Разделы презентаций


Министерство образования и науки Российской Федерации ФГБОУ ВПО Удмуртский

Цели педагогической практики: 1. Педагогическое самоопределение. 2. Практическое освоение способов (методов) конструирования и моделирования ситуаций познавательной и художественно-творческой активности учащихся в процессе обучения изобразительному искусству в общеобразовательной (или худо-

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Министерство образования и науки Российской Федерации ФГБОУ ВПО «Удмуртский Государственный Университет» Институт

искусств и дизайна Кафедра изобразительного искусства и художественной культуры
Выполнила: Зорина Наталья

ИИиД, 4 курс, Пед. ИЗО и МХК

Отчет по практике

Министерство образования и науки Российской Федерации ФГБОУ ВПО «Удмуртский Государственный Университет» Институт искусств и дизайна Кафедра изобразительного

Слайд 2 Цели педагогической практики:

1. Педагогическое самоопределение.
2. Практическое

освоение способов (методов) конструирования и моделирования ситуаций познавательной и художественно-творческой

активности учащихся в процессе обучения изобразительному искусству в общеобразовательной (или худо- жественной) школе и различных формах дополнительного образования.
3. Самоопределение в области педагогики искусства в условиях многообразия и вариативности программ и технологий художественного образования и воспитания.
4. Организация эффективной воспитательной внеурочной работы с учащимися.
5. Установление и укрепление связи теоретических знаний, полученных студентами с практикой преподавания изобразительного искусства в школе и разных формах специального и дополнительного образования.
Цели педагогической практики: 1. Педагогическое самоопределение. 2. Практическое освоение способов (методов) конструирования и моделирования ситуаций

Слайд 3ЗАДАЧИ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ (4 курс):
1.Анализ педагогической ситуации
1.1. Знакомство

с организацией учебного процесса и структурой управления в образовательном учреждении.


1.2. Знакомство с учебными программами по искусству, по которым работает данное образовательное учреждение.
1.3. Знакомство с методами, формами, средствами, педтехниками проведения занятий (уроков) по искусству в данном образовательном учреждении.
1.4. Знакомство с возрастными психологическими особенностями учащихся различных ступеней образования.
ЗАДАЧИ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ (4 курс): 1.Анализ педагогической ситуации 1.1. Знакомство с организацией учебного процесса и структурой управления

Слайд 42. Педагогическое проектирование и планирование
2.1. Разработка индивидуального плана проведения

практики на основе ее целей и задач.
2.2. Анализ возрастных

особенностей учащихся конкретной группы (класса, курса). Выполнение психологической характеристики на учащегося. Выполнение психологического портрета 2-3 учащихся.
2.3. Анализ организации и методики проведения занятий (уроков) по искусству в данной группе (классе, курсе) с различных позиций (педагогической, психологической, художественной и др.)
2.4. Разработка педагогического проекта цикла учебных занятий по искусству в данном образовательном учреждении.
2.5. Изучение плана работы классного руководителя и своего участия в его выполнении. Разработка проекта (сценария) проведения внеклассного мероприятия.
2.6. Знакомство с планом воспитательных/внеклассных мероприятий образовательного учреждения.
2. Педагогическое проектирование и планирование 2.1. Разработка индивидуального плана проведения практики на основе ее целей и задач.

Слайд 53. Практические занятия
3.1. Реализация педагогического проекта (под руководством или

консультационной помощью ведущего педагога и кафедры) на основе анализа ситуации

с различных позиций.
3.2. Выполнение экспериментальной (практической) части курсовой работы по «Методике обучения изобразительному искусству».
3.3. Проведение воспитательного/внешкольного мероприятия.
3.4. Письменный рефлексивный анализ результатов педагогической практики (в дневнике).
3.5. Выполнение и защита отчета на итоговой конференции.
3. Практические занятия 3.1. Реализация педагогического проекта (под руководством или консультационной помощью ведущего педагога и кафедры) на

Слайд 6База практики – МБОУ «ХЭЛ №98»

База практики – МБОУ «ХЭЛ №98»

Слайд 7Всего было проведено:
Всего: 14 уроков
МХК: 4 урока
Живопись: 2 урока
Рисунок: 4

урока
Композиция: 4 урока

Всего было проведено:Всего: 14 уроковМХК: 4 урокаЖивопись: 2 урокаРисунок: 4 урокаКомпозиция: 4 урока

Слайд 8Рабочий график
10.02 – 17.02
Наблюдение за учебным процессом
17.02 – 10.03
Разработка сценариев

уроков по ИЗО и МХК
17.02 – 14.03
Проведение уроков
5.03
Внеклассное мероприятие «Выставка

памяти В. А. Анисенкова «Вся жизнь – театр»
Рабочий график10.02 – 17.02	Наблюдение за учебным процессом17.02 – 10.03	Разработка сценариев уроков по ИЗО и МХК17.02 – 14.03	Проведение

Слайд 9Проведение урока МХК по теме «Фовизм»

Проведение урока МХК по теме «Фовизм»

Слайд 10Проведение занятия по рисунку

Проведение занятия по рисунку

Слайд 11«Выставка памяти В. А. Анисенкова «Вся жизнь – театр»
Дата: 5

марта.
Моя роль в мероприятии: одна из ведущих по выставке.
Мной были

разработаны задания для учащихся для завершения выставки. Ребятам выдавались карточки с описанием героев. По этим описаниям им было необходимо найти эскиз костюма героя и объяснить свой выбор. Также к некоторым эскизам были представлены и сами костюмы, которые они также должны были найти.


«Выставка памяти В. А. Анисенкова «Вся жизнь – театр»Дата: 5 марта.Моя роль в мероприятии: одна из ведущих

Слайд 13Проведено: 14 уроков, одно внеклассное мероприятие.
Разработано: 3 сценария уроков по

МХК («Крестово-купольные храмы Византии», «Византийская мозаика», «Кубизм»); 1 сценарий для

задания по рисунку; 1 сценарий урока композиции.
Охвачено: 4 класса (8, 9, 10, 11).
Получен: опыт разработки цикла уроков (2 темы подряд), проектирования и проведения такого внеклассного мероприятия, как проведении экскурсии, получен опыт общения с школьниками разных возрастных групп. Подтвердилась и уложилась в сознании методика проведения занятий по живописи и рисунку.

Итоги

Проведено: 14 уроков, одно внеклассное мероприятие.Разработано: 3 сценария уроков по МХК («Крестово-купольные храмы Византии», «Византийская мозаика», «Кубизм»);

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика