Разделы презентаций


Модель копия самолёта И 5

Содержание

История создания самолёта И-5 от «истребитель пятый» (ВТ-11) — советский истребитель-полутораплан «лёгкий манёвренный» смешанной дерево-металло-полотняной конструкции. Спроектирован и построен в 1929 году коллективом заключённых конструкторов и инженеров под совместным руководством авиаконструкторов Дмитрия Павловича Григоровича и Николая Николаевича Поликарпова в «Центральном конструкторском бюро —

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Модель копия самолёта И 5
Масштаб 1: 9
Стендовая модель.

Модель копия самолёта И 5Масштаб 1: 9 Стендовая модель.

Слайд 2История создания самолёта
И-5 от «истребитель пятый» (ВТ-11) — советский истребитель-полутораплан «лёгкий манёвренный» смешанной дерево-металло-полотняной

конструкции. Спроектирован и построен в 1929 году коллективом заключённых конструкторов и

инженеров под совместным руководством авиаконструкторов Дмитрия Павловича Григоровича и Николая Николаевича Поликарпова в «Центральном конструкторском бюро — 39» ОГПУ имени В. Р. Менжинского в Бутырской тюрьме в Москве. Проектные работы и постройка осуществлялись по заданию Военно-воздушных сил РККА и под контролем Коллегии ОГПУ. Первый полёт — 30 апреля 1929 года. Состоял на вооружении строевых лётных частей Военно-воздушных сил РККА с 1931 по 1942 год. Серийно производился с 1931 по 1934 год, основной тип боевого самолёта в истребительной авиации этих лет. Всего было построено 816 машин, включая прототипы.
История создания самолёта И-5 от «истребитель пятый» (ВТ-11) — советский истребитель-полутораплан «лёгкий манёвренный» смешанной дерево-металло-полотняной конструкции. Спроектирован и построен в 1929 году коллективом

Слайд 3Бутырки. Тюремная церковь, где сначала располагалось ОКБ ОГПУ

Бутырки. Тюремная церковь, где сначала располагалось ОКБ ОГПУ

Слайд 4Коллектив ЦКБ-39 ОГПУ во время посещения В. Р. Менжинским. Здесь все

вместе: и заключенные, и вольнонаемные, и охранники. 1931 г. Архив Л.

Л. Кербера
Коллектив ЦКБ-39 ОГПУ во время посещения В. Р. Менжинским. Здесь все вместе: и заключенные, и вольнонаемные, и охранники.

Слайд 5Д. П. Григорович, главный конструктор ЦКБ-39 ОГПУ

Д. П. Григорович, главный конструктор ЦКБ-39 ОГПУ

Слайд 6Н. Н. Поликарпов, заместитель главного конструктора ЦКБ-39 ОГПУ.

Н. Н. Поликарпов, заместитель главного конструктора ЦКБ-39 ОГПУ.

Слайд 7После первого полёта

После первого полёта

Слайд 8Общий вид самолёта И 5

Общий вид самолёта И 5

Слайд 9Назначение модели
Модель изготавливалась с целью показать сложность конструкций самолётов

в зависимости от технологии изготовления .

А также изучение истории страны .
Один из первых самолётов серийно строившихся в СССР , давших начало отечественной авиационной промышленности и ВВС СССР .
Назначение модели Модель изготавливалась с целью показать сложность конструкций самолётов в зависимости от технологии изготовления .

Слайд 10Чертим чертежи модели копии самолета «И 5»

Чертим чертежи модели копии самолета «И 5»

Слайд 11Начало изготовления модели

Начало изготовления модели

Слайд 12Верхние крылья с элеронами

Верхние крылья с элеронами

Слайд 13Стабилизатор

Стабилизатор

Слайд 14Киль с рулём поворота

Киль с рулём поворота

Слайд 15Вид на руль поворота

Вид на руль поворота

Слайд 16Предварительная установка хвостового оперения

Предварительная установка хвостового оперения

Слайд 17Установка верхнего крыла

Установка верхнего крыла

Слайд 18Пайка лент расчалок для крыла

Пайка лент расчалок для крыла

Слайд 19Обработка бормашиной наконечников лент .

Обработка бормашиной наконечников лент .

Слайд 20Лента между подкосами верхнего крыла

Лента между подкосами верхнего крыла

Слайд 21Приклеивание обшивки лобика нижнего крыла с помощью вакуума .

Приклеивание обшивки лобика нижнего крыла с помощью вакуума .

Слайд 22Вид на переднюю кромку нижнего крыла

Вид на переднюю кромку нижнего крыла

Слайд 23Приклеивание обшивки лобика нижнего крыла .

Приклеивание обшивки лобика нижнего крыла .

Слайд 24Крепление нижнего крыла и подкосов шасси

Крепление нижнего крыла и подкосов шасси

Слайд 25Типовой узел крепления подкоса и лент расчалок , нитки и

клей .

Типовой узел крепления подкоса и лент расчалок , нитки и клей .

Слайд 26Вклейка основных стоек шасси в фюзеляж .

Вклейка основных стоек шасси в фюзеляж .

Слайд 27Крепление стоек подкосов крыла и спаянных лент расчалок .

Крепление стоек подкосов крыла и спаянных лент расчалок .

Слайд 28Вид снизу

Вид снизу

Слайд 29Вид сверху на нижнее крыло

Вид сверху на нижнее крыло

Слайд 30Собрали крылья и фюзеляж , что то получается

Собрали крылья и фюзеляж , что то получается

Слайд 31Доработка фюзеляжа под имитацию ферменной конструкции.

Доработка фюзеляжа под имитацию ферменной конструкции.

Слайд 32Имитация стрингеров

Имитация стрингеров

Слайд 33Кабина с начинкой

Кабина с начинкой

Слайд 34Обтяжка задней части фюзеляжа и хвостового оперения

Обтяжка задней части фюзеляжа и хвостового оперения

Слайд 35Очередная сборка модели перед обтяжкой крыльев.

Очередная сборка модели перед обтяжкой крыльев.

Слайд 36Ремонт ЛКП

Ремонт ЛКП

Слайд 37Опознавательные знаки и номер

Опознавательные знаки и номер

Слайд 38Ремонт кольца .

Ремонт кольца .

Слайд 39Винт готов

Винт готов

Слайд 40Перед установкой передней части капота и винта .

Перед установкой передней части капота и винта .

Слайд 41Установка винта

Установка винта

Слайд 42Установка винта

Установка винта

Слайд 43Установка руля направления

Установка руля направления

Слайд 44Винт скоком

Винт скоком

Слайд 45Колёса шасси

Колёса шасси

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика