Разделы презентаций


МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ ФГБОУ ВО ТУВИНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ

Формирование связной речи у детей затруднено, если у ребенка общее недоразвитие речи.Развитие речи – одна из главных задач воспитания и обучения детей дошкольного возраста.Связная речь – главное условие развития речи.Актуальность выпускной

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ
ФГБОУ ВО «ТУВИНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»
КЫЗЫЛСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ

ИНСТИТУТ
КАФЕДРА ТЕОРИИ И МЕТОДИКИ ЯЗЫКОВОГО ОБРАЗОВАНИЯ И ЛОГОПЕДИИ
Выполнила: студентка 4

курса С(Д)О
Оюн Шенне Сергеевна
Научный руководитель: Седии Р.М.

Кызыл-2016

Формирование связной речи
у детей старшего дошкольного возраста
с ОНР III уровня

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФФГБОУ ВО «ТУВИНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»КЫЗЫЛСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТКАФЕДРА ТЕОРИИ И МЕТОДИКИ ЯЗЫКОВОГО ОБРАЗОВАНИЯ И

Слайд 2Формирование связной речи у детей затруднено, если у ребенка общее

недоразвитие речи.
Развитие речи – одна из главных задач воспитания и

обучения детей дошкольного возраста.

Связная речь – главное условие развития речи.

Актуальность выпускной квалификационной работы

Необходимо совершенствовать традиционные методы и приемы, искать более эффективные научно-обоснованные пути формирования связной речи у детей старшего дошкольного возраста с ОНР.

Формирование связной речи у детей затруднено, если у ребенка общее недоразвитие речи.Развитие речи – одна из главных

Слайд 3Особенности связной речи у детей старшего дошкольного возраста с общим

недоразвитием речи.
Цель исследования
Объект исследования
Предмет исследования
Изучить особенности связной речи у

детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи 3 уровня.

Связная речь детей старшего дошкольного возраста.

Формирование связной речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня будет эффективным, если проводить работу систематически.

Гипотеза
исследования

Особенности связной речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи.Цель исследованияОбъект исследования Предмет исследованияИзучить особенности

Слайд 4На основе анализа литературы изучить состояние проблемы формирования связной речи

у детей старшего дошкольного возраста с ОНР;
В ходе эмпирического

исследования выявить особенности развития связной речи у детей старшего дошкольного возраста с ОНР III уровня;
Провести коррекционную работу по формированию связной речи у детей старшего дошкольного возраста с ОНР III уровня.

Задачи исследования:

Изучение анамнестических данных; изучение педагогической, медицинской, психологической документации; беседа; наблюдение в процессе учебной, предметно - практической и игровой деятельности; количественный и качественный анализ, полученных результатов.

Методы исследования:

На основе анализа литературы изучить состояние проблемы формирования связной речи у детей старшего дошкольного возраста с ОНР;

Слайд 5Экспериментальное исследование
Экспериментальная база
МБДОУ комбинированного вида
«Детский сад № 19

г. Кызыла Республики Тыва»
Экспериментальная группа
10 детей (группа для

детей с ТНР)
С ОНР III уровня.

Контрольная группа
10 детей (логопункт)
с ОНР III уровня.

Экспериментальное исследование Экспериментальная базаМБДОУ комбинированного вида «Детский сад № 19 г. Кызыла Республики Тыва»Экспериментальная группа 10 детей

Слайд 6Рис. 1. Выраженность показателей сформированности связной речи у детей экспериментальной

и контрольной групп (констатирующий этап)
Констатирующий этап исследования

Рис. 1. Выраженность показателей сформированности связной речи у детей экспериментальной и контрольной групп (констатирующий этап)Констатирующий этап исследования

Слайд 7Формирующий этап исследования
Подготовительные упражнения, необходимые для составления различных видов

развернутых высказываний;
Дидактические игры, направленные на закрепление грамматических категорий;
Формирование навыков пересказа;
Составление

рассказа по картине, по серии сюжетных картин;
Обучение рассказыванию с элементами творчества.


Формирующий этап исследования Подготовительные упражнения, необходимые для составления различных видов развернутых высказываний;Дидактические игры, направленные на закрепление грамматических

Слайд 8Контрольный этап исследования
Рис. 2. Выраженность показателей сформированности связной речи у

детей экспериментальной группы (констатирующий этап)

Контрольный этап исследованияРис. 2. Выраженность показателей сформированности связной речи у детей экспериментальной группы (констатирующий этап)

Слайд 9 Выявленная положительная динамика развития связной

речи дошкольников с общим недоразвитием речи и сравнительный анализ результатов

после формирующего эксперимента позволили судить об эффективности предложенной логопедической работы по формированию связной речи у старших дошкольников с ОНР III уровня.

На основании всего выше перечисленного можно сделать вывод, что цель исследования достигнута, задачи решены, гипотеза подтверждена.
Выявленная положительная динамика развития связной речи дошкольников с общим недоразвитием речи и

Слайд 10Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика