Разделы презентаций


Мобильный этикет

Правила мобильного этикета Необходимо выключать мобильный телефон в тех случаях, когда радиосвязь подвергает опасности жизнь других людей (летательные аппараты, операционные медицинские комплексы и т.п.);

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Мобильный этикет
Этикет – манеры и правила поведения, основанные на красоте

жеста и уважительном отношении к другим людям.

Мобильный этикетЭтикет – манеры и правила поведения, основанные на красоте жеста и уважительном отношении к другим людям.

Слайд 2Правила мобильного этикета
Необходимо выключать мобильный телефон в тех

случаях, когда радиосвязь подвергает опасности жизнь других людей (летательные аппараты,

операционные медицинские комплексы и т.п.);
Правила мобильного этикета  Необходимо выключать мобильный телефон в тех случаях, когда радиосвязь подвергает опасности жизнь других

Слайд 3 Следует выключать мобильные телефоны на уроках, совещаниях , деловых

встречах ;

Следует выключать мобильные телефоны на уроках, совещаниях , деловых встречах ;

Слайд 4Необходимо выключать мобильный телефон или переводить его в беззвучный режим

на спектаклях, киносеансах, концертах, в музеях и выставочных залах, во

время церемоний и ритуалов;
Необходимо выключать мобильный телефон или переводить его в беззвучный режим на спектаклях, киносеансах, концертах, в музеях и

Слайд 5В общественных местах (кафе, ресторанах, магазинах, общественном транспорте и т.п.)

мобильный телефон используется с наименьшим уровнем громкости сигнала и голоса;


В общественных местах (кафе, ресторанах, магазинах, общественном транспорте и т.п.) мобильный телефон используется с наименьшим уровнем громкости

Слайд 6 Не следует использовать в качестве звукового сигнала то, что

может оскорбить или встревожить окружающих (нецензурная лексика, грубые и резкие

выражения и звуки);

Не прерывайте разговор на полуслове, чтобы ответить на звонок;

Недопустимо использование чужих мобильных телефонов и сообщение их номера третьим лицам;

5 гудков – именно такое количество времени ожидания ответа на звонок считается приличным.

Не следует использовать в качестве звукового сигнала то, что может оскорбить или встревожить окружающих (нецензурная лексика,

Слайд 7Помните – внимание к окружающим, признак хорошего тона!

Помните – внимание к окружающим, признак хорошего тона!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика