Разделы презентаций


МНОГООБРАЗИЕ ПТИЦ

Содержание

ПРОИСХОЖДЕНИЕ ПТИЦЧТО ОБЩЕГО УПТИЦ И РЕПТИЛИЙ???ЧЕРТЫ СХОДСТВА:Сухая кожа;Роговые щитки  перья;Клоака ; Яйца

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1МНОГООБРАЗИЕ ПТИЦ
ζοω VII- 51

МНОГООБРАЗИЕ ПТИЦζοω VII- 51

Слайд 2ПРОИСХОЖДЕНИЕ ПТИЦ
ЧТО ОБЩЕГО У
ПТИЦ И РЕПТИЛИЙ???
ЧЕРТЫ СХОДСТВА:
Сухая кожа;
Роговые щитки 

перья;
Клоака ; Яйца

ПРОИСХОЖДЕНИЕ ПТИЦЧТО ОБЩЕГО УПТИЦ И РЕПТИЛИЙ???ЧЕРТЫ СХОДСТВА:Сухая кожа;Роговые щитки  перья;Клоака ; Яйца

Слайд 3
ЧТО У АРХЕОПТЕРИКСА ПТИЧЬЕГО?



ЧТО У АРХЕОПТЕРИКСА ОТ РЕПТИЛИЙ?



- перья;
-

цевка


- крыло с когтями;
- хвост;
- зубы;
- нет

киля;
- кости не полые

ЧТО У АРХЕОПТЕРИКСА ПТИЧЬЕГО?ЧТО У АРХЕОПТЕРИКСА ОТ РЕПТИЛИЙ?- перья; - цевка- крыло с когтями; - хвост; -

Слайд 4Бескилевые: казуары, киви

Бескилевые: казуары, киви

Слайд 5Бескилевые: нанду, страус

Бескилевые: нанду, страус

Слайд 6Аисты (Голенастые), буревестники (трубконосые)

Аисты (Голенастые), буревестники (трубконосые)

Слайд 7Воробьиные
Домовый (городской), горобец
Полевой
(деревенский),
красноголовый

ВоробьиныеДомовый (городской), горобец Полевой(деревенский), красноголовый

Слайд 9Воробьиные - врановые

Воробьиные - врановые

Слайд 10Гагары, голуби

Гагары, голуби

Слайд 11Гуси, дятлы

Гуси, дятлы

Слайд 12Журавли, козодои

Журавли, козодои

Слайд 13Колибри, кукушки

Колибри, кукушки

Слайд 14Куры, пеликаны (веслоногие)

Куры, пеликаны (веслоногие)

Слайд 15Пингвины, поганки

Пингвины, поганки

Слайд 16Попугаи, птицы-мыши

Попугаи, птицы-мыши

Слайд 17Ракши, ржанки

Ракши, ржанки

Слайд 18Совы, соколы (дневные хищные)

Совы, соколы (дневные хищные)

Слайд 19Стрижи, фламинго

Стрижи, фламинго

Слайд 20ЧТО ТАКОЕ УЧЕБНЫЙ ПРОЕКТ?
Учебный проект — учебно-познавательная,
творческая или игровая деятельность
учащихся,
-

имеющая цель по решению какой-либо проблемы, значимой для участников,
определённые методы,

способы деятельности,
направленная на получение результата (продукта),
форма организации познавательной деятельности учащихся в рамках метода проектов.
ЧТО ТАКОЕ УЧЕБНЫЙ ПРОЕКТ?Учебный проект — учебно-познавательная,творческая или игровая деятельностьучащихся, - имеющая цель по решению какой-либо проблемы, значимой

Слайд 210. ТИТУЛЬНЫЙ ЛИСТ (СЛАЙД), не нумеруется
- название проекта

(без кавычек),
- предметная область,
- фамилия, имя,

отчество авторов,
- их классы,
- полное название базового учреждения,
- год и месяц исполнения,
- простота и ясность дизайна!

СТРУКТУРА ОФОРМЛЕНИЯ ПРОЕКТА

0. ТИТУЛЬНЫЙ ЛИСТ (СЛАЙД), не нумеруется  - название проекта (без кавычек),  - предметная область,

Слайд 22АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА (ПРОБЛЕМА, её значимость для личности / общества):

- несколько строк.
ЦЕЛЬ ПРОЕКТА
(планируемый результат):

- с им. существительного!
- название проекта соответствует цели!
- цель одна, одно предложение!
- планируемый результат…
[3. ПЛАНИРОВАНИЕ ПРОЕКТА]
- древовидная диаграмма,
- диаграмма Гантта…
АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА (ПРОБЛЕМА, её значимость для личности / общества):   - несколько строк.ЦЕЛЬ ПРОЕКТА

Слайд 23 4. ПОСТАНОВКА ЗАДАЧ (этапы достижения цели, реализации проекта):

- начинается с глагола!
- оформляется столбиком.

- соответствует следующим этапам проекта
5. ОПРЕДЕЛЕНИЕ РЕСУРСОВ:
- временные рамки,
- ресурсы (оборудование, источники,
средства, условия, контингент…)
6. ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ МЕТОДЫ.
4. ПОСТАНОВКА ЗАДАЧ (этапы достижения цели, реализации проекта):   - начинается с глагола!

Слайд 24 7. КРАТКИЙ ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ О ПРОБЛЕМЕ (ТЕЗИСЫ):

- с цифровыми сносками к списку литературы.
8. ВЫПОЛНЕНИЕ ПРОЕКТА

И ЕГО РЕЗУЛЬТАТ (ПРОДУКТ, УСЛУГА…)
- содержание и продукт соответствуют целям и задачам,
- иллюстрации, графика…
- дизайн оформления.
9. ВЫВОДЫ, (УМО)ЗАКЛЮЧЕНИЕ цели!!!)
10. РЕКОМЕНДАЦИИ (если есть)…
11. СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ, САЙТОВ (одно-два слова после домена).
7. КРАТКИЙ ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ О ПРОБЛЕМЕ (ТЕЗИСЫ):   - с цифровыми сносками к списку литературы.

Слайд 25МЕЖПРЕДМЕТНЫЙ ПРОЕКТ
А. ТЕМА:
(животное – название) и

человечество.
Б. СОДЕРЖАНИЕ, которое необходимо
раскрыть (основные моменты,

схема):
1. Полная классификация
(от империи до вида),
2. География (ареал) обитания. Карта +
3. Среда обитания.
4. Биологические особенности по системам
( в морфологии, анатомии, физиологии).
МЕЖПРЕДМЕТНЫЙ ПРОЕКТ А. ТЕМА:   (животное – название) и человечество. Б. СОДЕРЖАНИЕ, которое необходимо

Слайд 26 Покровы. ОДС. ПищС.

ВыдС.
ДыхС.

КроС. НерС. ОргЧ.
ПолС.
5. Особенности размножения: ритуалы, забота
Особенности поведения.
«Близкие родственники».
Почему так названо.
Латинское название, любопытно.
Мифы и легенды, боги, зооморфы.
Роль в истории человечества.
В художественной литературе.
Покровы.    ОДС.    ПищС.     ВыдС. ДыхС.

Слайд 27 13. В изобразительном искусстве (рисунки, картины, скульптура…др.).
14. В

других видах искусства (музыка, танец, театр, кино…).
15. Памятники.
16.

Цепь питания с этим животным (идеально!
17. Значение в природе…всевозможное…
18. Значение для человека, положительное.
Использование человеком.
19. Значение для человека, отрицательное.
20. Интересные факты.
21. Фольклор (поговорки… анекдоты…)


13. В изобразительном искусстве (рисунки, картины, скульптура…др.). 14. В других видах искусства (музыка, танец, театр, кино…).

Слайд 28 22. Математика, физика, химия, другие науки, спорт… если возможна

связь с животным.
23. То, что лично вам кажется интересным

и важным, но я не указал (если есть)…


Про…
Губ
КиП…
ПлЧ…
КрЧ
КоЧ…
Мол… ЧлН…

ИгК
Хор:
Б/Ч
КрР
Ры…
Амф
Репт
Пти
Зве

НЫНЕ
ЖИВУЩИЕ

ОДИН ВИД

ЛЮБОЙ

НЕ
ПОВТОРЯТЬ
В КЛАССЕ!

22. Математика, физика, химия, другие науки, спорт… если возможна связь с животным. 23. То, что лично

Слайд 29 - количество слайдов не ограничено, но в разумных пределах…

- на каждый пункт моего плана min 1 слайд

(это на «3»!!!),
- дизайн, оформление по правилам:
фон, шрифт, цвета, размер иллюстраций...
- всё иллюстрировать…
- анимации min!!!,
- приветствуются audio-, video-, собственные материалы…
- срок сдачи: по мере выполнения, но до 15.V.
- три отметки: био, икусства, цепь и значение..
- количество слайдов не ограничено, но в разумных пределах… - на каждый пункт моего плана min

Слайд 30Agenda:
1. § 49
2. Начинайте делать проекты…
3. Подготовка в проверочной работе


по анатомии и размножению птиц.

Agenda:1. § 492. Начинайте делать проекты…3. Подготовка в проверочной работе  по анатомии и размножению птиц.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика