Разделы презентаций


МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ

Логические методы исследованияКачественные методы исследования представляют собой не формализованный сбор данных с использованием полевых методов и не стандартизированной формой их анализа, позволяющий получить подробную информацию о психологии потребителя, его ценностях, мировоззрении,

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «ТЮМЕНСКИЙ ИНДУСТРИАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» ИНСТИТУТ СЕРВИСА И ОТРАСЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ
Кафедра менеджмента

в отраслях ТЭК


Презентация на тему:
Логические методы исследования



Выполнили: ст. гр. ЛНмз-17-1
Миронова М.А
Марисова П.П.
Кичкина К.С
.
Тюмень – 2018 г.




МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ  ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «ТЮМЕНСКИЙ ИНДУСТРИАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

Слайд 2Логические методы исследования



Качественные методы исследования представляют собой не формализованный сбор

данных с использованием полевых методов и не стандартизированной формой их

анализа, позволяющий получить подробную информацию о психологии потребителя, его ценностях, мировоззрении, глубинных мотивах поведения, а также данные, которые респонденты осознанно или неосознанно не могут или не хотят предоставлять исследователю.

Качественное исследование отвечает на вопросы:

Качественные

Количественные

Как?

Почему?

Логические методы исследованияКачественные методы исследования представляют собой не формализованный сбор данных с использованием полевых методов и не

Слайд 3Качественные методы сбора информации делятся на две группы:

Качественные методы сбора информации делятся на две группы:

Слайд 4 Виды методов качественных исследований:
1. Наблюдение
1.1. Прямые наблюдения / Direct

observation
1.2. Теневое экранирование / скрытое наблюдение / (Этнографический метод)


1.3. Составление поведенческих карт/ (Этнографический метод)
1.3.1 Путешествие потребителя / (Этнографический метод)
1.4. Ситуационное исследование / Case-study Феноменологический метод / phenomenological method – описание явления
2. Интервью
2.1. Экспертное интервью / Expert interview
2.2. Глубинное интервью / In-depth interviews
2.3. Интервью с "крайними" категориями потребителей, знающих все или ничего о предмете исследования
2.4. Фокус-группа / Direct observation
2.5. Метод дневника / Diary methods – изложение истории личного опыта
2.6. Mетод Делфи /Delphi technique – экспертная оценка
2.7. Мозговой штурм
2.8. Проекционный метод / Projective technique
2.8.1. Ассоциативный метод / Association tecnique
2.8.2. Метод завершения ситуации / Completion tecniques -завершение абзаца, предложения, истории
2.8.3. Методы конструирования ситуации / Construction techniques – ответ по рисункам, анимационные тесты

3. Эксперимент / Experiment
4. Моделирования бизнес ситуаций и ролевые игры / Simulation and role-play
5. Контент анализ (сайта и т.д.) / Content analysis
6. Обоснование теории / Grounded theory
7. Исторический и философский анализ / Historical and philosophy analysis

Виды методов качественных исследований: 1. Наблюдение 1.1. Прямые наблюдения / Direct observation 1.2. Теневое экранирование /

Слайд 5Применение метода в торговом деле

Применение метода в торговом деле

Слайд 6Получить глубинное понимание моделей потребления, покупательского поведения и факторов, определяющих

выбор потребителя; его привычек, предпочтений
Изучить процесс принятия решений о покупке
Описать

отношение потребителя к продуктам, брендам и компаниям

Оценить степень удовлетворенности существующими продуктами

Качественные методы эффективно применяются в случаях, когда необходимо:

Качественный метод можно отнести к общим методам, так как его применяют в нескольких науках. Чаще этот метод применяют в маркетинге, социологии, психологии.

Получить глубинное понимание моделей потребления, покупательского поведения и факторов, определяющих выбор потребителя; его привычек, предпочтенийИзучить процесс принятия

Слайд 7Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика