Разделы презентаций


Общая информация Nokia

NOKIA CORPORATIONФинская транснациональная компания, один из мировых лидеров в области мобильных коммуникационных технологий, ведущий поставщик оборудования для мобильных, фиксированных, широкополосных и IP-сетей. Хорошо известна своими мобильными телефонами и смартфонами.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1КОНДРАТЮК ИЛЬЯ ХОТЯНОВИЧ ЗАХАР
ЭУ-092

КОНДРАТЮК ИЛЬЯ ХОТЯНОВИЧ ЗАХАРЭУ-092

Слайд 2NOKIA CORPORATION
Финская транснациональная компания, один из мировых лидеров в области мобильных

коммуникационных технологий, ведущий поставщик оборудования для мобильных, фиксированных, широкополосных и IP-сетей.

Хорошо известна своими мобильными телефонами и смартфонами.

NOKIA CORPORATIONФинская транснациональная компания, один из мировых лидеров в области мобильных коммуникационных технологий, ведущий поставщик оборудования для мобильных,

Слайд 3ПРОИСХОЖДЕНИЕ НАЗВАНИЯ
Компания получила своё имя по названию реки

(Nokianvirta), где Фредрик Идестам построил в 1868 году свою вторую бумажную фабрику. Название Nokia

Ab компании было дано в 1871 году.

ПРОИСХОЖДЕНИЕ НАЗВАНИЯ  Компания получила своё имя по названию реки (Nokianvirta), где Фредрик Идестам построил в 1868 году свою вторую бумажную

Слайд 4ИСТОРИЯ
Основанная в 1898 году компания по производству резиновых изделий Finnish Rubber Works

в 1922 году получила контроль над компанией Nokia Ab и над основанной

в 1912 году компанией по производству кабелей Finnish Cable Works, а в 1967 году произошло официальное слияние этих трёх компаний в одну. Чтобы эта операция удовлетворяла тогдашнему финскому законодательству, формально Finnish Rubber Works и Finnish Cable Works влились в Nokia Ab, самую маленькую из всех трёх.
ИСТОРИЯОснованная в 1898 году компания по производству резиновых изделий Finnish Rubber Works в 1922 году получила контроль над компанией Nokia Ab

Слайд 5Объединённая компания имела пять основных видов деятельности: производство резиновых изделий, кабелей

и электроники, переработка древесины и выработка электроэнергии. С годами к

ним добавилось несколько второстепенных, например, производство охотничьих ружей, пластиков и химических материалов.
С начала 1980-х годов Nokia начала активно развивать разработку и производство электроники, чему способствовала покупка ряда электронных компаний. В 1987 году основным бизнесом компании становится бытовая электроника, в частности Nokia стала третьим по величине производителем телевизоров в Европе.
В конце 1980-х Nokia попала в кризисное состояние, чему способствовал общий спад мировой экономики. Кризис был преодолён реструктуризацией бизнеса, отказом от большинства видов деятельности и фокусировкой на новых технологиях — в частности, развитием телекоммуникационного подразделения

Объединённая компания имела пять основных видов деятельности: производство резиновых изделий, кабелей и электроники, переработка древесины и выработка электроэнергии.

Слайд 6В 1989 году компания продала финскому оператору Radiolinja оборудование для сети GSM,

а в 1992 году выпустила свой первый ручной GSM-телефон Nokia 1011.
В

1992 году рекламным слоганом компании становится фраза «Соединяя людей» (англ. Connecting people).
В 1994 году президент Nokia Йорма Оллила окончательно сформулировал стратегию компании: отказ от старого бизнеса и фокус на телекоммуникационных технологиях. Эта стратегия позволила компании стать крупнейшим в мире производителем сотовых телефонов: доля рынка Nokia на конец 2009 года оценивалась в 39 %.
В июне 2006 года Nokia и Siemens решили объединить свои отделения по производству телекоммуникационного оборудования в новую компанию — Nokia Siemens Networks.
Завод Nokia в Сало (Финляндии) будет полностью закрыт осенью 2012 года. Переговоры по сокращению персонала затронули 780 работников предприятия.  Таким образом все производственные мощности мобильного сектора компании с 2012 года сосредоточились только в странах Азии.

В 1989 году компания продала финскому оператору Radiolinja оборудование для сети GSM, а в 1992 году выпустила свой первый

Слайд 7ОСНОВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Девиз компании – Connecting people
Дата основания – 12 мая

1865
Расположение – Эспоо, Финляндия
Отрасль – Производство телекоммуникационного оборудования, IT-индустрия
Продукция –

мобильные телефоны, смартфоны, оборудование для сетей GSM, системы беспроводной связи, GPS-навигаторы, интернет-планшеты, нетбуки
Сайт – nokia.com
ОСНОВНАЯ ИНФОРМАЦИЯДевиз компании – Connecting peopleДата основания – 12 мая 1865Расположение – Эспоо, ФинляндияОтрасль – Производство телекоммуникационного

Слайд 8ДАННЫЕ НА КОНЕЦ 2011 ГОДА:

Оборот – ▼ €38,659 млрд.
Операционная

прибыль – ▼ €1,2 млрд.
Чистая прибыль – ▼ €891 млн.
Число сотрудников –

113 562 чел.

В 2011 году продажи Nokia упали. К примеру, было продано 77,3 млн. смартфонов (в 2010 году — 100,3 млн). Падение произошло на фоне роста рынка смартфонов на 60 %. В результате доля Nokia в данном сегменте упала с 29 % до 12 %. Падение продаж зафиксировано и на рынке телефонов: в 2011 году реализовано 417 млн. телефонов, тогда как в 2010 году — 452 млн.
ДАННЫЕ НА КОНЕЦ 2011 ГОДА:Оборот – ▼ €38,659 млрд. Операционная прибыль – ▼ €1,2 млрд.Чистая прибыль – ▼ €891 млн.

Слайд 9ДОСТИЖЕНИЯ
В 2006 году Nokia заняла 20-е место в составленном журналом Fortune в

списке самых выдающихся компаний мира;
Стоимость бренда Nokia в 2011 году

составила более $25 млрд, заняв 14-м место в рейтинге самых дорогих брендов в 2011 по версии консалтинговой группы Interbrand и медиагруппы BusinessWeek;
В категории «Сетевое и другое коммуникационное оборудование» списка «Самых уважаемых компаний мира» по версии журнала Fortune в 2011 году компания Nokia занимает 8-е место.
ДОСТИЖЕНИЯВ 2006 году Nokia заняла 20-е место в составленном журналом Fortune в списке самых выдающихся компаний мира;Стоимость бренда Nokia

Слайд 10NOKIA В РОССИИ
Представительство в России — с 2000 года, с 1

января 2008 года генеральный директор Nokia Евразия — Виктор Сайес (нидерл. Victor

Saeijs), генеральный директор Nokia Россия (подчинен гендиректору Nokia Евразия) — Габриель Сператти (с 1 июля 2010 года). Выручка Nokia в России составила в 2010 году — €1,74 млрд (рост на 14,1 % в сравнении с 2009 годом). Россия в 2010 году стала четвёртым по объёму выручки рынком в мире для финской компании.
NOKIA В РОССИИ	Представительство в России — с 2000 года, с 1 января 2008 года генеральный директор Nokia Евразия —

Слайд 11СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Слайд 12ВИДЫ МАРКЕТИНГА В ЗАВИСИМОСТИ ОТ СПРОСА

ВИДЫ МАРКЕТИНГА В ЗАВИСИМОСТИ ОТ СПРОСА

Слайд 13ВИДЫ МАРКЕТИНГА В ЗАВИСИМОСТИ ОТ СПРОСА

ВИДЫ МАРКЕТИНГА В ЗАВИСИМОСТИ ОТ СПРОСА

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика