Актуальность
Умение отключаться от особенно сильных эмоций (направлено на снижение уровня эмоциональной истощенности)
Оператор не выказывает сочувствия, когда решить проблему звонком невозможно, и клиент жалуется (когда требуется просто выслушать);
Оператор предлагает услугу/товар “неверящим” голосом.
1 ЭТАП. Определение критичных операторов прослушкой звонков (в рамках ежемесячной прослушки Production), выявление признаков недостаточного ЭИ:
Формирование умений слышать, понимать и передавать настроения, чувства, эмоции.
Развитие аутентичности участников, развитие навыков самопонимания и самоконтроля.
Развитие эмоционального опыта и эмоциональной осведомленности; раскрытие эмоционального потенциала участников; развитие эмоциональной креативности.
Проведение ролевых игр, адаптированных под конкретный проект.
Нестинг.
Анализ динамики KPI по итогам 3х месяцев, анализ эффективности программы.
3 ЭТАП.
4 ЭТАП.
Демонстрация ДНК Телеперфоманс
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть