Разделы презентаций


МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ

Содержание

Актуальность: Потребность и необходимость пожилых людей осваивать пространство Интернет.Выявление личностных ресурсов, которые помогут пожилым давать самопрезентацию в Интернет.Получение информации о психических характеристиках и состоянии психологической защищенности интернет-пользователей разного возраста.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ
УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО

ОБРАЗОВАНИЯ
«РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ им. А. И. ГЕРЦЕНА»




Выпускная квалификационная работа 
Личностные ресурсы самопрезентации в

виртуальной среде взрослых и пожилых людей

Обучающейся 2 курса магистратуры
Даниловой Анастасии Алексеевны

Научный руководитель:
доктор психологических наук, профессор
Регуш Людмила Александровна 

Рецензент:
кандидат психологических наук, доцент
Анисимова Татьяна Викторовна

Санкт-Петербург
2020 г.
МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕУЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ«РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ им. А. И. ГЕРЦЕНА»Выпускная квалификационная работа Личностные

Слайд 2Актуальность:
Потребность и необходимость пожилых людей осваивать пространство Интернет.
Выявление личностных

ресурсов, которые помогут пожилым давать самопрезентацию в Интернет.
Получение информации о

психических характеристиках и состоянии психологической защищенности интернет-пользователей разного возраста.
Актуальность: Потребность и необходимость пожилых людей осваивать пространство Интернет.Выявление личностных ресурсов, которые помогут пожилым давать самопрезентацию в

Слайд 3Проблема исследования:
Противоречие между необходимостью пожилых людей пользоваться Интернет и оценкой

их возможностей для овладения одной из информационных технологий – виртуальной

самопрезентацией.
Проблема исследования:Противоречие между необходимостью пожилых людей пользоваться Интернет и оценкой их возможностей для овладения одной из информационных

Слайд 4Цель:
выявить личностные ресурсы самопрезентации в виртуальной среде молодых и

пожилых людей.
Гипотезы:
Личностные ресурсы самопрезентации включают в себя определенный набор

психических качеств.
Характеристики самопрезентации могут быть взаимосвязаны с активностью и состоянием психологической защищенности в онлайн-среде.
Молодые и пожилые люди, дающие онлайн-самопрезентацию, могут иметь различия в показателях по выделенным личностным ресурсам.
Доказательством того, что та или иная психическая особенность выступает ресурсом самопрезентации, могут служить наличие взаимосвязи между выделенными ресурсами и их представленностью в текстах самопрезентаций.
Цель: выявить личностные ресурсы самопрезентации в виртуальной среде молодых и пожилых людей.Гипотезы: Личностные ресурсы самопрезентации включают в

Слайд 5Задачи:
Дать теоретическое обоснование гипотезы о личностных ресурсах виртуальной самопрезентации.
Изучить характеристики

выделенных личностных ресурсов.
Организовать самопрезентации и провести их анализ
Установить взаимосвязи

между личностными ресурсами виртуальной самопрезентации и характеристиками самопрезентаций
Выявить особенности активности и состояния защищенности в онлайн-среде
Определить наличие взаимосвязи между характеристиками самопрезентаций, активностью и защищенностью в виртуальной среде
Задачи:Дать теоретическое обоснование гипотезы о личностных ресурсах виртуальной самопрезентации.Изучить характеристики выделенных личностных ресурсов.Организовать самопрезентации и провести их

Слайд 6Объект:
взрослые первого периода взрослости (20-35 лет) и пожилые (от

60 лет) люди, дающие самопрезентацию в Интернет.
Предмет:
личностные ресурсы виртуальной

самопрезентации молодых и пожилых людей, дающих самопрезентацию в Интернет.
Методы и методики исследования:
Анализ и обобщение теоретических материалов
Опрос, анкетирование, психологическое тестирование, контент-анализ
Качественные (контент-анализ) и количественные (статистический анализ) методы
Методы статистики: сравнение средних, определение существенности различий в показателях, корреляционный анализ
Объект: взрослые первого периода взрослости (20-35 лет) и пожилые (от 60 лет) люди, дающие самопрезентацию в Интернет.Предмет:

Слайд 7Задача 1. Результаты теоретического анализа:
Характеристики виртуальной самопрезентации:
анонимность и стремление к

достоверности информации;
непрерывность и большая степенью открытости;
большая степень контроля самопредъявления;
отсутствие

невербального компонента;
готовность к изменениям требований среды.
Задача 1. Результаты теоретического анализа:Характеристики виртуальной самопрезентации:анонимность и стремление к достоверности информации;непрерывность и большая степенью открытости; большая

Слайд 8Предположение о составе личностных ресурсов виртуальной самопрезентации:
объем и глубина самораскрытия
самомониторинг
экстраверсия


эмоциональная устойчивость
гибкость мышления
онлайн-активность
состояние психологической защищенности в пространстве Интернет

Предположение о составе личностных ресурсов виртуальной самопрезентации:объем и глубина самораскрытиясамомониторингэкстраверсия эмоциональная устойчивостьгибкость мышленияонлайн-активностьсостояние психологической защищенности в пространстве

Слайд 9Методики:
«Опросник Самораскрытия» С. Джурарда в модификации И.П. Шкуратовой и

Н.В. Перепелицы
личностный опросник «Шкала самомониторинга» М. Снайдера в адаптации Н.В.

Амяга
«Тест-опросник Г. Айзенка для диагностики экстраверсии-интроверсии и нейротизма» в адаптации А.Г. Шмелева
методика Г. Айзенка «Диагностика ригидности»
«Опросник уровня владения информационными технологиями», разработанный Е.Ю. Крыловым
анкета «Состояние защищенности в пространстве Интернет» (разработана самостоятельно)
Методики: «Опросник Самораскрытия» С. Джурарда в модификации И.П. Шкуратовой и Н.В. Перепелицыличностный опросник «Шкала самомониторинга» М. Снайдера

Слайд 10Выборку исследования составили:
молодые люди от 20 до 35 лет

– 30 человек (из них: 28 – женщины, 2 –

мужчины), средний возраст – 27,7 лет;
пожилые люди от 60 лет и старше – 30 человек (из них: 28 – женщины, 2 – мужчины), средний возраст – 63,1 лет.
Всего в исследовании приняло участие 60 человек в возрасте от 20 до 74 лет (52 женщины и 4 мужчины).
Выборку исследования составили: молодые люди от 20 до 35 лет – 30 человек (из них: 28 –

Слайд 11Результаты эмпирического исследования

Задача 2. Сравнительный анализ ресурсов виртуальной самопрезентации молодых

и пожилых пользователей Интернет

* p ≤ 0,05 (Uкр =

338) ** p ≤ 0,01 (Uкр = 292)
Результаты эмпирического исследованияЗадача 2. Сравнительный анализ ресурсов виртуальной самопрезентации молодых и пожилых пользователей Интернет * p ≤

Слайд 12Задача 3. Анализ текстов самопрезентаций а Интернет

Задача 3. Анализ текстов самопрезентаций а Интернет

Слайд 13Сравнительный анализ самопрезентаций молодых и пожилых пользователей Интернет
* p ≤

0,05 (φкр = 1,64)

Сравнительный анализ самопрезентаций молодых и пожилых пользователей Интернет* p ≤ 0,05 (φкр = 1,64)

Слайд 14Задача 4. Взаимосвязь личностных ресурсов и характеристик самопрезентаций (пожилые)

Задача 4. Взаимосвязь личностных ресурсов и характеристик самопрезентаций (пожилые)

Слайд 15Взаимосвязь личностных ресурсов и характеристик самопрезентаций (молодые)

Взаимосвязь личностных ресурсов и характеристик самопрезентаций (молодые)

Слайд 16Задача 5. Состояние психологической защищенности в качестве личностного ресурса виртуальной

самопрезентации
Самооценка уровня онлайн-активности и успешности собственной самопрезентации:
* p ≤ 0,05

(φкр = 1,64) ** p ≤ 0,01 (φкр = 2,28)
Задача 5. Состояние психологической защищенности в качестве личностного ресурса виртуальной самопрезентацииСамооценка уровня онлайн-активности и успешности собственной самопрезентации:*

Слайд 17Оценка своего состояния защищенности в онлайн-среде участниками исследования:
Столкновение в

Сети с видами рисков
взлом аккаунта (φ=3,495; p ≤ 0,01)


Оценка своего состояния защищенности в онлайн-среде участниками исследования: Столкновение в Сети с видами рисков взлом аккаунта (φ=3,495;

Слайд 18Оценка своего состояния защищенности в онлайн-среде участниками исследования:
неприятное общение

(Uэмп=318,5; p ≤ 0,05)
спам (Uэмп=284,5; p ≤ 0,01)
травля,

угрозы, оскорбления (Uэмп=324; p ≤ 0,05)

Оценка «опасений» столкнуться в Сети с видами рисков

Оценка своего состояния защищенности в онлайн-среде участниками исследования: неприятное общение (Uэмп=318,5; p ≤ 0,05) спам (Uэмп=284,5; p

Слайд 19Задача 6. Характеристики самопрезентаций и оценка состояния психологической защищенности (пожилые)

Задача 6. Характеристики самопрезентаций и оценка состояния психологической защищенности (пожилые)

Слайд 20Задача 6. Характеристики самопрезентаций и оценка состояния психологической защищенности (молодые)

Задача 6. Характеристики самопрезентаций и оценка состояния психологической защищенности (молодые)

Слайд 21Выводы

Личностные ресурсы виртуальной самопрезентации молодых:
самораскрытие
онлайн-активность
состояние психологической защищенности
экстраверсия и

гибкость мышления

Личностные ресурсы виртуальной самопрезентации пожилых:
эмоциональная устойчивость
самораскрытие
самомониторинг
экстраверсия и

гибкость мышления
онлайн-активность
Выводы	 Личностные ресурсы виртуальной самопрезентации молодых:самораскрытие онлайн-активностьсостояние психологической защищенностиэкстраверсия и гибкость мышленияЛичностные ресурсы виртуальной самопрезентации пожилых: эмоциональная

Слайд 22 Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика