевые преобразования. Использование примитивов и шаблонов. Чертежи. Двумерная и трехмерная графика. Использование стандартных графических объектов и конструирование графических объектов: выделение, объединение, геометрические преобразования фрагментов и компонентов.

8 класс.Графическая информация и компьютер. (7 ч.)Компьютерная графика: области применения, технические средства. Принципы кодирования изображения; понятие о

Слайд 11Требования к уровню подготовки:
Знать:
способы представления изображений в памяти компьютера; понятия

о пикселе, растре, кодировке цвета, видеопамяти;
какие существуют области применения компьютерной

графики;
назначение графических редакторов;
назначение основных компонентов среды графического редактора растрового типа: рабочего поля, меню инструментов, графических примитивов, палитры, ножниц, ластика и пр.
Уметь:
строить несложные изображения с помощью одного из графических редакторов;
сохранять рисунки на диске и загружать с диска; выводить на печать.

Требования к уровню подготовки:Знать:способы представления изображений в памяти компьютера; понятия о пикселе, растре, кодировке цвета, видеопамяти;какие существуют

Слайд 128 класс.
Технология мультимедиа. (6 ч.)
Что такое мультимедиа; области применения. Представление

звука в памяти компьютера; понятие о дискретизации звука. Технические средства

мультимедиа. Компьютерные презентации.
Звуки и видеоизображения. Композиция и монтаж. Использование простых анимационных графических объектов.

8 класс.Технология мультимедиа. (6 ч.)Что такое мультимедиа; области применения. Представление звука в памяти компьютера; понятие о дискретизации

Слайд 13Требования к уровню подготовки:
Знать:
что такое мультимедиа;
принцип дискретизации, используемый для представления

звука в памяти компьютера;
основные типы сценариев, используемых в компьютерных презентациях.
Уметь:
создавать

несложную презентацию в среде типовой программы, совмещающей изображение, звук, анимацию и текст
 

Требования к уровню подготовки:Знать:что такое мультимедиа;принцип дискретизации, используемый для представления звука в памяти компьютера;основные типы сценариев, используемых

Слайд 1411 класс.
Технология создания и обработки графической и мультимедийной информации (11

ч.)
Графические информационные объекты. Форматы графических объектов. Средства и технологии работы

с графикой. Представление о системах автоматизированного проектирования конструкторских работ, средах компьютерного дизайна и мультимедийных средах.
Ввод и обработка графических объектов. Создание и редактирование графических информационных объектов средствами графических редакторов, систем презентационной и анимационной графики.
Создание графических комплексных объектов для различных предметных областей: преобразования, эффекты, конструирование.
Форматы звуковых объектов. Ввод и обработка звуковых объектов. Использование инструментов специального программного обеспечения и цифрового оборудования. Создание и преобразование звуковых и аудио-визуальных объектов. Создание презентаций, выполнение учебных творческих и конструкторских работ.

11 класс.Технология создания и обработки графической и мультимедийной информации (11 ч.)Графические информационные объекты. Форматы графических объектов. Средства

Слайд 15Требования к уровню подготовки:
Знать:
назначение и основные функциональные возможности графических редакторов;
иметь

понятие о форматах графических файлов (растровом и векторном);
иметь представление о

принципах работы программ анимации и форматах анимационных файлов;
программы для работы со звуком;
программы для создания мультимедийных презентаций.
Уметь:
создавать графические изображения в графическом редакторе;
создавать анимационные ролики графических примитивов;
обрабатывать звуковые файлы, разрабатывать мультимедийную презентацию.

Требования к уровню подготовки:Знать:назначение и основные функциональные возможности графических редакторов;иметь понятие о форматах графических файлов (растровом и

Слайд 16Методические особенности освоения технологии обработки графической и мультимедийной информации

Методические особенности освоения технологии обработки графической и мультимедийной информации

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика