Разделы презентаций


Микроэкономика

Содержание

СпросСпрос – отношение между ценой товара и его количеством, который покупатели хотят и могут купить по данной ценеD – demand – спросP – price – ценаQ – quantity – количество товара

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Микроэкономика
Занятие 1

МикроэкономикаЗанятие 1

Слайд 2Спрос
Спрос – отношение между ценой товара и его количеством, который

покупатели хотят и могут купить по данной цене
D – demand

– спрос
P – price – цена
Q – quantity – количество товара
СпросСпрос – отношение между ценой товара и его количеством, который покупатели хотят и могут купить по данной

Слайд 3Спрос
Спрос – отношение между ценой товара и его количеством, который

покупатели хотят и могут купить по данной цене
Объем (величина) спроса

– объем (количество) товара (в натуральном измерении), который покупатели купили бы по данной цене за определенный период (месяца, года)
СпросСпрос – отношение между ценой товара и его количеством, который покупатели хотят и могут купить по данной

Слайд 4Спрос
Изменение спроса

(сhange in demand)








Сдвиг кривой
Изменение объема спроса
(сhange in

quantity)








Сдвиг вдоль кривой

СпросИзменение спроса 	(сhange in demand)	Сдвиг кривойИзменение объема спроса (сhange in quantity)Сдвиг вдоль кривой

Слайд 5Закон спроса
Повышение цен обычно ведет к снижению величины спроса,
а

снижение цен – к ее увеличению при прочих равных условиях

Закон спросаПовышение цен обычно ведет к снижению величины спроса, 	а снижение цен – к ее увеличению при

Слайд 6Спрос: факторы влияния, кроме цены
На спрос также влияют:
Цены взаимосвязанных товаров;
Уровень

доходов покупателей;
Численность покупателей;
Предпочтения покупателей (вкусы, мода, реклама, брэнды и др.)

Спрос: факторы влияния, кроме ценыНа спрос также влияют:Цены взаимосвязанных товаров;Уровень доходов покупателей;Численность покупателей;Предпочтения покупателей (вкусы, мода, реклама,

Слайд 7Спрос: факторы влияния, кроме цены 1. цены взаимосвязанных товаров
1. Взаимозаменяемые


товары (substitutes)
(капуста и морковь)
Ps  D
Рост цен

на заменитель – сдвиг кривой спроса вправо

2. Взаимодополняемые товары (complements) (машины и бензин)
↓Pc  D
Снижение цены на взимодополняющий товар – сдвиг кривой спроса вправо

Два типа взаимосвязанных товаров:

Спрос: факторы влияния, кроме цены 1. цены взаимосвязанных товаров1. Взаимозаменяемые   товары (substitutes) (капуста и морковь)Ps

Слайд 8Предложение
Предложение – отношение между ценой товара и его количеством, который

продавцы хотят и могут продать по данной цене
S – supply

– предложение
P – price – цена
Q – quantity – количество товара
ПредложениеПредложение – отношение между ценой товара и его количеством, который продавцы хотят и могут продать по данной

Слайд 9Предложение
Предложение – отношение между ценой товара и его количеством, который

продавцы хотят и могут продать по данной цене
Объем (величина) предложения

– объем (количество) товара (в натуральном измерении), который продавцы продали бы по данной цене за определенный период (месяца, года)
ПредложениеПредложение – отношение между ценой товара и его количеством, который продавцы хотят и могут продать по данной

Слайд 10Предложение
Изменение предложения

(сhange in supply)








Сдвиг кривой
Изменение объема предложения
(сhange in

quantity)








Сдвиг вдоль кривой

ПредложениеИзменение предложения 	(сhange in supply)	Сдвиг кривойИзменение объема предложения (сhange in quantity)Сдвиг вдоль кривой

Слайд 11Закон предложения
Повышение цен обычно ведет к увеличению величины предложения,
а

снижение цен – к ее уменьшению при прочих равных условиях

Закон предложенияПовышение цен обычно ведет к увеличению величины предложения, 	а снижение цен – к ее уменьшению при

Слайд 12Предложение: факторы влияния, кроме цены
На предложение также влияют:
Цены на ресурсы;
Технология

производства;
Налоги и дотации;
Цены на другие товары;
Ожидания изменения цен;
Количество продавцов на

рынке.

Предложение: факторы влияния, кроме ценыНа предложение также влияют:Цены на ресурсы;Технология производства;Налоги и дотации;Цены на другие товары;Ожидания изменения

Слайд 13Цена
Подход 1 (К. Маркс)
Цена – денежное выражение стоимости
Определяется вложенным в

него трудом (объективная оценка рабочего времени и квалификации)

ЦенаПодход 1 (К. Маркс)Цена – денежное выражение стоимостиОпределяется вложенным в него трудом (объективная оценка рабочего времени и

Слайд 14Цена
Подход 2 (А. Маршалл, 1842-1924)
Цена – результат взаимодействия на рынке

спроса и предложения
Определяется полезностью товара (субъективная оценка потребителя способности товара

удовлетворить его потребность)
ЦенаПодход 2 (А. Маршалл, 1842-1924)Цена – результат взаимодействия на рынке спроса и предложенияОпределяется полезностью товара (субъективная оценка

Слайд 15Цена
Q (quantity) – количество товара
P (price) - цена
D (demand) –

спрос
S (supply) – предложение
E (equilibrium) – равновесная цена
Механизм

цен – формирование и изменение рыночных цен под влиянием столкновения продавцов и покупателей, принимающих свои решения без давления извне
ЦенаQ (quantity) – количество товараP (price) - ценаD (demand) – спросS (supply) – предложение E (equilibrium) –

Слайд 16Цена
При цене P’ возникает избыток (NM)
При цене P’’ возникает дефицит

(KL)
При цене Pe устанавливается равновесие (Е)

ЦенаПри цене P’ возникает избыток (NM)При цене P’’ возникает дефицит (KL)При цене Pe устанавливается равновесие (Е)

Слайд 17Цена
Избыток (NM) – при существующем уровне цены продавцы предлагают больший

объем товаров, чем готовы купить покупатели

ЦенаИзбыток (NM) – при существующем уровне цены продавцы предлагают больший объем товаров, чем готовы купить покупатели

Слайд 18Цена
Дефицит (KL) – при существующем уровне цены покупатели готовы купить

больший объем товаров, чем продавцы приобрести

ЦенаДефицит (KL) – при существующем уровне цены покупатели готовы купить больший объем товаров, чем продавцы приобрести

Слайд 19Цена
Равновесная цена (E) – цена, позволяющая продать весь объем товаров,

который продавцы согласны предложить

ЦенаРавновесная цена (E) – цена, позволяющая продать весь объем товаров, который продавцы согласны предложить

Слайд 20Цена и рынок
Рынок – особый механизм взаимодействия участников хозяйственной деятельности,

в основе которого лежит добровольный взаимовыгодный обмен ресурсами, товарами и

услугами по законам спроса и предложения
Цена и рынокРынок – особый механизм взаимодействия участников хозяйственной деятельности, в основе которого лежит добровольный взаимовыгодный обмен

Слайд 21Цена и рынок
Функции рынка
Посредническая
Ценообразования
Регулирующая
Информационная
Стимулирующая
Санирующая
Функции цены
Информационная
Стимулирующая
Распределительная

Цена и рынокФункции рынкаПосредническаяЦенообразованияРегулирующаяИнформационнаяСтимулирующаяСанирующаяФункции ценыИнформационнаяСтимулирующаяРаспределительная

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика