Разделы презентаций


Многочлены, действия с многочленами

Содержание

Кто с детских лет занимается математикой, тот развивает внимание, тренирует свой мозг, свою волю, воспитывает в себе настойчивость и упорство в достижении цели.А. МаркушевичЭпиграф урока

Слайды и текст этой презентации

Слайд 17 класс. Алгебра.
Учитель Бывалина Л.Л.
МБОУ СОШ с.Киселевка Ульчского района

Хабаровского края

Многочлены, действия с многочленами

7 класс. Алгебра.Учитель Бывалина Л.Л. МБОУ СОШ с.Киселевка Ульчского района Хабаровского краяМногочлены, действия с многочленами

Слайд 2 Кто с детских лет занимается математикой, тот развивает

внимание, тренирует свой мозг, свою волю, воспитывает в себе настойчивость

и упорство в достижении цели.

А. Маркушевич

Эпиграф урока

Кто с детских лет занимается математикой, тот развивает внимание, тренирует свой мозг, свою волю, воспитывает

Слайд 3Теоретические вопросы
1. Дайте определение степени.
2. Как выполнить умножение

степеней с одинаковыми основаниями?
3. Как выполнить деление степеней с

одинаковыми основаниями?
4. Как возвести степень в степень?
5. Как возвести в степень произведение?
6. Как возвести в степень дробь?
7. Что такое одночлен?
8. Как записать одночлен в стандартном виде?
9. Что такое многочлен?
10. Как записать многочлен в стандартном виде?
11. Что означает «привести подобные члены»?
12. Сформулируйте правила раскрытия скобок.
13. Как умножить одночлены?
14. Как умножить одночлен на многочлен?
15. Как умножить многочлены?

Теоретические вопросы1.  Дайте определение степени.2.  Как выполнить умножение степеней с одинаковыми основаниями?3.  Как выполнить

Слайд 4«Ум заключается не только в знании,

но и в умении прилагать знания

на деле».
греческий ученый, философ Аристотель
«Ум заключается не только в знании,     но и в умении

Слайд 51 группе
Найдите ошибки:
1. (5х3-7)+(3- 5х3) = - 4 +10

х3


2. (в- 3) - (2в + 2) = 3в – 1
3. 3х (х-3)=3х2-6х
4. (8+3х)∙(2х-у)=16х-8у+6х+3ху;

2 группе
Найдите ошибку:
1. (2а-3в)+(2а+3в)=0
2. (-3а2+5) – (5-3а2)=6а2
3. 4х∙(7 – х)= 11х – 4х
4. (2а-5)∙(3-4а)=6а-8а-15+20а

4 группе
Заполните пропуски
1. (2а2-1) + (3а2+…)=…+1
2. (3х2-2) - (…)= 0
3. -3у∙ (а+…)= -3ау - 12у;
4. (а-5)∙(11-а)=11а - …- 55+…

3 группе
Заполните пропуски
(…)+(-4а+3в)=0
(13х- 2у) – (…) =0
…∙ (4а+2)=12ав+6в
4. (5х+1)∙ (2х2-х)=10х3-…+ 2х2 - …

1 группеНайдите ошибки: 1. (5х3-7)+(3- 5х3) = - 4 +10 х3

Слайд 6Проверим себя!
1 группа
1.(5х3-7)+(3- 5х3) = - 4
2. (в- 3)

- (2в + 2) = – в - 5
3. 3х

(х-3)=3х2-9х
4. (8+3х)(2х-у)=16х-8у+6х2 - 3ху

2 группа
1. (2а-3в)+(2а+3в)=4а
2. (-3а2+5) – (5-3а2)=0
3. 4х∙(7 – х)= 28х - 4х2
4. (2а-5)(3-4а)= 6а-8а2-15+20а.

3 группа
(4а-3в)+(-4а+3в)=0
(13х- 2у) – (13х-2у) =0
3в ∙ (4а+2) =12ав+6в
(5х+1)∙ (2х2-х)=10х3-5х2+ 2х2 - х

4 группа
1. (2а2 - 1) + (3а2+2)=5а2 +1
2. (3х2-2) - (3х2-2)= 0
3. -3у∙ (а+4)= -3ау – 12у
4. (а-5)∙(11-а)=11а – а2 - 55+5а

Проверим себя!1 группа1.(5х3-7)+(3- 5х3) = - 4 2. (в- 3) - (2в + 2) = – в

Слайд 7Работаем с многочленами
Вам даны два многочлена.

(m2-2n+1) и (m2+3n-1)

Многочлены нужно
сложить,


вычесть из первого второй,
умножить.

Работаем с многочленамиВам даны два многочлена.(m2-2n+1) и (m2+3n-1)Многочлены нужно сложить, вычесть из первого второй, умножить.

Слайд 8Проверим себя!
(m2-2n+1) + (m2+3n-1)= 2m2+n
(m2-2n+1) - (m2+3n-1)=-5n+2
(m2-2n+1) ∙ (m2+3n-1)= m4+

+3m2n- m2-2m2 n - 6n2 +

2n + +m2+3n– 1= m4+m2n - 6n +5n -1

Проверим себя!(m2-2n+1) + (m2+3n-1)= 2m2+n(m2-2n+1) - (m2+3n-1)=-5n+2(m2-2n+1) ∙ (m2+3n-1)= m4+     +3m2n- m2-2m2 n

Слайд 9«Числа не управляют миром, но показывают, как управляется мир».

И.В.

Гете.

«Числа не управляют миром, но показывают, как управляется мир». И.В. Гете.

Слайд 10Задания творческого характера
А) Разгадайте арифметический фокус
Задумайте число,
Увеличьте его на 2,
Умножьте

результат на задуманное число,
Прибавьте число 10,
Вычтите квадрат задуманного числа
И

удвоенное задуманное число.
У вас получилось 10.

Ребята, а в чем здесь фокус?

(х+2)х+10-х2-2х=10

Задания творческого характераА) Разгадайте арифметический фокусЗадумайте число,Увеличьте его на 2,Умножьте результат на задуманное число, Прибавьте число 10,Вычтите

Слайд 11Задания творческого характера
Б) Расставьте в выражении


2 х – 3 х – 5 скобки так, чтобы получилось:
а) 15 - х б) -4х - 10;
в) 5 - х г) 2х2 – 13х + 15.

а) 2х - 3(х - 5)
б) 2(х - 3х - 5)

в) 2х - (3х - 5)
г) (2х - 3)(х – 5)

Задания творческого характераБ) Расставьте в выражении

Слайд 12Тест
1)Приведите к стандартному виду
2х∙3х-6х·х+5х-2х+6
а) 3х+6; б) х2+3х+6; в)12х+6;

г)12х2+3х+6
2) Сложите многочлены и приведите к стандартному виду
(7х3+4х2)+(2х3-5х2)
а) 5х3+х2;

б) 9х3+х2; в)9х3-х2; г) 9х6-х4.
3) Вычтите многочлены
(2х2+1)-(4х2-3)
а)6х2-4; б)-2х2+4; в)-2х2-2; г)-2х4+4.
4) Раскройте скобки
2х∙(х2-6х+1)
а)2х2-12х+2х; б)2х3-12х2+2х; в)2х3-6х+1; г) 2х-6х+1.
5) Раскройте скобки и приведите подобные
(3х+1)∙(х-2)
а)3х2-5х-2; б)3х2+6х-2; в)3х2-6х; г)3х-6х-2
6) Упростите выражение
5х(2у - х) - (8х - у)(2у - х)
а)3х2+ 2у2-7ху; б) -13х2- 2у2-5ху ; в) -3х2+ 2у2+17ху; г) 13х2 -2у2+7ху
Тест1)Приведите к стандартному виду2х∙3х-6х·х+5х-2х+6а) 3х+6;  б) х2+3х+6;  в)12х+6;  г)12х2+3х+62) Сложите многочлены и приведите к

Слайд 13Проверим тест
КОД:
1.а 2.в 3.б
4. б

5. а 6. а

Проверим тестКОД:1.а   2.в  3.б 4. б  5. а  6. а

Слайд 14Домашнее задание

Домашнее задание

Слайд 15Попробуем составить кластер, в

котором основным

понятием будет МНОГОЧЛЕН

Слово «кластер» обозначает понятие о совокупности предметов, объединенных по заданному принципу в структуру, которая обладает определенными свойствами.
Термин «кластер» применим к широкому кругу научных понятий — его можно встретить как в музыке и генетике, так и в математике и экономике.

Попробуем составить кластер,       в котором основным

Слайд 16ЗНАЕМ И УМЕЕМ
ПРЕДСТОИТ УЗНАТЬ

ЗНАЕМ И УМЕЕМПРЕДСТОИТ УЗНАТЬ

Слайд 17Урок был:
Познавательный
Основательный
Любознательный
Изучающий
Нужный
Обобщающий
Молодцы!




Повторяли
Ошибались
Латали прорехи в своих
знаниях
Исследовали
Находили верное решение
Обучали друг

друга
Мыслили!

На уроке:

П О Л И Н О М

Урок был: ПознавательныйОсновательныйЛюбознательныйИзучающийНужныйОбобщающийМолодцы!        ПовторялиОшибалисьЛатали прорехи в своих   знанияхИсследовалиНаходили

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика