Разделы презентаций


Методы строго регламентированного упражнения применяемые в процессе обучения

Слово "метод" произошло от греческого "metodos" - способ достижения цели. В физическом воспитании методом принято считать способ достижения цели, решения конкретной задачи, или совокупность приемов и операций, используемых для ее решения.  В

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 Методы строго регламентированного упражнения применяемые в процессе обучения двигательным действиям

"Целостный и расчлененный". Физиологическая оценка.

 Методы строго регламентированного упражнения применяемые в процессе обучения двигательным действиям

Слайд 2Слово "метод" произошло от греческого "metodos" - способ достижения цели. В

физическом воспитании методом принято считать способ достижения цели, решения конкретной

задачи, или совокупность приемов и операций, используемых для ее решения.  В процессе физического воспитания применяются разнообразные методы, среди которых можно выделить две большие группы: специфические (характерные только для процесса физического воспитания) и общепедагогические (применяемые во всех областях обучения и воспитания). К специфическим методам физического воспитания относятся: методы строго регламентированного упражнения; методы частично регламентированного упражнения (игровой и соревновательный). С их помощью решаются конкретные задачи, связанные с обучением технике выполнения ФУ и воспитанием физических качеств.
Слово

Слайд 3К специфическим методам физического воспитания относятся: методы строго регламентированного упражнения;

методы частично регламентированного упражнения (игровой и соревновательный). С их помощью

решаются конкретные задачи, связанные с обучением технике выполнения ФУ и воспитанием физических качеств.  Мы рассмотрим первый метод "Строго регламентированного упражнения"
К специфическим методам физического воспитания относятся: методы строго регламентированного упражнения; методы частично регламентированного упражнения (игровой и соревновательный).

Слайд 4Методы строго регламентированного упражнения
Все методы упражнения по особенностям регламентации

деятельности занимающихся делятся на методы строго регламентированного упражнения (МСРУ) и

методы частично регламентированного упражнения (МЧРУ). Регламентация (регуляция, управление) распространяется на программу движений, режим деятельности, дозировку нагрузки и отдыха. Если регламентируется каждый из названных компонентов, то речь идет о МСРУ, если же хотя бы один из компонентов строго не определяется, то речь идет о МЧРУ. МСРУ позволяют избирательно воспитывать физические качества, использовать ФУ в занятиях с любым возрастным контингентом, эффективно осваивать технику изучаемых упражнений. В процессе обучения двигательным действиям преимущественно используются МСРУ и лишь на этапе совершенствования техники применяют МЧРУ (причем, в это случае программа движений, т.е. их состав, порядок выполнения, обязательно регламентируется).
Методы строго регламентированного упражнения Все методы упражнения по особенностям регламентации деятельности занимающихся делятся на методы строго регламентированного

Слайд 5Методы обучения двигательным действиям
К ним относятся:  1) Целостный метод (метод целостно-конструктивного

упражнения);  2) Расчлененно-конструктивный

Методы обучения двигательным действиямК ним относятся:  1) Целостный метод  (метод целостно-конструктивного упражнения);  2) Расчлененно-конструктивный

Слайд 6Метод целостно-конструктивного упражнения применяется на любом этапе обучения. Суть его

заключается в том, что техника двигательного действия осваивается в целостной

структуре. Но следует помнить, что использовать этот метод можно только при изучении несложных движений.  Недостаток метода – отсутствие контроля за деталями техники. 
Метод целостно-конструктивного упражнения применяется на любом этапе обучения. Суть его заключается в том, что техника двигательного действия

Слайд 7Расчлененно-конструктивный метод применяется на начальном этапе обучения и предусматривает расчленение

целостного двигательного действия на отдельные элементы и поочередное разучивание их.  Правила

применения расчлененно-конструктивного метода (В.В. Белинович, 1958): Обучение следует начинать с целостного выполнения двигательного действия, а затем – выделить из него элементы, требующие более тщательного изучения. Следует расчленять упражнения таким образом, чтобы выделенные элементы были относительно самостоятельными.  Изучать выделенные элементы в сжатые сроки и при первой возможности объединять их. С целью более доступного конструирования целостного движения выделенные элементы необходимо изучать в различных вариантах Основной недостаток этого метода заключается в том, что разученные элементы не всегда удается объединить в целостное двигательное действие. Поэтому при обучении сложного двигательного действия рекомендуется комбинировать целостный и расчлененный методы.
Расчлененно-конструктивный метод применяется на начальном этапе обучения и предусматривает расчленение целостного двигательного действия на отдельные элементы и

Слайд 8СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Красноярск 2018
Студент: Керимов Э.В

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!Красноярск 2018Студент: Керимов Э.В

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика