Разделы презентаций


Методы сбора первичной информации о рынке :

НаблюдениеДостоинства этого метода:простота и относительная дешевизна,исключение искажений, вызываемых контактами объектов с исследователем.Недостатки этого метода:не позволяет однозначно установить внутренние мотивы поведения объектов и процессы принятия ими решений,могут быть неправильно интерпретированы наблюдателями.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Методы сбора первичной информации о рынке :
наблюдение, эксперимент, имитация, опрос.

https://infopedia.su/8xcd16.html

Методы сбора первичной информации о рынке :наблюдение, эксперимент, имитация, опрос.https://infopedia.su/8xcd16.html

Слайд 2Наблюдение
Достоинства этого метода:
простота и относительная дешевизна,
исключение искажений, вызываемых контактами объектов

с исследователем.
Недостатки этого метода:
не позволяет однозначно установить внутренние мотивы поведения

объектов и процессы принятия ими решений,
могут быть неправильно интерпретированы наблюдателями.
НаблюдениеДостоинства этого метода:простота и относительная дешевизна,исключение искажений, вызываемых контактами объектов с исследователем.Недостатки этого метода:не позволяет однозначно установить

Слайд 3Эксперимент
Достоинства эксперимента :
объективный характер
возможность установления причинно-следственных связей между факторами.
Недостатки эксперимента

:
трудности с организацией контроля над всеми факторами в естественных условиях,
сложности

воспроизведения нормального поведения объекта в лабораторных условиях,
высокие издержки.
ЭкспериментДостоинства эксперимента :объективный характервозможность установления причинно-следственных связей между факторами.Недостатки эксперимента :трудности с организацией контроля над всеми факторами

Слайд 4Имитация(имитационное моделирование)
Достоинство имитации –
заключается в возможности оперативного анализа множества вариантов

маркетинговых действий и выбора на этой основе наилучшего.
Недостаток имитации –
состоят

в сложности и трудоемкости создания модели, требующей глубокого изучения и формализации причинно-следственных связей между факторами маркетинга, его внешней среды и факторами, определяющими покупательское поведение.
Имитация(имитационное моделирование)Достоинство имитации –заключается в возможности оперативного анализа множества вариантов маркетинговых действий и выбора на этой основе

Слайд 5Опрос
Достоинство анкетирования
состоит в практически неограниченной области его возможного применения,

позволяющего получить сведения о текущем поведении объекта, его поведении в

прошлом и намерениях в будущем.
Недостатки анкетирования
заключаются в большой трудоемкости, значительных затратах на проведение опросов, возможном снижении точности полученной информации, связанной с неправильными или искаженными ответами.
ОпросДостоинство анкетирования состоит в практически неограниченной области его возможного применения, позволяющего получить сведения о текущем поведении объекта,

Слайд 6Достоинствами телефонного опроса являются:
Высокая оперативность,
Дешевизна,
Возможность разъяснения задаваемого вопроса.
Недостатки телефонного опроса

:
возможность опроса только телефонных абонентов, что не позволяет обеспечить адекватность

выборки;
относительно высокая вероятность отказа от ответов, особенно на вопросы личного характера;
вынужденная краткость беседы, обусловленная возможной занятостью опрашиваемого (ожидание телефонного звонка, потребности в использовании телефона другими пользователями и т.д.);

Достоинствами телефонного опроса являются:Высокая оперативность,Дешевизна,Возможность разъяснения задаваемого вопроса.Недостатки телефонного опроса :возможность опроса только телефонных абонентов, что не

Слайд 7Достоинства почтового опроса :
устранение влияния интервьюера,
обеспечение наилучших предпосылок для ответов

на вопросы личного характера,
относительная дешевизна охвата рассредоточенной аудитории.
Недостатки почтового опроса

:
низкая оперативность:
возможность не возврата части разосланных анкет (обычно не возвращается более половины анкет);
отсутствие возможности разъяснить вопрос, что накладывает ограничения состав вопросов (они должны быть простыми и четко сформулированными);
возможность ответа на вопросы лиц, к которым они не адресованы.
Достоинства почтового опроса :устранение влияния интервьюера,обеспечение наилучших предпосылок для ответов на вопросы личного характера,относительная дешевизна охвата рассредоточенной

Слайд 8Достоинства личного интервью:
относительно небольшая доля отказов от ответов (обеспечивается за

счет высокой квалификации интервьюеров);
относительно высокая точность обследования (за счет применения

более сложных анкет);
возможность совмещения личного опроса с наблюдением, позволяющая получить дополнительную информацию об опрашиваемых.
Недостатки личного опроса:
сравнительно большие организационные усилия и материальные затраты на его проведение,
возможность оказания интервьюером вольного или невольного влияния на мнение опрашиваемых.
Достоинства личного интервью:относительно небольшая доля отказов от ответов (обеспечивается за счет высокой квалификации интервьюеров);относительно высокая точность обследования

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика