Разделы презентаций


Миссия школы как управленческая инновация

Веление времени Миссия – принятое школьным сообществом и официально декларируемое решение об общем назначении образовательного учреждения на обозримое будущее, его главных принимаемых на себя обязанностях по отношению к

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Миссия школы как управленческая инновация
Т.К. Потапова, кандидат философских наук, доцент

Миссия школы как управленческая инновацияТ.К. Потапова, кандидат философских наук, доцент

Слайд 2 Веление времени
Миссия – принятое школьным сообществом и официально

декларируемое решение об общем назначении образовательного учреждения на обозримое будущее,

его главных принимаемых на себя обязанностях по отношению к наиболее важным клиентам, соотнесенное с адресуемым ему социальным заказом, с его возможностями. Миссия призвана отразить все важнейшие перспективные устремления школьного сообщества, задает рамки и направления, внутри которых будут ставиться и достигаться конкретные цели.
Веление времени   Миссия – принятое школьным сообществом и официально декларируемое решение об общем назначении

Слайд 3Веление времени
Лидерство – феномен жизнедеятельности любых групп

людей, в том в числе социальных организаций, оказывающий большое влияние

на характер управления организационным поведением, решение организационных задач и проблем, взаимоотношения в группе, коллективе. Лидерство предполагает: способность человека влиять на группы людей, вести их за собой, чтобы побудить их работать для достижения поставленных целей; отношения доминирования и подчинения, влияния и следования в системе межличностных отношений в группе; без группы последователей не может быть феномена лидерства.
Веление времени    Лидерство – феномен жизнедеятельности любых групп людей, в том в числе социальных

Слайд 4Обязательные условия

Организационная культура -

набор представлений о способах деятельности и нормах поведения; набор привычек,

писаных и неписаных правил, запретов, ценностей, ожиданий, представлений о будущем и настоящем и др., сознательно или бессознательно разделяемых большинством членов коллектива.
Обязательные условия      Организационная культура - набор представлений о способах деятельности и нормах

Слайд 5Обязательные условия

Ценности – общественно

значимые для личности, общества в целом материальные, социальные объекты, духовная

деятельность человек5а и ее результаты; одобряемые и разделяемые большинством людей представления о том, что такое добро, справедливость, дружба и т.п. Ценности не подвергаются сомнению, они служат эталоном, идеалом для людей
Обязательные условия      Ценности – общественно значимые для личности, общества в целом материальные,

Слайд 6 Что делать?
Миссию можно описать как совокупность целей и

связанных с ними убеждений, отношений и направлений деятельности, характерных для

конкретной школы.

Миссию называют также «образовательным видением», «ядром ценностей» или «концепцией образования».
Что делать? Миссию можно описать как совокупность целей и связанных с ними убеждений, отношений и направлений

Слайд 7 Что делать?

Внутренние причины формулирования миссии связаны с необходимостью:


• определения поля поиска решения проблем;
• внутренних изменений в

организации;
• определения общего приоритетного направления деятельности;
• повышения уровня взаимопонимания и сотрудничества в организации.

Что делать? Внутренние причины формулирования миссии связаны с необходимостью: • определения поля поиска решения проблем; •

Слайд 8Главный вопрос «Зачем?»

Миссия – это «визитная карточка»

школы. Она должна быть привлекательна, понятна для всех, кто может

воспользоваться образовательными услугами школы. Поэтому ключевым вопросом для определения миссии является «Кому и зачем все это нужно?». Чтобы оптимально сформулировать миссию своей организации, желательно найти ответы на несколько вопросов «зачем?».
Главный вопрос «Зачем?»  Миссия – это «визитная карточка» школы. Она должна быть привлекательна, понятна для всех,

Слайд 9Зачем эта школа учредителям?


Ответ на этот

вопрос помогает понять ожидания учредителей и учесть их в выборе

развития школы; с одной стороны, сохранить свое лицо, с другой, быть в курсе изменений, происходящих в системе образования
Зачем эта школа учредителям?   Ответ на этот вопрос помогает понять ожидания учредителей и учесть их

Слайд 10Зачем эта школа социуму?


Нашедшие ответ на

этот вопрос получают массу серьезных преимуществ. В первую очередь —

точное понимание клиента, тех, на кого ориентирована их деятельность, а также определение того, что и как предлагается в ответ на его запрос.
Зачем эта школа социуму?   Нашедшие ответ на этот вопрос получают массу серьезных преимуществ. В первую

Слайд 11Зачем эта школа людям, которые в ней работают?

Ответы

на эти вопросы позволяют миссию школы образно представить как «флаг»,

который нужен для ее презентации внешнему миру (в первую очередь клиентам), и, в то же время, «знамя», под которое собираются люди, чтобы сплоченной командой воплощать в жизнь дела, которых ждет от школы внешний мир.

Зачем эта школа людям, которые в ней работают?   Ответы на эти вопросы позволяют миссию школы

Слайд 12Примеры
Открытие простора для развития потенциальных возможностей и самореализации детей и

взрослых.
Дать каждому ученику возможность найти и выразить себя сообразно

своим способностям.
Воспитание ученика, готового к заботе о своем здоровье и здоровье окружающих его людей, владеющего здоровьесберегающими технологиями.
Создание морально-психологического комфорта для участников образовательного процесса, подготовка учащихся к выбору, в который человек включен на протяжении всей своей жизнедеятельности; обеспечение организационно-педагогических условий для повышения общей и художественно-эстетической культуры учащихся микрорайона.
Примеры Открытие простора для развития потенциальных возможностей и самореализации детей и взрослых. Дать каждому ученику возможность найти

Слайд 13Примеры
Построение школы, в которой развитие детей обусловлено сохранением их здоровья.

Выявление и развитие способностей каждого ученика, формирование духовно богатой, свободной,

физически здоровой, творчески мыслящей личности, ориентированной на выбор профессии, способной в последующем на участие в духовном и экономическом развитии общества.
Формирование черт физически развитой личности, ориентированной на творческое преобразование действительности и саморазвитие, на здоровый образ жизни, личности образованной и самостоятельной, стремящейся к овладению опытом духовной жизни, нравственного поведения, освоению ценностей национальной культуры.
Примеры Построение школы, в которой развитие детей обусловлено сохранением их здоровья. Выявление и развитие способностей каждого ученика,

Слайд 14Примеры
Создание условий для самореализации и осознанного личностного самоопределения учеников в

соответствии с их склонностями и интересами и подготовка на этой

основе выпускников, готовых к жизни в открытом и меняющемся мире.
Организация психолого-медико-педагогического сопровождения, укрепление психического здоровья и личностного благополучия подрастающего поколения в образовательном пространстве города.
Примеры Создание условий для самореализации и осознанного личностного самоопределения учеников в соответствии с их склонностями и интересами

Слайд 15mininuniver.ru
Спасибо за внимание.

mininuniver.ruСпасибо за внимание.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика