Разделы презентаций


Мировой рынок товаров и его конъюнктура. Ценообразование в международной

Содержание

МРТ закладывает основы для создания мирового рынка, который исторически возник на основе внутренних рынков, вышедших за национальные границы.Внутренний рынок - сфера экономического обмена, в рамках которой все предназначено для продажи

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Выполнила : Захарова Наталья
Группа 810д.
Мировой рынок товаров и его

конъюнктура . Ценообразование в международной торговле.

Выполнила : Захарова Наталья Группа 810д.Мировой рынок товаров и его конъюнктура . Ценообразование в международной торговле.

Слайд 2 МРТ закладывает основы для создания мирового рынка, который исторически

возник на основе внутренних рынков, вышедших за национальные границы.
Внутренний рынок

- сфера экономического обмена, в рамках которой все предназначено для продажи реализуется внутри страны.
Национальный рынок - внутренний рынок + часть рынка, где произведенное внутри страны реализуется среди иностранных покупателей.
Мировой рынок - части национальных рынков, непосредственно связанных с иностранными покупателями.

Понятие мирового рынка

МРТ закладывает основы для создания мирового рынка, который исторически возник на основе внутренних рынков, вышедших за

Слайд 31. МР - категория товарного производства, вышедшего за национальные рамки.


2. Проявляется в межгосударственном перемещении товаров под влиянием внешних по

отношению к данной стране спроса и предложения.
3. В большей степени, чем внутренний рынок, оптимизирует использование факторов производства.
4. Выступает в качестве фильтра, выбраковывает несоответствующие международным стандартам качества товары.

Основные черты МР

1. МР - категория товарного производства, вышедшего за национальные рамки. 2. Проявляется в межгосударственном перемещении товаров под

Слайд 4Торгуемые - реализуются на внутренних и зарубежных рынках и состоят

из 3-х групп - 1) сельское хозяйство, охота, лесное хозяйство,

рыболовство; 2) продукция добывающей промышленности; 3) продукция обрабатывающей промышленности.
Торгуемые делятся на экспортные и импортные
Неторгуемые - реализуются только на внутреннем рынке

Разделение товаров на торгуемые и неторгуемые

Торгуемые - реализуются на внутренних и зарубежных рынках и состоят из 3-х групп - 1) сельское хозяйство,

Слайд 5Конъюнктура - это совокупность экономических условий и факторов, которые формируют

в определенный период рыночную ситуацию, т.е. состояние спроса, предложения и

цены. Конъюнктуру можно отнести к мировому и к национальному рынку. Они взаимосвязаны.

Понятие конъюнктуры мирового рынка

Конъюнктура - это совокупность экономических условий и факторов, которые формируют в определенный период рыночную ситуацию, т.е. состояние

Слайд 61. Общеэкономическая.
2. Отраслевая.
3. Рынка конкретных товаров.
По временному признаку:


1. Текущая.
2. Кратко- и среднесрочная.
3. Долгосрочная.

Виды конъюнктуры

1. Общеэкономическая. 2. Отраслевая. 3. Рынка конкретных товаров.По временному признаку: 1. Текущая. 2. Кратко- и среднесрочная. 3.

Слайд 71. Постоянные и переменные.
2. Циклические и нециклические.
3. Стимулирующие развитие

рынка и сдерживающие его.

Конъюнктурообразующие факторы

1. Постоянные и переменные. 2. Циклические и нециклические.3. Стимулирующие развитие рынка и сдерживающие его. Конъюнктурообразующие факторы

Слайд 8экстраполяция
экспертных оценок
ЭММ
Показатели конъюнктуры мирового рынка
1) Динамика товарных цен в нерегулируемых

секторах экономики.
2) Кол-во заключенных сделок.
3) Состояние портфеля заказов (т.е. совокупность

заказов, которые имеет фирма на определенную дату или на определенный период.).
4) Движение запасов.

Методы анализа конъюнктуры мирового рынка

экстраполяцияэкспертных оценокЭММПоказатели конъюнктуры мирового рынка1) Динамика товарных цен в нерегулируемых секторах экономики.2) Кол-во заключенных сделок.3) Состояние портфеля

Слайд 9Мировые цены - цены наиболее масштабных экспортно-импортных сделок, которые заключаются

на международных товарных рынках в основных центрах международной торговли. В

основе мировой цены лежит международная стоимость (складывается из средневзвешенных затрат - главных производителей).

Цены мирового рынка

Мировые цены - цены наиболее масштабных экспортно-импортных сделок, которые заключаются на международных товарных рынках в основных центрах

Слайд 101) общеэкономические (вид продукции и конкретные условия производства и реализации);
2)

конкретно экономические (издержки, условия рынка, налоги и сборы, потребительские свойства

товаров);
3) специфические (для отдельных групп товаров);
4) специальные (связанные с деятельностью государства во внешнеэкономической деятельности);
5) внеэкономические (политические, военные, социальные).

На цены международной торговли оказывают влияние следующие группы факторов:

1) общеэкономические (вид продукции и конкретные условия производства и реализации);2) конкретно экономические (издержки, условия рынка, налоги и

Слайд 111)Устанавливается в СКВ.
2) Цены ведущих поставщиков (существенная доля в

общем объеме продаж).
3) Для рынков топливно-сырьевых товаров – установленные

в регионах, где сосредоточены производство и/или потребление.

Характеристики мировых цен:

1)Устанавливается в СКВ. 2) Цены ведущих поставщиков (существенная доля в общем объеме продаж). 3) Для рынков топливно-сырьевых

Слайд 12Публикуемые цены
справочные - цены продавца, которые публикуются в специальных изданиях
биржевые

- цены на товары, торговля которыми проводится на международных товарных

биржах;
цены аукционов - складываются в результате проведения торгов между покупателями;
цены торгов (тендерные цены) – цены специализированной торговле, основанной на проведении конкурсов между продавцами или поставщиками услуг;
прейскурантные– цены прейскурантов крупных производителей;
контрактные– цены реальных (осуществленных) внешнеторговых сделок.

Основа для установления мировых цен

Публикуемые ценысправочные - цены продавца, которые публикуются в специальных изданияхбиржевые - цены на товары, торговля которыми проводится

Слайд 13Статистические (расчетные)
Не могут быть основой мировой цены: клиринговые цены; цены

в рамках межгосударственных соглашений; по бартерным сделкам; по программам помощи

и другим некоммерческим каналам; трансфертные цены в рамках торговли между филиалами ТНК.

Основа для установления мировых цен

Статистические (расчетные)Не могут быть основой мировой цены: клиринговые цены; цены в рамках межгосударственных соглашений; по бартерным сделкам;

Слайд 14Долговременные тенденции зависят от следующих факторов:
1) Инфляционные процессы;
2)

Изменение стоимости товаров;
3) Ценовая политика фирм;
4) Государственная внешнеэкономическая

политика;
5) НТП.

Динамика цен на мировом рынке

Долговременные тенденции зависят от следующих факторов: 1) Инфляционные процессы; 2) Изменение стоимости товаров; 3) Ценовая политика фирм;

Слайд 151) 1960-72 гг. Цены растут на промышленны товары 4 %

в год, на сырьевые - 3 %.
2) 1973-81 гг. Колоссальный

рост цен (после нефтяного кризиса) 10-25% в год.
3) 1982-86 гг. Преодоление последствий нефтяного кризиса (замедление роста цен, некоторое их снижение).
4) 1987 г. – н/в. Относительная стабильность цен (колебания 2-3% в год).

Наиболее значимые периоды изменения мировых цен:

1) 1960-72 гг. Цены растут на промышленны товары 4 % в год, на сырьевые - 3 %.2)

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика