Разделы презентаций


МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ федеральное государственное

Содержание

ВведениеADL матрица впервые предложена компанией Arthur D. Little в 1970 году Два основных показателя:степень зрелости рынкаконкурентная позиция компании в отрасли. Исходное предназначение:обеспечение менеджеров оригинальной методикой стратегического анализа и планирования; предоставление им

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования

Санкт-Петербургский национальный исследовательский университет информационных технологий, механики и оптики Факультет технологического менеджмента

и инноваций

Презентация По дисциплине: Стратегический менеджмент
На тему:
Модель ADL

Выполнил: студент гр. U3303 Грачев Д.О. Преподаватель: Яненко Марина Борисовна




Санкт-Петербург
2016 год

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ  федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Санкт-Петербургский национальный исследовательский университет информационных

Слайд 2Введение
ADL матрица впервые предложена компанией Arthur D. Little в 1970

году

Два основных показателя:
степень зрелости рынка
конкурентная позиция компании в отрасли.



Исходное предназначение:
обеспечение менеджеров оригинальной методикой стратегического анализа и планирования;
предоставление им мощного инструмента анализа портфельных стратегий для определения разумной диверсификации деятельности многоотраслевой организации


ВведениеADL матрица впервые предложена компанией Arthur D. Little в 1970 году Два основных показателя:степень зрелости рынкаконкурентная позиция

Слайд 3Стадии зрелости рынка (стадии жизненного цикла отрасли)

Стадии зрелости рынка (стадии жизненного цикла отрасли)

Слайд 4Cтадия зарождения (становления)
Характеризуется:
высокими темпами роста рынка;
низким количеством игроков, использованием

новых технологий;
высоким уровнем инвестиций в отрасль;
высоким уровнем цен
процент

потребления товара или услуги среди населения мал
потенциал роста рынка высок
Cтадия  зарождения (становления)Характеризуется:высокими темпами роста рынка; низким количеством игроков, использованием новых технологий; высоким уровнем инвестиций в

Слайд 5Стадия роста
Характеризуется:
Укреплением рынка, который продолжает расти, показывая высокие темпы увеличения

продаж и прибыли;
Конкуренция еще невелика;
Уровень цен стабилен (но новые

игроки, постепенно заимствуя технологию, начинают входить на рынок);
К концу стадии роста процент потребления товара или услуги достигает своего максимума;
Потенциал роста рынка высок
Стадия ростаХарактеризуется:Укреплением рынка, который продолжает расти, показывая высокие темпы увеличения продаж и прибыли; Конкуренция еще невелика;Уровень цен

Слайд 6Стадия зрелости
Характеризуется:
рынок стабилизируется;
темпы роста замедляются;
конкуренция растет за счет

увеличения количества игроков.
начинается период развития дифференциации между многочисленными товарами;


уровень цен снижается;
процент потребления товара или услуги среди населения максимальна, растет частота использования.
Стадия зрелостиХарактеризуется:рынок стабилизируется; темпы роста замедляются; конкуренция растет за счет увеличения количества игроков. начинается период развития дифференциации

Слайд 7Стадия старения
Характеризуется:
динамика продаж и спрос на рынке снижается;
компании начинают уходить

с рынка или начинаются процессы консолидации;
за рыночную долю сохраняют борьбу

только сильные игроки

Стадия старенияХарактеризуется:динамика продаж и спрос на рынке снижается;компании начинают уходить с рынка или начинаются процессы консолидации;за рыночную

Слайд 85 возможных ситуаций конкурентоспособности товара 

Доминирующая
Сильная
Благоприятная
Неустойчивая
Слабая

5 возможных ситуаций конкурентоспособности товара ДоминирующаяСильнаяБлагоприятнаяНеустойчиваяСлабая

Слайд 9Доминирующая
Существует редко и, как правило, такая позиция ограничена во времени;


Преобладание компании в отрасли;
Компания «задает тон» категории, определяет уровень

цен и ключевые свойства товара, имеет масштабное покрытие по всему рынку;
Обладает высоким уровнем знания и высокой репутацией и доверием со стороны потребителя;
Очень часто владеет уникальной технологией;
Доля рынка более 50%
ДоминирующаяСуществует редко и, как правило, такая позиция ограничена во времени; Преобладание компании в отрасли; Компания «задает тон»

Слайд 10Сильная
Стабильное положение компании в отрасли. Компания растет с рынком или

быстрее него;
Обладает высокой долей лояльных потребителей (не переключающихся на конкурентов

даже в условиях снижения цен);
Обычно имеет устойчивое конкурентное преимущество и постепенно захватывает рыночную позицию;
Положение компании остается стабильным, независимо от того, какие действия предпринимают конкуренты
СильнаяСтабильное положение компании в отрасли. Компания растет с рынком или быстрее него;Обладает высокой долей лояльных потребителей (не

Слайд 11Благоприятная
Компания имеет конкурентные преимущества в определенных сегментах рынка;
Существует много

конкурентов;
Компания вынуждена постоянно поддерживать свою актуальность и много усилий прилагать

к сохранению конкурентных позиций, чтобы поддерживать и растить свою рыночную долю



БлагоприятнаяКомпания имеет конкурентные преимущества в определенных сегментах рынка; Существует много конкурентов;Компания вынуждена постоянно поддерживать свою актуальность и

Слайд 12Компания имеет небольшую долю рынка, которая основана на присутствии в

определенной рыночной нише и удовлетворении узкого числа потребителей;
Компания может обладать

конкурентными преимуществами, обеспечивающими ей стабильное положение в рыночной нише – преимущество географического положения или дифференциации товара;
Крупные игроки способны легко нарушить стабильное положение компании, если войдут в сегмент со своим товаром

Неустойчивая

Компания имеет небольшую долю рынка, которая основана на присутствии в определенной рыночной нише и удовлетворении узкого числа

Слайд 13Слабая
Компания постоянно теряет долю рынка;
Объем продаж слишком мал, чтобы сохранять

прибыльность в долгосрочной перспективе

СлабаяКомпания постоянно теряет долю рынка;Объем продаж слишком мал, чтобы сохранять прибыльность в долгосрочной перспективе

Слайд 15Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика