Слайд 1МНОГООБРАЗИЕ
ПТИЦ
ζοω VII- 51
Слайд 2ПРОИСХОЖДЕНИЕ ПТИЦ
ЧТО ОБЩЕГО У
ПТИЦ И РЕПТИЛИЙ???
ЧЕРТЫ СХОДСТВА:
Сухая кожа;
Роговые щитки
перья;
Клоака ; Яйца
Слайд 3
ЧТО У АРХЕОПТЕРИКСА ПТИЧЬЕГО?
ЧТО У АРХЕОПТЕРИКСА ОТ РЕПТИЛИЙ?
- перья;
-
цевка
- крыло с когтями;
- хвост;
- зубы;
- нет
киля;
- кости не полые
Слайд 6Аисты (Голенастые), буревестники (трубконосые)
Слайд 7Воробьиные
Домовый (городской), горобец
Полевой
(деревенский),
красноголовый
Слайд 20ЧТО ТАКОЕ УЧЕБНЫЙ ПРОЕКТ?
Учебный проект — учебно-познавательная,
творческая или игровая деятельность
учащихся,
-
имеющая цель по решению какой-либо проблемы, значимой для участников,
определённые методы,
способы деятельности,
направленная на получение результата (продукта),
форма организации познавательной деятельности учащихся в рамках метода проектов.
Слайд 210. ТИТУЛЬНЫЙ ЛИСТ (СЛАЙД), не нумеруется
- название проекта
(без кавычек),
- предметная область,
- фамилия, имя,
отчество авторов,
- их классы,
- полное название базового учреждения,
- год и месяц исполнения,
- простота и ясность дизайна!
СТРУКТУРА ОФОРМЛЕНИЯ ПРОЕКТА
Слайд 22АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА (ПРОБЛЕМА, её значимость для личности / общества):
- несколько строк.
ЦЕЛЬ ПРОЕКТА
(планируемый результат):
- с им. существительного!
- название проекта соответствует цели!
- цель одна, одно предложение!
- планируемый результат…
[3. ПЛАНИРОВАНИЕ ПРОЕКТА]
- древовидная диаграмма,
- диаграмма Гантта…
Слайд 23 4. ПОСТАНОВКА ЗАДАЧ (этапы достижения цели, реализации проекта):
- начинается с глагола!
- оформляется столбиком.
- соответствует следующим этапам проекта
5. ОПРЕДЕЛЕНИЕ РЕСУРСОВ:
- временные рамки,
- ресурсы (оборудование, источники,
средства, условия, контингент…)
6. ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ МЕТОДЫ.
Слайд 24 7. КРАТКИЙ ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ О ПРОБЛЕМЕ (ТЕЗИСЫ):
- с цифровыми сносками к списку литературы.
8. ВЫПОЛНЕНИЕ ПРОЕКТА
И ЕГО РЕЗУЛЬТАТ (ПРОДУКТ, УСЛУГА…)
- содержание и продукт соответствуют целям и задачам,
- иллюстрации, графика…
- дизайн оформления.
9. ВЫВОДЫ, (УМО)ЗАКЛЮЧЕНИЕ цели!!!)
10. РЕКОМЕНДАЦИИ (если есть)…
11. СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ, САЙТОВ (одно-два слова после домена).
Слайд 25МЕЖПРЕДМЕТНЫЙ ПРОЕКТ
А. ТЕМА:
(животное – название) и
человечество.
Б. СОДЕРЖАНИЕ, которое необходимо
раскрыть (основные моменты,
схема):
1. Полная классификация
(от империи до вида),
2. География (ареал) обитания. Карта +
3. Среда обитания.
4. Биологические особенности по системам
( в морфологии, анатомии, физиологии).
Слайд 26 Покровы. ОДС. ПищС.
ВыдС.
ДыхС.
КроС. НерС. ОргЧ.
ПолС.
5. Особенности размножения: ритуалы, забота
Особенности поведения.
«Близкие родственники».
Почему так названо.
Латинское название, любопытно.
Мифы и легенды, боги, зооморфы.
Роль в истории человечества.
В художественной литературе.
Слайд 27 13. В изобразительном искусстве (рисунки, картины, скульптура…др.).
14. В
других видах искусства (музыка, танец, театр, кино…).
15. Памятники.
16.
Цепь питания с этим животным (идеально!
17. Значение в природе…всевозможное…
18. Значение для человека, положительное.
Использование человеком.
19. Значение для человека, отрицательное.
20. Интересные факты.
21. Фольклор (поговорки… анекдоты…)
Слайд 28 22. Математика, физика, химия, другие науки, спорт… если возможна
связь с животным.
23. То, что лично вам кажется интересным
и важным, но я не указал (если есть)…
Про…
Губ
КиП…
ПлЧ…
КрЧ
КоЧ…
Мол…
ЧлН…
ИгК
Хор:
Б/Ч
КрР
Ры…
Амф
Репт
Пти
Зве
НЫНЕ
ЖИВУЩИЕ
ОДИН ВИД
ЛЮБОЙ
НЕ
ПОВТОРЯТЬ
В КЛАССЕ!
Слайд 29 - количество слайдов не ограничено, но в разумных пределах…
- на каждый пункт моего плана min 1 слайд
(это на «3»!!!),
- дизайн, оформление по правилам:
фон, шрифт, цвета, размер иллюстраций...
- всё иллюстрировать…
- анимации min!!!,
- приветствуются audio-, video-, собственные материалы…
- срок сдачи: по мере выполнения, но до 15.V.
- три отметки: био, икусства, цепь и значение..
Слайд 30Agenda:
1. § 49
2. Начинайте делать проекты…
3. Подготовка в проверочной работе
по анатомии и размножению птиц.