Разделы презентаций


Методика художественного образного конспектирования предмет История балета

Либретто балетов мы будем зарисовывать по методике художественно-образного конспектирования в виде символов.Методика художественно-образного конспектирования (сокр.ХОК) - основана на принципе рисуночного письма, пиктографии (лат. Piktus – нарисованный и греч. grapho – пишу).

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 Методика художественного образного конспектирования предмет «История балета» Добрый день, уважаемые родители

и дорогие девчонки, кто впервые будет изучать программу «История балета»!

Мы с вами отправляемся в замечательное путешествие по балетным спектаклям, познакомимся с историей возникновения танцевального искусства, с творчеством известных танцовщиков и балерин!!!


 

Методика художественного образного конспектирования  предмет «История балета»  Добрый

Слайд 2Либретто балетов мы будем зарисовывать по методике художественно-образного конспектирования в

виде символов.
Методика художественно-образного конспектирования (сокр.ХОК) - основана на принципе рисуночного

письма, пиктографии (лат. Piktus – нарисованный и греч. grapho – пишу).
Пиктографическое письмо позволяет отобразить общее содержание сообщения в виде рисунка или последовательности нескольких рисунков.
Методика:
- увеличивает наглядность информационного материала;
- способствует лучшему восприятию информации детьми и позволяет экономить время на занятии.

Либретто балетов мы будем зарисовывать по методике художественно-образного конспектирования в виде символов.Методика художественно-образного конспектирования (сокр.ХОК) - основана

Слайд 3 









 
 
 


Методика ХОК предполагает введение условных символов – несложных изображений основных

понятий курса. Рисунок должен быть четким, выразительным, вы будите с

интересом и увлечением воспринимать стилизованный вариант введенной символики, используя шаблон – «Офицерскую линейку»
    Методика ХОК предполагает введение условных символов – несложных изображений основных понятий курса. Рисунок должен быть четким, выразительным,

Слайд 4
Для занятий необходимо иметь:

3. Альбом – «Рисуем любимого

героя"
1.Альбом для конспекта балетов






2. Альбом для оформления творческих 4. А также:
работ (вырезки, фотографии
из просмотренных балетов)
Для занятий необходимо иметь:

Слайд 5В альбоме для конспекта балетов:
В начале чертим на весь

лист табличку с действиями балета и подписываем название (например -

Чайковский П.И. «Щелкунчик»)

 

 
 


В альбоме для конспекта балетов: В начале чертим на весь лист табличку с действиями балета и подписываем

Слайд 6По действиям зарисовываем простым карандашом каждое действие балета, затем обводим

карандаш гелиевой черной ручкой и раскрашиваем действие

По действиям зарисовываем простым карандашом каждое действие балета, затем обводим карандаш гелиевой черной ручкой и раскрашиваем действие

Слайд 9


 

 
 

   

Слайд 10


 

 
 

Примеры заполнения творческих альбомов

учащихся

   Примеры заполнения творческих альбомов учащихся

Слайд 11


 

 
 

   

Слайд 12


 

 
 

Рисунки учащихся студии
«Любимые

герои балета»

   Рисунки учащихся студии «Любимые герои балета»

Слайд 14Выполненные домашние задания высылайте мне на почту: ioneea@mail.ru ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА

СОТРУДНИЧЕСТВО!

Выполненные домашние задания высылайте мне на почту: ioneea@mail.ru   ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА СОТРУДНИЧЕСТВО!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика