Разделы презентаций


МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Федеральное

Отводимое время на занятие 90 минутЗНАТЬ:- назначение, области применения и типы инерциальных систем навигации;- погрешности начальной выставки. ИНС с корректируемой в азимуте платформой;- ИНС со свободной в азимуте платформой.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего

профессионального образования
«Санкт-Петербургский государственный университет аэрокосмического приборостроения»
Военная кафедра
Цикл ВВС
Тема № 29.

Навигационные системы и комплексы

Гр. занятие № 32. Инерциальные навигационные системы (ИНС)

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждениевысшего профессионального образования«Санкт-Петербургский государственный университет аэрокосмического приборостроения»Военная кафедраЦикл

Слайд 2Отводимое время на занятие 90 минут
ЗНАТЬ:
- назначение, области применения и

типы инерциальных систем навигации;
- погрешности начальной выставки. ИНС с корректируемой

в азимуте платформой;

- ИНС со свободной в азимуте платформой.

Отводимое время на занятие 90 минутЗНАТЬ:- назначение, области применения и типы инерциальных систем навигации;- погрешности начальной выставки.

Слайд 31. Назначение, области применения и типы инерциальных систем навигации.

2.

Погрешности начальной выставки. ИНС с корректируемой в азимуте платформой.

3.

ИНС со свободной в азимуте платформой.

1. Е. А. Румянцев «Авиационное оборудование» Типография ВВИА имени проф. Н. Е. Жуковского Москва 1980г.
2. А. М. Белкин, Н. Ф. Миронов «Воздушная навигация» Типография «Транспорт» Москва 1988г.

1. Назначение, области применения и типы инерциальных систем навигации. 2. Погрешности начальной выставки. ИНС с корректируемой в

Слайд 4Назначение, области применения и типы инерциальных систем навигации

Назначение, области применения и типы инерциальных систем навигации

Слайд 5Основной первичной информацией в ИНС служат составляющие ускорения центра масс

летательного аппарата под действием активных негравитационных сил:

Основной первичной информацией в ИНС служат составляющие ускорения центра масс летательного аппарата под действием активных негравитационных сил:

Слайд 7МK(t)=kVx(t)
K/H = 1/R
Для скорости прецессии гироскопа:
Для выполнения равенства

необходимо, чтобы коррекционный момент был пропорционален скорости перемещения платформы, т.е.:

Условие невозмущаемости гировертикали:

МK(t)=kVx(t)K/H = 1/RДля скорости прецессии гироскопа: Для выполнения равенства

Слайд 8Погрешности начальной выставки. ИНС с корректируемой в азимуте платформой

Погрешности начальной выставки. ИНС с корректируемой в азимуте платформой

Слайд 9 Погрешность начальной выставки в горизонте α0 приводит к

незатухающим колебаниям платформы, описываемым уравнением:
Ускорения будут измеряться с ошибкой, определяемой
Погрешность

в измерений ускорения обусловит ошибки по скорости:

или, учитывая, что ω02 = g/R то:

Интегрируя данное выражение определим значение ошибки в нахождении прой­денного расстояния по направлению к оси Ох:

Погрешность начальной выставки в горизонте α0 приводит к незатухающим колебаниям платформы, описываемым уравнением:Ускорения будут измеряться

Слайд 10 Если предполагать Δψ0=const в течение всего полета, то с

достаточной для практики точностью можно считать, что:

Ввод начальной скорости с ошибкой ΔVox для начального условия дает погрешность в определении скорости

и в определении координаты:

Из инструментальных погрешностей ИНС наиболее существенными являются погрешности, обусловленные дрейфом ωдрг горизонтирующих гироскопов. Их величина определяется следующими соотношениями:

Если предполагать Δψ0=const в течение всего полета, то с достаточной для практики точностью можно считать, что:

Слайд 15ИНС со свободной в азимуте платформой

ИНС со свободной в азимуте платформой

Слайд 17 Составляющие полной угловой скорости связанного с

платформой навигационного трехгранника x y z, определяются следующим образом:
Значения Wx

и Wy находятся интегрированием составляющих относительных ускорений и определяемых в навигационной системе координат следующими выражениями:
Составляющие полной угловой скорости связанного с платформой навигационного трехгранника x y z, определяются

Слайд 18 Таким образом, для получения сигналов

и к показаниям акселерометров необходимо

добавить сигналы компенсации. Вторым интегрированием получают координаты μ и δ по формулам
Таким образом, для получения сигналов    и    к

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика