Разделы презентаций


Методы мотивации персонала

Мотивация - совокупность внутренних и внешних движущих сил, побуждающих человека к осуществлению определенной деятельности, задают ее границы и формы, придающих этой деятельности направленность, ориентированную на достижение определенных целей.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Методы мотивации персонала
студентка 4 курса
экономического факультета
специальности менеджмент
Ладутько Ксения Александровна

Методы мотивации  персоналастудентка 4 курсаэкономического факультета специальности менеджментЛадутько Ксения Александровна

Слайд 2 Мотивация - совокупность внутренних и внешних движущих сил,

побуждающих человека к осуществлению определенной деятельности, задают ее границы и

формы, придающих этой деятельности направленность, ориентированную на достижение определенных целей.
Мотивация - совокупность внутренних и внешних движущих сил, побуждающих человека к осуществлению определенной деятельности, задают

Слайд 3Потребности представляют собой желания, стремления к определенному результату.

Потребности представляют собой желания, стремления к определенному результату.

Слайд 4 Удовлетворение потребностей отражает позитивное чувство облегчения и комфортного

состояния, которое ощущает человек, когда его желание реализуется.

Удовлетворение потребностей отражает позитивное чувство облегчения и комфортного состояния, которое ощущает человек, когда его желание

Слайд 5Формы ( методы) мотивации:
Материальная мотивация
Организационные способы мотивации
Морально–психологические методы

мотивации

Формы ( методы) мотивации:Материальная мотивация Организационные способы мотивации Морально–психологические методы мотивации

Слайд 6В современном менеджменте применяются и иные группировки методов мотивирования.
Экономические

мотивы

Управление по целям

Обогащение труда

Система участия

В современном менеджменте применяются и иные группировки методов мотивирования. Экономические мотивы Управление по целям Обогащение труда Система

Слайд 8Направлениями активизации использования нематериальных факторов для повышения лояльности персонала организаций

могут стать:
поддержание благоприятного психологического климата в коллективе;
развитие системы управления

конфликтами;
формирование и развитие организационной культуры;
формирование у сотрудников чувства справедливости.

Направлениями активизации использования нематериальных факторов для повышения лояльности персонала организаций могут стать:поддержание благоприятного психологического климата в коллективе;

Слайд 9Спасибо за внимание
Подготовила: студентка 141М группы, Ладутько К. А.
Руководитель: ст.пр.,

Чибирева Л.М.

Спасибо за вниманиеПодготовила: студентка 141М группы, Ладутько К. А.Руководитель: ст.пр., Чибирева Л.М.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика