Разделы презентаций


Мировые проблемы в 21 веке Глобальная возрастающая конкуренция Переход к рынку

Конкурентоспособность на рынке

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Мировые проблемы в 21 веке
Глобальная возрастающая конкуренция
Переход к рынку потребителя
Постоянство

перемен
Демографические изменения
Обострение борьбы за ресурсы
Ухудшение экологической обстановки
Интеллектуализация процессов создания ценностей

(постиндустриальное общество)‏
Мировые проблемы в 21 векеГлобальная возрастающая конкуренцияПереход к рынку потребителяПостоянство переменДемографические измененияОбострение борьбы за ресурсыУхудшение экологической обстановкиИнтеллектуализация

Слайд 2Конкурентоспособность на рынке


+

Необходимость

Р ы н о к

Предложения

Потребность

Возможность

Предприятия / Продавцы

Спрос

Показатель конкурентоспособности
Качество / Цена

Конкурентоспособность на рынке

Слайд 3Многоаспектность категории качества
Философский смысл — существенная определенность объекта (характерные присущие

признаки и различия между объектами)‏.
Инженерно-технический — соответствие требованиям технических

условий,стандартов. - при сравнении — относительное качество;
- при статистической оценке — уровень качества;
- при точной оценке — мера качества.
Социальный — качество жизнедеятельности.
Экономический – удовлетворение потребностей (платежеспособного спроса)‏.
Многоаспектность категории качестваФилософский смысл — существенная определенность объекта (характерные присущие признаки и различия между объектами)‏. Инженерно-технический —

Слайд 4Основные обобщенные требования потребителей

Основные обобщенные требования потребителей

Слайд 5Современное определение понятия «качество»
Качество - это совокупность характеристик объекта, относящихся

к его способности удовлетворять установленные и предполагаемые потребности.

Современное определение понятия «качество»Качество - это совокупность характеристик объекта, относящихся к его способности удовлетворять установленные и предполагаемые

Слайд 6Понятия ”менеджмент” и ”управление”
Менеджмент:
– Планирование (потребности);
- Обеспечение

(организация);
- Управление (оперативное);
- Улучшение (анализ).

Понятия ”менеджмент” и ”управление”Менеджмент: – Планирование (потребности); - Обеспечение (организация); - Управление (оперативное); - Улучшение (анализ).

Слайд 7Слайд 8
Сущность понятия “управление”
УПРАВЛЕНИЕ - ЭТО:
формирование и реализация целенаправленных

действий на основе
переработки информации, поступающей извне и (или)

изнутри
управляющей системы.
процесс целенаправленного воздействия управляющей подсистемы
или органа управления на управляемую подсистему или объект
управления с целью обеспечения его эффективного функционирования
и развития.
процесс планирования, организации, мотивации и контроля,
необходимый для того, чтобы сформировать и достичь целей
организации.
элемент, функция организованных систем различной природы
(биологических, технических, социальных), обеспечивающая
сохранение их определенной структуры, поддержание режима
деятельности, реализацию их программ и целей.
целенаправленное воздействие на коллективы людей для организации
и координации их деятельности.
целенаправленное воздействие на объект, процесс или систему, обеспечивающее перевод их в желаемое состояние.
Слайд 8Сущность понятия “управление”УПРАВЛЕНИЕ - ЭТО: формирование и реализация целенаправленных действий на основе  переработки информации, поступающей

Слайд 8Обратная связь в управлении
В основе процесса управления лежит фундаментальный

принцип обратной связи.
Без обратной связи нет управления!
Контур обратной связи











Отрицательная обратная связь - уменьшает величину выходного сигнала при увеличении сигнала на входе (и наоборот).
Положительная обратная связь - увеличение выходного сигнала приводит к увеличению сигнала на входе, что, в свою очередь, вызывает дальнейшее увеличение сигнала на выходе.

I(t)‏

К > 0

Q(t)‏

I1(t)‏

Q(t)*K1

К1 < (>) 0

Объект управления

Система управления

Контур ОС

Обратная связь в управлении В основе процесса управления лежит фундаментальный принцип обратной связи. Без обратной связи нет

Слайд 9Необходимые условия управления
Мониторинг состояния – постоянное или периодическое измерение /

наблюдение параметров объекта, процесса, системы;
Наличие обратной связи – доставка

информации для анализа лицу, принимающему решение (ЛПР) или автомату;
Возможность воздействия – наличие технических возможностей и административных прав .
Необходимые условия управленияМониторинг состояния – постоянное или периодическое измерение / наблюдение параметров объекта, процесса, системы; Наличие обратной

Слайд 10Основные типы ресурсов в природе и в обществе
Вещество – хорошо

изучен, представлен таблицей
Д.И. Менделеева, отражает постоянство

материи ;

Энергия – не полностью изучен (управляемая термоядерная реакция), отражает изменчивость материи;

Информация – мало изучен, мера порядка и самоорганизации;

Человек – носитель интеллекта высшего уровня, высшей формы отражения материи (сознания);

Организация – упорядочивание ресурсов, определяется причинно-следственными связями в природе и социуме;

Пространство – мера протяженности, распределения в окружающей среде;

Время – мера обратимости (необратимости) материи, событий. Связано с изменением действительности.

Основные типы ресурсов в природе и в обществеВещество – хорошо изучен, представлен таблицей   Д.И. Менделеева,

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика