Разделы презентаций


МГТУ, 2018 Психология в профессиональной деятельности Кафедра Юриспруденция,

Содержание

Графологический анализа) В ходе всего процесса почерковедческой диагностики и экспериментального общения с испытуемым, необходимо комментировать и пояснять ему особенности своего видения почерка. б) Весь процесс графологического анализа – это движение от

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1МГТУ, 2018
Психология в профессиональной деятельности
Кафедра «Юриспруденция, интеллектуальная собственность и судебная

экспертиза»

Тема 3.2-С Практика графологического исследования

1. Первые шаги начинающего судебного эксперта

– графолога.
2. Возможности психологического исследования по итогам графологического анализа

Учебные вопросы

МГТУ, 2018Психология в профессиональной деятельностиКафедра  «Юриспруденция, интеллектуальная собственность и судебная экспертиза»	Тема 3.2-С Практика графологического исследования				1. Первые

Слайд 2Графологический анализ
а) В ходе всего процесса почерковедческой диагностики и экспериментального

общения с испытуемым, необходимо комментировать и пояснять ему особенности своего

видения почерка.

б) Весь процесс графологического анализа – это движение от познанного к непознанному, от простого к сложному как единая цепочка.

в) Говорить необходимо не только о выявленных хороших чертах, но и о недостатках, но при этом соблюдать основное правило профессиональной этики – НЕ НАВРЕДИ !

г) Графолог не врач и поэтому не имеет права ставить диагноз испытуемому.

д) Графолог по ходу анализа почерка дает определенное векторное направление, когда говорит о достоинствах и недостатках человека по его почерку.

е) Утверждать можно только то, в чем сам графолог уверен.

Основные правила работы графолога.

Графологический анализа) В ходе всего процесса почерковедческой диагностики и экспериментального общения с испытуемым, необходимо комментировать и пояснять

Слайд 3Опрос по материалам лекционного занятия:
Что такое «ПРОПРИУМ»?
Кто впервые употребил

это понятие в отношении особенностей письма человека?

Опрос по материалам лекционного занятия:Что такое «ПРОПРИУМ»? Кто впервые употребил это понятие в отношении особенностей письма человека?

Слайд 4Американский психолог Городон Олпорт, при разработке своей диспозиционной теории личности,

вводя понятие «самость», применил понятие «ПРОПРИУМ», рассматривая его как совокупность

всех сторон личности, её внутреннее единство.
Американский психолог Городон Олпорт, при разработке своей диспозиционной теории личности, вводя понятие «самость», применил понятие «ПРОПРИУМ», рассматривая

Слайд 5Опрос по материалам лекционного занятия:
Что говорил Аристотель о внешнем виде

письменной речи и душевных качествах писавшего?

Опрос по материалам лекционного занятия:Что говорил Аристотель о внешнем виде письменной речи и душевных качествах писавшего?

Слайд 6Аристотель считал: «Как нет людей, одинаково говорящих, так и нет

людей, одинаково пишущих» и при этом говорил, что «внешний вид

письма соответствует душевным качествам писавшего».
Аристотель считал: «Как нет людей, одинаково  говорящих, так и нет людей, одинаково пишущих» и при этом

Слайд 7Опрос по материалам лекционного занятия:
Кому принадлежит первое документально зафиксированное научное

исследование связи особенностей почерка и проявлений личности?

Опрос по материалам лекционного занятия:Кому принадлежит первое документально зафиксированное научное исследование связи особенностей почерка и проявлений личности?

Слайд 8Первое документально зафиксированное исследование связи особенностей почерка и проявлений личности,

было осуществлено и описано в 1622 году итальянским врачом Камилло

Бальди.
Первое документально зафиксированное исследование связи особенностей почерка и проявлений личности, было осуществлено и описано в 1622 году

Слайд 9Опрос по материалам лекционного занятия:
Какой специальный документ разработал аббат Жан

Ипполит Мишон, устанавливая довольно строгие соответствия меду почерком и личностью?

Опрос по материалам лекционного занятия:Какой специальный документ разработал аббат Жан Ипполит Мишон, устанавливая довольно строгие соответствия меду

Слайд 10 Французский аббат Жан Ипполит Мишон в период с 1860 по

1875 гг. собирал более тысячи образцов почерка различных политических и

религиозных деятелей государства, сановников и администраторов Наполена III (Шарля Луи Наполеона Бонопарта),а также офицеров французской армии, и сделал попытку установления строгих соответствий между особенностями почерка и личностными качествами.

Он считается «отцом» графологии в её современном понимании.

На основе проведенной работы он разработал и издал каталог почерков этих известных людей с изложением их толкования.

Французский аббат Жан Ипполит Мишон в период с 1860 по 1875 гг. собирал более тысячи образцов почерка

Слайд 11Опрос по материалам лекционного занятия:
Профессор физиологии Вильгельм Прейер обратил внимание

научной общественности, что физиологические основы почерка зависят не от строения

и особенностей рук (кистей рук), а от особенностей организации _________ (?)
Опрос по материалам лекционного занятия:Профессор физиологии Вильгельм Прейер обратил внимание научной общественности, что физиологические основы почерка зависят

Слайд 12 В начале XX века. центром графологических исследований стала Германия.
Вильгельм

Прейер, профессор физиологии из Йенксого университета, экспериментально обнаружил, что пациенты,

из-за травмы лишившиеся рук, в ждальнейшем при письме (с помощью рта или пальцев ног) выводят буквы так же, с такими же особенностями, как ранее писали рукой.
… таким образом, как он сам говорил, «почерк руки» оказался на самом деле «почерком мозга».
В начале XX века. центром графологических  исследований стала Германия. 	Вильгельм Прейер, профессор физиологии из Йенксого университета,

Слайд 13Опрос по материалам лекционного занятия:
Перу какого исследователя - графолога принадлежит

весьма солидный труд - книга «Почерк и Характер», содержание которой

имело наибольший научный вес в этой сфере?
Опрос по материалам лекционного занятия:Перу какого исследователя - графолога принадлежит весьма солидный труд - книга «Почерк и

Слайд 14Опрос по материалам лекционного занятия:
Самым авторитетным сторонником графологии считается немецкий

философ Людвиг Клагес, чья экспериментально оболснованная книга «Почерк и Характер»

имела наибольший научный вес в этой сфере.
Опрос по материалам лекционного занятия:	Самым авторитетным сторонником графологии считается немецкий философ Людвиг Клагес, чья экспериментально оболснованная книга

Слайд 15Опрос по материалам лекционного занятия:
(?)
В каком году в США провели

первое системное изучение почерка и выразительных движений руки при письме?

Опрос по материалам лекционного занятия:(?)В каком году в США провели первое системное изучение почерка и выразительных движений

Слайд 16Опрос по материалам лекционного занятия:
В США графоанализ  влачил жалкое существование.


Лишь в 1939 году было проведено первое системное изучение почерка

и выразительных движений руки при письме.

В США в 1933 г. к власти пришёл президент Франклин Рузвельт, кандидат от демократической партии, который предложил американскому народу «новый курс», как стали впоследствии называть его политику. 
Тем не менее это была эпоха «Великой депрессии».
За годы второй мировой войны США серьёзно нарастили производство техники и сельхозпродукции и с успехом её продавали (в т.ч в обмен на золото) в Европу и Россию. Этот скачек позволил США нарастить небывалые темпы экономического роста.
Успех «Нового курса» был таков, что Рузвельт стал единственным в истории США президентом, которого переизбирали четыре раза подряд, и он оставался у власти до самой своей смерти в 1945 г.

Опрос по материалам лекционного занятия:В США графоанализ  влачил жалкое существование. Лишь в 1939 году было проведено первое

Слайд 17 Кто из исследователей соответствия почерка и особенностей личности ввёл в

практику научного графоанализа применение современных технических средств: замедленную съемку, микроскоп,

специальные инструменты для измерения степени нажима, наклона, скольжения пера и другие технические средства?
Кто из исследователей соответствия почерка и особенностей личности ввёл в практику научного графоанализа применение современных технических средств:

Слайд 18
Её заслуги состоят не только в верности графоанализу, но и

во введении в его практику применение современных технических средств: замедленной

съемки, микроскопа, специальных инструментов для измерения степени нажима, наклона, скольжения пера и других технических средств.

Клара Роман, преподававшая в Школе социальных исследований в Нью-Йорке, стала признанным иностранным лидером в этой области.

Её заслуги состоят не только в верности графоанализу, но и во введении в его практику применение современных

Слайд 19Тестовое задание
Напишите под диктовку очень быстро (насколько возможно быстро) текст:

«

Прохождение теста «Несуществующее животное»

Нарисуйте кошку или зайчика;

Напишите очень медленно

(настолько возможно медленно) свои фамилию, имя и отчество;

Нарисуйте слона (вид сзади исключается);

Проранжируйте эти геометрические фигуры соотнося их по степени самоидентификации себя с этими фигурами и изобразите их на бумаге в порядке предпочтения

«Нарисуй себя собственным почерком»

Тестовое заданиеНапишите под диктовку очень быстро (насколько возможно быстро) текст: «Прохождение теста «Несуществующее животное»Нарисуйте кошку или зайчика;

Слайд 207. Нарисуйте дорогу и покажите её направление стрелочкой;

8. Напишите словом

свой любимый цвет из числа цветов спектра (например, красный, оранжевый

и т.п.);

9. Поставьте свою обыкновенную подпись, а потом распишитесь также и в прямоугольнике, размером 4х2 см;

10. Нарисуйте что-нибудь, что обычно рисует человек, когда ему нечего делать;

11. Нарисуйте птичку;

12. Нарисуйте дом по собственному проекту, как для себя;

«Нарисуй себя собственным почерком»

Тестовое задание

7. Нарисуйте дорогу и покажите её направление стрелочкой;8. Напишите словом свой любимый цвет из числа цветов спектра

Слайд 2113. Как можно точнее отобразите на бумаге любое явление природы;



14. Выберите из предложенных ситуаций одну, для того чтобы перейти

через перекрёсток, оборудованный светофором (А, Б, В, Г)

Представим себе перекресток, оборудованный светофором, и спросим себя, как мы чаще всего переходим в этом случае через дорогу.
Вспомним при этом детскую считалку: «Красный – стой! Желтый – жди! А зелёный – проходи!»
Итак, как Вы поступите?

Можно выбрать только один вариант ответа:
А) всегда перехожу только по зеленому сигналу светофора;
Б) чаще всего ожидаю желтый сигнал и начинаю перебегать через дорогу;
В) если попался красный сигнал, то быстро перебегаю на этот свет;
Г) иногда, нарушая правила, рискую при переходе через дорогу.

13. Как можно точнее отобразите на бумаге любое явление природы; 14. Выберите из предложенных ситуаций одну, для

Слайд 22 Представим себе перекресток, оборудованный светофором, и спросим себя, как мы

чаще всего переходим в этом случае через дорогу.
Вспомним при этом

детскую считалку: «Красный – стой! Желтый – жди! А зелёный – проходи!»
Итак, как Вы поступите?

Можно выбрать только один вариант ответа:
а) всегда перехожу только по зеленому сигналу светофора;
б) чаще всего ожидаю желтый сигнал и начинаю перебегать через дорогу;
в) если попался красный сигнал, то быстро перебегаю на этот свет;
г) иногда, нарушая правила, рискую при переходе через дорогу.

Тест «Перейди дорогу»

«Нарисуй себя собственным почерком»

Тестовое задание

Представим себе перекресток, оборудованный светофором, и спросим себя, как мы чаще всего переходим в этом случае через

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика