Слайд 1Министерство образования, науки и молодежной политики Краснодарского края Государственное бюджетное
профессиональное образовательное учреждение Краснодарского края «Кореновский политехнический техникум
ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА
На
тему: «Технология продажи непродовольственных товаров: трикотажные изделия»
Выполнила Гулина Оксана Геннадьевна, студентка очной формы обучения, группы 388 Руководитель выпускной квалификационной работы Яковлева Татьяна Валентиновна
Слайд 2Цель работы: исследовать качество трикотажных товаров.
При исследовании темы работы были
поставлены следующие задачи:
Рассмотреть классификацию и
ассортимент трикотажных товаров.
Изучить потребительские свойства и показатели качества трикотажных товаров, и факторы, влияющие на них.
Оценить качество трикотажных изделий.
Охарактеризовать методы оценки качества и сортности трикотажных товаров.
Актуальность работы – в наше время идет бурное развитие трикотажного производства, что позволяет достаточно "легко" проникнуть на рынок товаров. Трикотажные изделия будут в том случае конкурентоспособными на рынке, если будут иметь высокое качество при низкой себестоимости производства.
Слайд 3Слово «трикотаж» имеет французские корни и происходит от «tricoter», что
в переводе означает «вязать». В Европе впервые трикотажные изделия появились
только в 15 — 16 веках в скандинавских странах, и считается, что вязание было делом мужчин. Идею вязать одежду им «подсказали» рыболовные сети, которые тоже вяжут. По другим сведениям, трикотаж появился у индейцев Перу. Насколько правдивы все эти легенды, выяснить сложно, но одно становится из них понятно: вязаные вещи были популярны в странах всего мира независимо друг от друга.
Слайд 5Трикотажные товары в зависимости от выполняемой функции подразделяют на трикотажную
одежду и искусственный мех.
Трикотажную одежду по назначению делят на группы:
—
верхний трикотаж верхняя одежда);
— белье, чулочно-носочные изделия;
— перчаточные изделия;
— головные уборы и платочно-шарфовые изделия.
Слайд 6При проверке изделий в комплектах процент снижения качества устанавливается по
наибольшему дефекту и распространяется на весь комплект. На товарных ярлыках
проверенных изделий, имеющих дефекты, эксперт, при наличии согласия заказчика, ставит личный штамп, указывает процент снижения качества (в тех случаях, когда он устанавливался) и делает об этом соответствующую запись в акте экспертизы.
Слайд 7
Маркировка трикотажных товаров. Трикотажные изделия маркируют с указанием их
качества и размеров. Маркировку наносят на товарные ярлыки, тканевые или
трикотажные ленты, на чулочно-носочные изделия. Маркировка может быть нанесена краской.
Слайд 8Упаковка трикотажных товаров. Трикотажные изделия упаковывают в первичную и вторичную
упаковку и в тару для транспортирования.
Слайд 9Транспортирование трикотажных товаров. Транспортирование изделий необходимо производить в крытых транспортных
средствах всех видов в соответствии с правилами перевозок грузов, действующими
на данном виде транспорта.
Слайд 10Хранение трикотажных товаров. Хранение имеет большое значение для сохранения качества
товаров. Хранить одежные товары следует в сухих отапливаемых помещениях при
температуре не ниже 10°С и не выше 30 °С и относительной влажности воздуха 50-70%.
Слайд 11ПОКАЗАТЕЛИ КАЧЕСТВА ТРИКОТАЖНЫХ ТОВАРОВ
Слайд 13Заключение
Удовлетворение потребности людей в одежде обусловливается различными фак¬торами. Наиболее существенными
из них являются: развитие общественного про¬изводства, в частности производства одежды;
рост материального благосостоя¬ния и культурного уровня населения; численность и состав населения (социальный, половозрастной и другие); конституционные (морфологические, функциональные) осо¬бенности организма человека и психологический фактор; природно-климатичес¬кие условия.
Слайд 14 В настоящее время трикотажные полотна применяются практически во всех
областях жизни человека. Из трикотажных полотен изготавливают бытовую и специальную
одежду. С учетом современных требований, предъявляемых к одежде, используя новые технологии изготовления, сырье и другие разработки создаются современные трикотажные полотна, обладающие улучшенными потребительскими и технико-экономическими свойствами.
Таким образом, я считаю, что мы должны развивать ассортимент и улучшать качество трикотажных товаров на современном этапе с учетом тенденции развития моды.