Разделы презентаций


Министерство промышленности, предпринимательства и торговли Пермского края

Содержание

Мария Васильевна Кудинаgagarinawork@mail.ruvk.com/ptp_rmcТы – предпринимательМодуль 1

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1


Слайд 2Мария Васильевна Кудина
gagarinawork@mail.ru

vk.com/ptp_rmc
Ты – предприниматель
Модуль 1

Мария Васильевна Кудинаgagarinawork@mail.ruvk.com/ptp_rmcТы – предпринимательМодуль 1

Слайд 3Кто такой предприниматель?

Кто такой предприниматель?

Слайд 4Предпринимательство
- поиск благоприятных рыночных возможностей безотносительно имеющихся в распоряжении в

настоящий момент ресурсов
Бизнес
- форма организации деятельности, направленная на получение

экономического эффекта (заработка)
Предпринимательство- поиск благоприятных рыночных возможностей безотносительно имеющихся в распоряжении в настоящий момент ресурсов Бизнес- форма организации деятельности,

Слайд 5Что нужно, чтобы стать предпринимателем?

Что нужно, чтобы стать предпринимателем?

Слайд 6Зачем становиться предпринимателем?

Зачем становиться предпринимателем?

Слайд 7Ключевые задачи предпринимателя
Видение благоприятной рыночной возможности
Принятие решений в ситуации неопределенности

и высокого риска
Инициация нового проекта
Установление и поддержание социальных связей, контактов
Формирование

и управление кросс-функциональной командой
Ключевые задачи предпринимателяВидение благоприятной рыночной возможностиПринятие решений в ситуации неопределенности и высокого рискаИнициация нового проектаУстановление и поддержание

Слайд 8Мобилизация материальных, финансовых, временных ресурсов
Реализация самостоятельной деятельности (независимо, под свою

полную ответственность)
Осуществление деятельности в критических ситуациях: цейтнота, постоянных изменений, неудач,

внешнего давления

Ключевые задачи предпринимателя

Мобилизация материальных, финансовых, временных ресурсовРеализация самостоятельной деятельности (независимо, под свою полную ответственность)Осуществление деятельности в критических ситуациях: цейтнота,

Слайд 9Разработка стратегии развития проекта
Достижение поставленных целей проекта, несмотря на препятствия
Развитие

бизнеса для повышения капитализации
Ведение переговоров
Ситуационное планирование ресурсов
Ключевые задачи предпринимателя

Разработка стратегии развития проектаДостижение поставленных целей проекта, несмотря на препятствияРазвитие бизнеса для повышения капитализации Ведение переговоровСитуационное планирование

Слайд 10Предпринимательские компетентности

Предпринимательские компетентности

Слайд 11С чего начать?

С чего начать?

Слайд 12Бизнес-идея
- замысел, который может быть использован для построения новой компании

или нового направления деятельности в уже работающей компании
Бизнес-идея
- способ реализации

найденной рыночной возможности
Бизнес-идея- замысел, который может быть использован для построения новой компании или нового направления деятельности в уже работающей

Слайд 13В основе любой бизнес-идеи лежит решение существующей рыночной проблемы

В основе любой бизнес-идеи лежит решение существующей рыночной проблемы

Слайд 14Шаблон бизнес-идеи
Потребность, вызываемая необходимостью решить проблему
Потребитель, сталкивающийся с проблемой
Продукт, решающий

проблему

Шаблон бизнес-идеиПотребность, вызываемая необходимостью решить проблемуПотребитель, сталкивающийся с проблемойПродукт, решающий проблему

Слайд 15Проверка бизнес-идеи
Ощущают ли потребители проблему? Признают ли они, что у

них есть проблема?
Насколько существенна проблема для потребителей? Готовы ли они

платить за ее решение?
Какие существуют альтернативные способы решения проблемы? Станут ли потребители платить именно нам?
Можем ли мы предложить качественное решение их проблемы?
Проверка бизнес-идеиОщущают ли потребители проблему?  Признают ли они, что у них есть проблема?Насколько существенна проблема для

Слайд 16Состояния клиентов

Состояния клиентов

Слайд 17Источники бизнес-идей
Личные навыки и способности
Собственные потребности (хобби, увлечения, жизненные обстоятельства)
Рыночные

возможности

Источники бизнес-идейЛичные навыки и способностиСобственные потребности (хобби, увлечения, жизненные обстоятельства)Рыночные возможности

Слайд 18Полезные вопросы
Как применить мои навыки в новых обстоятельствах?
Чего не хватает

вокруг меня? Какие проблемы я испытываю?
Какие вещи вокруг проигнорировали остальные

люди?
Полезные вопросыКак применить мои навыки в новых обстоятельствах?Чего не хватает вокруг меня? Какие проблемы я испытываю?Какие вещи

Слайд 193 способа быстрого поиска бизнес-идей
Успешные примеры – копирование бизнес-моделей
Большие рынки

– создание дополнительных продуктов
Работа с сообществами

3 способа быстрого поиска бизнес-идейУспешные примеры – копирование бизнес-моделейБольшие рынки – создание дополнительных продуктовРабота с сообществами

Слайд 20Хорошие бизнес-идеи
vs.
Плохие бизнес-идеи

Хорошие бизнес-идеиvs.Плохие бизнес-идеи

Слайд 21Критерии оценки бизнес-идей
Реализуемость
Рыночная привлекательность
Ресурсы

Личные
Знание предметной области
Личная заинтересованность

Критерии оценки бизнес-идейРеализуемостьРыночная привлекательностьРесурсыЛичныеЗнание предметной областиЛичная заинтересованность

Слайд 22Инструменты для анализа и тестирования
wordstat.yandex.ru, google.com/trends
2GIS
Доски рекламных объявлений (avito.ru и

др.)
Социальные сети (vk.com и др.)
Маркеты, пробные продажи
Landing page

Инструменты для анализа и тестированияwordstat.yandex.ru, google.com/trends2GISДоски рекламных объявлений  (avito.ru и др.)Социальные сети (vk.com и др.)Маркеты, пробные

Слайд 23Бенчмаркинг
— процесс определения, понимания и адаптации имеющихся примеров эффективной работы

других компаний с целью улучшения собственной работы. Он включает в

себя два процесса: оценивание и сопоставление.
Бенчмаркинг— процесс определения, понимания и адаптации имеющихся примеров эффективной работы других компаний с целью улучшения собственной работы.

Слайд 24Бенчмаркинг
Поиск образцов (других компаний)
Анализ их деятельности
Выявление «лучших практик»
Выявление «худших практик»
Перенос

лучших практик
Противодействие худшим практикам

БенчмаркингПоиск образцов (других компаний)Анализ их деятельностиВыявление «лучших практик»Выявление «худших практик»Перенос лучших практикПротиводействие худшим практикам

Слайд 25Процесс предпринимательства

Процесс предпринимательства

Слайд 26Описание бизнес-идеи
Потребность, вызываемая необходимостью решить проблему
Потребитель, сталкивающийся с проблемой
Продукт, решающий

проблему

Описание бизнес-идеиПотребность, вызываемая необходимостью решить проблемуПотребитель, сталкивающийся с проблемойПродукт, решающий проблему

Слайд 27Описание бизнес-концепции
Ценности, которые несет в себе предложение
Целевая аудитория потребителей, на

которую сфокусировано предложение
«Упакованное решение»  сам продукт и сервис, который

его сопровождает
Описание бизнес-концепцииЦенности, которые несет в себе предложениеЦелевая аудитория потребителей, на которую сфокусировано предложение«Упакованное решение»  сам продукт

Слайд 28Виды рынков
В2В business-to-business (продукты для бизнеса)
В2C business-to-consumers (продукты для частных клиентов)
B2G business-to-government (продукты

для государства)

Виды рынковВ2В business-to-business (продукты для бизнеса)В2C business-to-consumers (продукты для частных клиентов)B2G business-to-government (продукты для государства)

Слайд 29Сегмент
- группа потребителей, схожих по характеристикам, поведению, потребностям, реакции на

предложения рынка.
Целевой сегмент
- группа потребителей, на которую фирма направляет свои

усилия
Сегмент- группа потребителей, схожих по характеристикам, поведению, потребностям, реакции на предложения рынка.Целевой сегмент- группа потребителей, на которую

Слайд 30Критерии сегментирования
Для рынка В2С:
географический,
демографический (пол, возраст, доход и

пр.),
психографический (стиль жизни, особенности характера и пр.),
поведенческий (отношение

к товару/компании, критерии выбора товара)
и пр.
Критерии сегментированияДля рынка В2С: географический, демографический (пол, возраст, доход и пр.), психографический (стиль жизни, особенности характера и

Слайд 31Критерии сегментирования
Для рынка В2В:
географический,
«демографический» (размер компании, отрасль, возраст

компании),
технологический,
поведенческий (закупочные критерии, организация закупок),
и пр.

Критерии сегментированияДля рынка В2В: географический, «демографический» (размер компании, отрасль, возраст компании), технологический, поведенческий (закупочные критерии, организация закупок),и

Слайд 32«Типажи»
Студентка
Хозяйка загородного дома
Молодая офисная служащая
Учительница
Работающая бабушка

«Типажи»СтуденткаХозяйка загородного домаМолодая офисная служащаяУчительницаРаботающая бабушка

Слайд 33Критерии выбора целевых сегментов
Емкость и потенциал рынка
Конкуренция и барьеры
Затраты на

освоение сегмента и удовлетворение потребителей

Критерии выбора целевых сегментовЕмкость и потенциал рынкаКонкуренция и барьерыЗатраты на освоение сегмента и удовлетворение потребителей

Слайд 34Домашнее задание
Целевая аудитория потребителей, на которую сфокусировано предложение
Ценности, которые несет

в себе предложение
«Упакованное решение»  сам продукт и сервис, который

его сопровождает

Домашнее задание 1

Домашнее заданиеЦелевая аудитория потребителей, на которую сфокусировано предложениеЦенности, которые несет в себе предложение«Упакованное решение»  сам продукт

Слайд 35Домашнее задание
Я делаю проект __________________________,

название
который создает _________________________,
ценностное предложение
помогающий ____________________________
целевая аудитория
решать ________________________________
проблема
при помощи ____________________________
продукт

Домашнее задание 2

Домашнее заданиеЯ делаю проект __________________________,

Слайд 36Формулировка бизнес-идеи: ключевые вопросы

Формулировка бизнес-идеи: ключевые вопросы

Слайд 37Формулировка бизнес-идеи: пример

Формулировка бизнес-идеи: пример

Слайд 38Концепция. Ключевые вопросы

Концепция. Ключевые вопросы

Слайд 39 Критерии оценки жизнеспособности проекта

Проблема ощутима и она

признается потребителем
Проблема существенна и за ее решение потребитель готов платить
Альтернативы

(конкуренты – косвенные, прямые)
Качество решения (продукта, услуги)
Критерии оценки жизнеспособности проектаПроблема ощутима и она признается потребителемПроблема существенна и за ее решение

Слайд 40Воронка конкурентоспособности

Воронка конкурентоспособности

Слайд 41 Бизнес идея: критериальная оценка и выбор

Бизнес идея:  критериальная оценка и выбор

Слайд 42Типичные ошибки
Отсутствие команды
Производная идея
Непонимание специфики бизнеса
Затягивание с запуском
Слишком ранний запуск
Слишком

большие расходы, бесконтрольная трата денег
Безмерная скупость

Типичные ошибкиОтсутствие командыПроизводная идеяНепонимание специфики бизнесаЗатягивание с запускомСлишком ранний запускСлишком большие расходы, бесконтрольная трата денег Безмерная скупость

Слайд 43Типичные ошибки
Жертвование клиентами в угоду (предполагаемой) прибыли
Пренебрежение преимуществами
Производство без ориентации

на спрос
Отсутствие конкретного образа клиента
Отсутствие анализа рынка
Невнимание к персоналу

Типичные ошибкиЖертвование клиентами в угоду (предполагаемой) прибылиПренебрежение преимуществамиПроизводство без ориентации на спросОтсутствие конкретного образа клиентаОтсутствие анализа рынкаНевнимание

Слайд 44Типичные ошибки
Отсутствие альтернатив и резервов
Уверенность в том, что подписанный контракт

будет выполнен
«Розовые очки»
Отсутствие бизнес-плана
Отсутствие контроля
«Головокружение от успехов»
Недостаточные усилия

Типичные ошибкиОтсутствие альтернатив и резервовУверенность в том, что подписанный контракт будет выполнен«Розовые очки»Отсутствие бизнес-планаОтсутствие контроля«Головокружение от успехов»Недостаточные

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика