Разделы презентаций


Методы обучения(сущность, функции, структура)

Методы обучения (от др.-греч. μέθοδος — путь) – способ взаимодействия между учителем и учениками, в результате которого происходит передача и усвоение знаний, умений и навыков, предусмотренных содержанием обучения.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Методы обучения(сущность, функции, структура).
Выполнили студентки группы ТЭ-ЭМБ-31 Штыкова В.Д., Кан

Д.А.

Методы обучения(сущность, функции, структура).Выполнили студентки группы ТЭ-ЭМБ-31 Штыкова В.Д., Кан Д.А.

Слайд 2Методы обучения (от др.-греч. μέθοδος — путь) – способ взаимодействия между учителем

и учениками, в результате которого происходит передача и усвоение знаний,

умений и навыков, предусмотренных содержанием обучения.
Методы обучения (от др.-греч. μέθοδος — путь) – способ взаимодействия между учителем и учениками, в результате которого происходит передача

Слайд 3Метод обучения реализуется в единстве целенаправленной познавательной деятельности и педагога

и детей, их активном движении к моменту педагогической истины -

уяснению учащимися знаний, овладению умениями и навыками.
Обучение как взаимодействие обучающего и обучающихся обусловлено как его целью – обеспечить усвоение младшим поколением накопленного обществом социального опыта, воплощенного в содержании образования, так и целями развития индивидуальности и социализации личности. Процесс обучения обусловлен также реальными учебными возможностями обучаемых к моменту обучения.
Метод обучения реализуется в единстве целенаправленной познавательной деятельности и педагога и детей, их активном движении к моменту

Слайд 4Функции методов обучения
Принято выделять следующие обще педагогические функции методов обучения:

учебную, воспитательную, развивающую, стимулирующе-мотивационный, контрольно-коррекционную.

Учебная предусматривает способы поисков эффективного усвоения

учащимися объема предусмотренных учебной программой знаний, умений и навыков.
Воспитательная, будучи связанной с учебной, реализуется в двух направлениях:: 1) на основе использования воспитательных возможностей содержания программного учебного материала, 2) на основе выработки в процессе достижения учебных целей волевых черт характера, формирования чувства вн утренние порядка и завершенности.

Функции методов обученияПринято выделять следующие обще педагогические функции методов обучения: учебную, воспитательную, развивающую, стимулирующе-мотивационный, контрольно-коррекционную.Учебная предусматривает способы

Слайд 5Развивающая вытекает непосредственно из сути учебной и воспитательной, поскольку отдельно

развивающей деятельности нет. Однако различные методы по-разному влияют на различные

сферы развития личности. Например, на умственное развитие ученика, его умение осуществлять разнообразные мыслительные операции (анализ, синтез, систематизация, обобщение и т д) большее влияние оказывают проблемы, эвристические, исследовательские методы обучения, чем репродуктивные.
Стимулирующим-мотивационная функция учебного метода заключается в использовании учителем таких приемов, действий и операций, которые способны вызывает ты у ученика те внутренние импульсы, которые помогают ему мобилизовать свою волю и внимание для достижения поставленных целей. Это, например, достигается за счет использования проблемных задач, эвристический х вопросов, ситуаций удивление, открытия, показа парадоксальности в явлениях.
Контрольно-коррекционная функция обеспечивает осуществление всех других функций методов обучения. Однако до сих проблематичным с алишаеться контроль и коррекция мотивационной, воспитательной и развивающей функций. Относительный уровень их реализации можно определить только на основе анализа результатов учебной, трудовой деятельности учеников и их поведение

Развивающая вытекает непосредственно из сути учебной и воспитательной, поскольку отдельно развивающей деятельности нет. Однако различные методы по-разному

Слайд 7Педагогическая деятельность — это деятельность, которая обеспечивает отношения, возникающие между

людьми при передаче духовно-практического опыта. Педагогическая деятельность состоит из двух

видов: научной и практической
Методы обучения — это способы совместной деятельности преподавателя и студентов, направленные на решение задач обучения. Прием - это составная часть или отдельная сторона метода.
Средства обучения — это объекты, созданные человеком, а также предметы естественной природы, используемые в образовательном процессе в качестве носителей учебной информации и инструмента деятельности педагога и обучающихся для достижения поставленных целей обучения, воспитания и развития.

Дополнительно в словарь:

Педагогическая деятельность — это деятельность, которая обеспечивает отношения, возникающие между людьми при передаче духовно-практического опыта. Педагогическая деятельность

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика