Разделы презентаций


Мир Дэвида Финчера

Режиссер в ответе за все Первое, что необходимо усвоить режиссеру — это то, что вся ответственность за фильм лежит полностью на нем. Именно режиссера видят ответственным за те решения, которые в

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Мир Дэвида Финчера
Дэвид Финчер давно уже признан одним из лучших современных

режиссеров, его фильмы стали классикой, поэтому каждую новость о возможном

новом фильме режиссера мы читаем с трепетом в сердце. 
Мир Дэвида ФинчераДэвид Финчер давно уже признан одним из лучших современных режиссеров, его фильмы стали классикой, поэтому каждую

Слайд 2Режиссер в ответе за все
Первое, что необходимо усвоить режиссеру —

это то, что вся ответственность за фильм лежит полностью на

нем. Именно режиссера видят ответственным за те решения, которые в дальнейшем определят, понравится фильм зрителю или нет. И нет ничего хуже, чем слышать от кого-нибудь: «Это ты сделал тот фильм? Мне кажется, это полный отстой». И вам не остается ничего, кроме как с этим согласиться. 
Режиссер в ответе за все Первое, что необходимо усвоить режиссеру — это то, что вся ответственность за

Слайд 3Один из приемов Финчера — использование общих планов.
C помощью

них Финчер мастерски добивается чувства масштабности картинки, играет с изолированностью

и просто дает нам подышать.
Один из приемов Финчера — использование общих планов. C помощью них Финчер мастерски добивается чувства масштабности картинки,

Слайд 4Секрет настоящей драмы
Каждому сценаристу, с которым я работал, я всегда

говорил одну и ту же вещь: «Убедись, что в любом

конфликте каждая сторона права». Я хочу, чтобы каждый из конфликтующих был по-своему прав. Только тогда у вас и возникает по-настоящему интересная драма. 

Секрет настоящей драмы Каждому сценаристу, с которым я работал, я всегда говорил одну и ту же вещь:

Слайд 5Еще один интересный прием — использование очень крупного плана. Он

часто остается незаметным, потому что Финчер вставляет крупный план с

одной стороны очень мягко, не привлекая внимания, но с другой стороны — очень эффектно.
Еще один интересный прием — использование очень крупного плана. Он часто остается незаметным, потому что Финчер вставляет

Слайд 6Открывающие титры
В последние десятилетия роль открывающих титров заметно уменьшилась —

некоторые режиссеры сводят их к минимуму, показывая только карточку с

названием фильма, а кто-то и вовсе экспериментирует, демонстрируя их чуть ли не в середине хронометража. Финчер, напротив, продолжает традиции старого Голливуда и добавляет напоминающие сериальные заставки титры, которые готовят зрителя к дальнейшему и задают настроение всему фильму.
Открывающие титрыВ последние десятилетия роль открывающих титров заметно уменьшилась — некоторые режиссеры сводят их к минимуму, показывая

Слайд 7Цветовая палитра и противостояние желтого и белого
Возможно, цветовая драматургия будет

не совсем верным определением того, как Финчер использует палитру в

своих фильмах, но режиссер прекрасно знает, как с помощью цвета заставить зрителя нервничать.
Цветовая палитра и противостояние желтого и белогоВозможно, цветовая драматургия будет не совсем верным определением того, как Финчер

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика