воспитанника с целью формирования знаний, взглядов, убеждений и т.д.
это последовательное
изложение преимущественно фактического материала, осуществляемое в описательной или повествовательной форме.
Воздействуя на чувства учащихся, рассказ помогает детям понять и усвоить смысл заключенных в нем нравственных отношений и оценок, норм поведения.
это доказательная форма изложения, основанная на использовании логически связанных умозаключений, устанавливающих истинность определенного суждения. Обяснение почти всегда сочетается с наблюдениями учащихся, с вопросами учителя к учащимся и наоборот и может перерасти в беседу.
это вопросно-ответный метод активного взаимодействия педагога и учащихся в учебно-воспитательном процессе. Основная цель беседы – привлечь учеников к оценке поступков, событий и явлений общественной жизни и на этой основе сформировать их адекватное отношение к окружающей действительности, к своим нравственным, гражданским обязанностям.
Рассказ
Обяснение
Беседа